Команды консоли/loot

loot
Ограничения

Оператор

Первое появление

1.14 (18w45a)

Позволяет выбрасывать предметы при различных условиях.

Синтаксис[править | править код]

  • Общий синтаксис: loot <цель> <источник>
    • Источник:
      • fish <идентификатор таблицы добычи> <место рыболовли> [tool <предмет>|mainhand|offhand] — используется в контексте рыболовли.
      • loot <идентификатор таблицы добычи> — используется в контексте сундука с дропом.
      • kill <селектор сущностей> — имитирует выпадение сущности.
      • mine <место добычи> [tool <предмет>|mainhand|offhand] — имитирует выпадение блока.
    • Цель:
      • spawn <позиция> — выбрасывает цель.
      • replace — работает аналогично /replaceitem. Если счетчик отсутствует, команда попытается поместить все возвращенные элементы. Если счетчик больше, чем количество элементов, оставшиеся слоты будут очищены.
        • entity <селектор сущностей> <начальный слот> [<счетчик>] — заменяет диапазон слотов.
        • block <позиция> <начальный слот> [<счетчик>] — заменяет диапазон слотов.
      • give <селектор игроков> — вставляет предметы в инвентарь игрока (аналогично /give).
      • insert <позиция> — вставляет элементы в контейнер (аналогично щелчку левой кнопкой мыши).

Результат[править | править код]

  • Сбой, если аргументы не указаны правильно или указанный исходная сущность не имеет таблицы добычи.
    • Например - игроки
  • При успехе возвращается, если предметы были сброшены на землю в указанном направлении.