Карта сокровищ

Карта сокровищ
Карты сокровищ.gif
Тип

Инструменты

Прочность

Нет

Возобновляемый

Да

Складываемый

Разные: нет
Одинаковые: да (64)

Первое появление

См. Историю

Текстовый
идентификатор

filled_map

Карты сокровищ, или исследовательские карты (англ. Explorer Map) — это специальные карты, используемые для помощи в поиске редких структур (или сокровищ).

Получение[править | править код]

При торговле[править | править код]

Карты лесного особняка и подводной крепости можно купить у жителя картографа на 4 ступени сделок. Для этой покупки вам понадобится компас и 12-28 изумрудов.

Естественная генерация[править | править код]

Карты клада можно найти в подводных руинах с шансом 42,6%, а также во всех сундуках map_chest в затонувших кораблях в кол-ве 1 штуки.

Механика[править | править код]

При получении карты она будет показывать вам ближайший данж в виде иконки и земли, что его окружают. Суша выглядит как желтая поверхность, а вода — как горизонтальные темные полосы. Пока вы не войдете на территорию карты она так и будет выглядеть как «чертеж», но при прогрузке карты она станет выглядеть как обычная карта с минимальным масштабом.

Чтобы начать поиск, определите где, относительно данжа, вы находитесь. Для этого рассмотрите карту, вы увидите на ней пометку, которая укажет вам ваше местоположение (север сверху карты). После этого идите в обратную сторону (например, если пометка стоит на севере карты, то вы должны следовать на юг).

Исследовательская карта — подводная крепость[править | править код]

Эта карта сокровищ показывает, где находится ближайшая к вам подводная крепость, отмечая ее синей квадратной иконкой. Обычно путь до ближайшей подводной крепости короче, чем до особняка.

Исследовательская карта — лесной особняк[править | править код]

Особняк помечен на карте коричневым квадратиком. Путь до него обычно очень долгий, на путешествие может уйти пара-другая реальных дней, перед путешествием хорошенько запаситесь едой, блоками, инструментами.

Карта сокровищ — клад[править | править код]

Данная карта покажет ближайший к вам сундук с кладом, который будет отмечен на ней красным крестом. Разные карты могут указывать на один сундук. Клад часто генерируется на песчаном пляже или мелководье, иногда нужно очень постараться чтобы найти его.

Официальный выпуск Java Edition
1.11 16w39a Карты сокровищ добавлена в игру.
1.13 18w10a Добавлена карта сокровищ для подводных сокровищ. Можно найти в подводных руинах в сундуках с небольшим шансом.
18w11a Карту сокровищ можно найти в сундуках затонувших кораблей.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1 build 1 Карта сокровищ добавлена в игру.
build 3 Карту сокровищ можно купить у картографа.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.14.2 Добавлена карта сокровищ для поиска кладов.
beta 1.2.20.1 Карту сокровищ можно найти в сундуках подводных руин.
Legacy Console Edition
TU54CU441.52Patch 24Patch s4Карта сокровищ добавлена в игру.
New Nintendo 3DS Edition
1.9.19 Карта сокровищ добавлена в игру.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Карта сокровищ», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.