Карта сокровищ

Эту статью нужно срочно переписать!
Вы можете помочь, исправив и дополнив еë.
Объединить.png
Эту статью предлагается объединить с Карта. Обсуждение
Причина: Одинаковые по назначению.

Карта сокровищ
Карты сокровищ.gif

Тип

Инструменты

Прочность

Нет

Возобновляемый

Да

Складываемый

Разные: нет
Одинаковые: да (64)

Первое появление

ПК: 1.11 (16w39a)
Карманное издание: 1.1 (build 1)

Текстовый
идентификатор

filled_map

Карты сокровищ — это два вида карт, которые вы можете купить у жителя-картографа.

Механика покупки[править | править вики-текст]

При покупке карты вы должны обменять компас и изумруды на карту сокровищ. Понять, какую карту вы покупаете — лесного особняка или подводной крепости можно по названию и цвету: цвет карты с особняком — коричневый, а подводной крепости — голубой. При покупке карты житель продает вам карту для ближайшего данжа, перемещая жителя по миру можно изменять карту, которую он продает, и находить новый данж.

Механика[править | править вики-текст]

При покупке житель продает вам карту, которая показывает вам ближайший данж в виде иконки и земли, что его окружают. Суша выглядит как желтая поверхность, а вода — как горизонтальные темные полосы. Пока вы не войдете на территорию карты она так и будет выглядеть как «чертеж», но при прогрузке карты она станет выглядеть как обычная карта с минимальным масштабом.

Чтобы начать поиск, определите где, относительно данжа, вы находитесь. Для этого рассмотрите карту, вы увидите на ней пометку, которая укажет вам ваше местоположение (север сверху карты). После этого идите в обратную сторону (например, если пометка стоит на севере карты, то вы должны следовать на юг).

Карта сокровищ — подводная крепость[править | править вики-текст]

Эта карта сокровищ показывает, где находится ближайшая к вам подводная крепость, отмечая ее синей квадратной иконкой. Обычно путь до ближайшей подводной крепости короче, чем до особняка.

Карта сокровищ — лесной особняк[править | править вики-текст]

Особняк помечен на карте коричневым квадратиком. Путь до него обычно очень долгий, на путешествие может уйти пара-другая дней, перед путешествием хорошенько запаситесь едой, блоками, инструментами.

История[править | править вики-текст]

Релиз
1.11 16w39a Карты сокровищ добавлена в игру.
Релиз карманного издания
1.1 build 1 Карта сокровищ добавлена в игру.
build 3 Карту сокровищ можно купить у картографа.

Проблемы с объектом[править | править вики-текст]

Вопросы, касающиеся «Карта сокровищ», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.