Камнерез

Java Edition.pngЛоготип Minecraft.svgNew Nintendo 3DS Edition.png
Камнерез
Камнерез.gif
Камнерез.png

Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

17.5

Прочность

1.5

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

См. Историю

Номер

dec: 245 hex: F5 bin: 11110101

Текстовый
идентификатор

stonecutter

Камнерез (англ. Stone Cutter)[1] — это анимированный блок, доступный только в режиме Творчество и использующийся в декоративных целях.

Получение[править | править код]

Java Edition‌[запланированное: JE 1.14][править | править код]

Крафт
Ингредиенты Рецепты крафта Описание

Камень +
Железный слиток

[Только для Java Edition][запланированное: JE 1.14]

Bedrock Edition[править | править код]

Камнерез доступен только в режиме Творчество. Он доступен в режиме Выживание только в версиях, выпущенных до Alpha 0.13.0. Тем не менее, его можно использовать в декоративных целях.

Использование[править | править код]

Камнерез используется для упрощенного создания вариаций камня и неполных блоков, таких как плиты, ступеньки и ограда. Обрабатывать можно только каменные блоки, при попытке обработать доски или другой блок результата не будет. Хотя гладкий камень на камнерезе получить и нельзя, но его использование выгоднее верстака для субпродуктов камня, так как на верстаке из 6 блоков можно получить 4 ступеньки, в то время как на камнерезе на один неполный или обработанный блок тратится один блок (за исключением плит).

Официальный выпуск Java Edition
1.14 18w44a Камнерез добавлен в игру. В настоящее время не используется.
18w46a Обновлена текстура камнереза.
У пилы появилась анимация.
18w48a Камнерез появляется в деревнях биомов равнины.
19w04a Добавлен рецепт крафта.
Теперь используется для более простого создания различных вариантов камня (лестницы, полублоки, резные камни и т.д.).
Альфа-версия карманного издания
0.6.0 Камнерез добавлен в игру.
Камнерез используется для крафта всех каменных блоков, за исключением самого себя, печи, инструментов и руд.
В камнерезе используются система крафта MATTIS, такая же, которая используется в верстаке.
Рецепт крафта камнереза требует 4 булыжника:
Камнерез используется для создания следующих блоков: гранит, полированный гранит, андезит, полированный андезит, диорит, полированный диорит , замшелый булыжник, булыжниковая стена, замшелая булыжниковая стена, каменная плита, булыжниковая плита, булыжниковые ступени, каменный кирпич, замшелый каменный кирпич, резной каменный кирпич, каменнокирпичная стена, каменнокирпичные ступени, стол зачаровывания, песчаник, гладкий песчаник, декоративный песчаник, песчаниковая плита, песчаниковые ступени, кирпичный блок, кирпичная плита, кирпичные ступени, адский кирпич, плита из адского кирпича, ступени из адского кирпича, забор из адского кирпича, кварцевый блок, кварцевый пилон, резной кварцевый блок, кварцевая плита и кварцевые ступени.
0.9.0 build 1 Изменена система крафта в камнерезе.
0.13.0 build 1 Камнерез не используется в игре. Все блоки и предметы теперь создаются в верстаке.
Запланированные версии Bedrock Edition
1.10 beta 1.10.0.3 Новый камнерез доступен через экспериментальный игровой процесс.
1.11 beta 1.11.0.1 Добавлен интерфейс новому камнерезу.
New Nintendo 3DS издание
0.1.0 Камнерез добавлен в игру.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Камнерез», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Интересные факты[править | править код]

  • Камнерез всегда обращён лицевыми сторонами (в нижнем левом углу молоток, в верхнем правом углу шестерня) в одни и те же стороны. Благодаря этому камнерез можно использовать как компас, например, установив одну из лицевых сторон как север и поставить возле севера синюю шерсть, а возле юга красную. Но лучше использовать верстак для ориентирования.
  • Начиная с Alpha 0.9.0 камнерез показывает крафт предмета.
  • За основу текстуры камнереза была взята печь, с небольшими изменениями, такими как молоточек и две шестерни.

Галерея[править | править код]