Камнерез

Камнерез
Камнерез.gif
Камнерез.png
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

17.5

Прочность

1.5

Инструмент

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

?

Первое появление

См. Историю

Номер

dec: 245 hex: F5 bin: 11110101

Текстовый
идентификатор

stonecutter

Камнерез (англ. Stone Cutter)[1] — это анимированный блок, использующийся для создания блоков из камня или песчаника, ступенек и плит. В New Nintendo 3DS Edition камнерез используется как декорация.

Получение[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта

Железный слиток +
Камень

Натуральное появление[править | править код]

Камнерез может генерироваться внутри домов каменщиков в деревнях.

New Nintendo 3DS Edition[править | править код]

В этом издании камнерез можно получить только в режиме Творчество.

Использование[править | править код]

Камнерез используется для упрощённого создания вариаций камня и неполных блоков, таких как плиты, ступеньки и ограда. Обрабатывать можно только каменные блоки, при попытке обработать доски или другой блок результата не будет. Хотя гладкий камень на камнерезе получить и нельзя, но его использование выгоднее верстака для субпродуктов камня, так как на верстаке из 6 блоков можно получить 4 ступеньки, в то время как на камнерезе на один неполный или обработанный блок тратится один блок (за исключением плит).

Безработные деревенские жители принимают профессию каменщика, если находятся рядом с камнерезом, который не привязан к другому жителю.

Официальный выпуск Java Edition
1.1418w44aКамнерез добавлен в игру. В настоящее время не используется.
18w46aОбновлена текстура камнереза.
У пилы появилась анимация.
18w48aКамнерез появляется в деревнях биомов равнины.
19w04aДобавлен рецепт крафта.
Теперь используется для более простого создания различных вариантов камня (ступеньки, полублоки, резные камни и т.д.).
Альфа-версия Pocket Edition
0.6.0Камнерез добавлен в игру.
Камнерез используется для крафта всех каменных блоков, за исключением самого себя, печи, инструментов и руд.
В камнерезе используются система крафта MATTIS, такая же, которая используется в верстаке.
Рецепт крафта камнереза требует 4 булыжника:
Камнерез используется для создания следующих блоков: гранит, полированный гранит, андезит, полированный андезит, диорит, полированный диорит, замшелый булыжник, булыжниковая стена, замшелая булыжниковая стена, каменная плита, булыжниковая плита, булыжниковые ступени, каменный кирпич, замшелый каменный кирпич, резной каменный кирпич, каменнокирпичная стена, каменнокирпичные ступени, стол зачаровывания, песчаник, гладкий песчаник, декоративный песчаник, песчаниковая плита, песчаниковые ступени, кирпичный блок, кирпичная плита, кирпичные ступени, адский кирпич, плита из адского кирпича, ступени из адского кирпича, забор из адского кирпича, кварцевый блок, кварцевый пилон, резной кварцевый блок, кварцевая плита и кварцевые ступени.
0.9.0build 1Изменена система крафта в камнерезе.
0.13.0build 1Камнерез не используется в игре. Все блоки и предметы теперь создаются в верстаке.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10beta 1.10.0.3Новый камнерез доступен через экспериментальный игровой процесс.
Добавлен новый крафт:
1.11beta 1.11.0.1Добавлен интерфейс новому камнерезу.
PlayStation 4 Edition
1.91Камнерез добавлен в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0Камнерез добавлен в игру.

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Камнерез», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Галерея[править | править код]