Колодец

Колодец
Колодец.png
Биом

Пустыня

Состоит из:

Песчаник

Песчаниковая плита

Вода

Уникальные мобы

Нет

Появление после
генерации

Нет

Первое появление

1.2.1 (12w04a)

Колодец в деревне

Колодцы — это наземные натуральные структуры, встречающиеся в пустынных биомах, появившиеся в версии 12w04a. Колодцы полностью состоят из песчаника. Основание 5х5 блоков состоит из песчаника, который квадратами 2х2 располагается в углах основания, и песчаниковых плитах, расположенных по краям основания между этими квадратами. Далее присутствуют колонны высотой в два блока, стоящие на внутренних углах квадратов основания. На колоннах находится крыша площадью 3х3 из песчаниковых плит с песчаником в центре. Внутри колодца находится пять источников воды.

Ещё колодец есть в деревнях NPC. Являет собой дыру размером 2x2 блока, заполненную водой и окруженную булыжником. Крыша над колодцем сделана из булыжника и опирается на забор. Обычно глубина колодцев составляет 10 блоков, однако в режиме суперплоскость его глубина равна 4 блокам. В деревне находится всего один колодец. Чаще всего колодцы размещены около центра деревни на перекрестке дорог. Колодец является бесконечным источником воды. Иногда жители могут залезть в колодец, но обратно уже не могут выбраться.

Сам по себе колодец бесполезен, однако если у вас установлены моды, добавляющие жажду, (например Thirst Mod) или вам нужно сделать водоём где-нибудь ещё, колодец будет выполнять свое прямое предназначение: использоваться для пополнения запасов воды, выращивать, использовать и не давать умирать от жажды.

История[править | править вики-текст]

Официальный выпуск
1.2.1 12w04a Колодец добавлен в игру.
Альфа-версия карманного издания
0.11.0 build 1 Колодец добавлен в игру.

Галерея[править | править вики-текст]

Promotional Content