Книга с пером

Книга с пером
Grid Книга с пером.png

Тип

Инструменты

Прочность

Нет

Возобновляемый

Да

Складываемый

Нет

Первое появление

1.3 (12w17a)

Номер

dec: 386 hex: 182 bin: 110000010

Текстовый
идентификатор

writable_book

Книга с пером (англ. Book and Quill) — предмет, используемый для создания пользовательских книг. Обычно используется в картах на прохождения для создания инструкции или в SMP.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Рецепты крафта

Перо +
Чернильный мешок +
Книга

Как ингредиент при крафте[править | править вики-текст]

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание

Написанная книга +
Книга с пером

Написанная книга Первоначальная книга не теряется.

Использование[править | править вики-текст]

Коды цветов (вместо решеток ставить знак параграфа §)

Для того, чтобы открыть книгу, возьмите её в руку и щёлкните ПКМ. По нажатию кнопки Готово книга запишется. Чтобы продолжить её писать, необходимо опять щёлкнуть ПКМ с книгой в руке. Чтобы подписать книгу, надо открыть её и нажать кнопку Подписать, после этого можно будет или окончательно подписать книгу кнопкой Подписать и закрыть или отменить подписание книги кнопкой Отмена и дописать её.

Книга с пером позволяют игрокам сохранять в игре свои собственные тексты. В книге 50 страниц до 256 символов каждая, страница может содержать до 13 строк. Это позволяет хранить в книге до 12800 символов.

Книга может быть подписана, после чего её дальнейшее редактирование невозможно. Название книги состоит из любой строки до 16 символов и подписи вида «by Player», указывающей имя подписавшего книгу. Подпись будет показана при наведении курсора на книгу в инвентаре. Подписанная книга принимает иконку обычной книги со слегка изменённым балансом цветов, а также переливается, как зачарованные вещи или золотое яблоко.

Также можно применить стиль к тексту, используя символ — § (Знак параграфа), который может быть скопирован и вставлен в книгу.

  • § + K создаёт беспорядочно изменяющиеся символы (вы можете увидеть такой сплэш в меню). Не работает на некоторых языках и с некоторыми символами.
  • § + L создаёт жирный текст.
  • § + M создаёт зачеркнутый текст.
  • § + N создаёт подчеркнутый текст.
  • § + O создаёт текст с курсивом.
  • § + 0 – f (шестнадцатеричный) создаёт цветной текст. См. коды цветов.
  • § + R возвращает стиль текста к нормальному.

Дополнительно[править | править вики-текст]

  • До версии 1.6.2 в книге с пером можно было писать только латиницей, но это можно было обойти, вставив любой текст по Ctrl+V или обновив библиотеку LWJGL. Данная проблема имеет место только под операционными системами семейства Windows, под остальными операционными системами можно писать в книге текст на любом языке без обновления LWJGL. После 1.6.2 была добавлена возможность писать кириллицей.

Галерея[править | править вики-текст]

См. также[править | править вики-текст]