Карта сокровищ

Объединить.png
Эту статью предлагается объединить с Карта. Обсуждение
Причина: Одинаковые по назначению.
Карта сокровищ
Карты сокровищ.gif

Карта к кладу
Тип

Инструменты

Прочность

Нет

Возобновляемый

Да

Складываемый

Разные: нет
Одинаковые: да (64)

Первое появление

ПК: 1.11 (16w39a)
Карманное издание: 1.1 (build 1)

Текстовый
идентификатор

filled_map

Карты сокровищ — это специальные карты, используемые для помощи в поиске редких структур.

Получение[править | править вики-текст]

При торговле[править | править вики-текст]

Карты лесного особняка и подводной крепости можно купить у жителя картографа на 4 ступени сделок. Для этой покупки вам понадобится компас и 12-28 изумрудов.

Естественная генерация[править | править вики-текст]

Карты клада можно найти в подводных руинах с шансом 42,6%, а также во всех сундуках map_chest в затонувших кораблях в кол-ве 1 штуки.

Механика[править | править вики-текст]

При получении карты она будет показывать вам ближайший данж в виде иконки и земли, что его окружают. Суша выглядит как желтая поверхность, а вода — как горизонтальные темные полосы. Пока вы не войдете на территорию карты она так и будет выглядеть как «чертеж», но при прогрузке карты она станет выглядеть как обычная карта с минимальным масштабом.

Чтобы начать поиск, определите где, относительно данжа, вы находитесь. Для этого рассмотрите карту, вы увидите на ней пометку, которая укажет вам ваше местоположение (север сверху карты). После этого идите в обратную сторону (например, если пометка стоит на севере карты, то вы должны следовать на юг).

Карта сокровищ — подводная крепость[править | править вики-текст]

Эта карта сокровищ показывает, где находится ближайшая к вам подводная крепость, отмечая ее синей квадратной иконкой. Обычно путь до ближайшей подводной крепости короче, чем до особняка.

Карта сокровищ — лесной особняк[править | править вики-текст]

Особняк помечен на карте коричневым квадратиком. Путь до него обычно очень долгий, на путешествие может уйти пара-другая реальных дней, перед путешествием хорошенько запаситесь едой, блоками, инструментами.

Карта сокровищ — клад[править | править вики-текст]

Данная карта покажет вам ближайший к вам сундук с кладом, который помечен красным крестом на вашей карте. Обычно клад генерируется очень часто на песчаном пляже, и вам придётся очень постараться что бы раскопать заветный сундук.

История[править | править вики-текст]

Официальный выпуск
1.11 16w39a Карты сокровищ добавлена в игру.
1.13 18w10a Добавлена карта сокровищ для подводных сокровищ. Можно найти в подводных руинах в сундуках с небольшим шансом.
Карманное издание
1.1 build 1 Карта сокровищ добавлена в игру.
build 3 Карту сокровищ можно купить у картографа.

Проблемы[править | править вики-текст]

Вопросы, касающиеся «Карта сокровищ», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Promotional Content