Команды консоли/particle

particle
Ограничения

Оператор

Первое появление

1.8 (14w04a)
Bedrock Edition 1.8 (Bedrock Edition beta 1.8.0.8)

Создаёт частицы.

Использование
  • Java Edition
particle <name> [<параметры>] [<pos>] [<delta>] <speed> <count> [force|normal] [<viewers>]
  • Bedrock Edition
particle <effect: string> <position: x y z>
Аргументы

<name> (BE: effect: string)

Определяет частицу для создания. Должно быть именем частицы (например,, explosion). Для Java Edition:
  • dust требует, чтобы вместе с именем были установлены три параметра цветового канала, представляющих красный, зеленый и синий, каждый из которых имеет значение в диапазоне от 0 до 1; и дополнительный параметр, представляющий размер. Например: /particle dust 1.0 0.5 0.5 1.0 создает розовую частицу обычного размера. Если одно или несколько значений имеют больше 1, частицы меняют свой цвет. Чем больше значения, тем больше диапазон разных цветов.
  • block and falling_dust требуется блок и необязательное состояние в качестве параметра. Например: /particle block minecraft:grass_block[snowy=true]
  • item требует имя элемента в качестве параметра. Например: /particle item minecraft:apple

<pos> (BE: position: x y z)

Определяет позицию, в которой нужно создать частицу. Может использовать нотацию тильды и каретки, чтобы указать позицию относительно выполнения команды.

<delta>[Только для Java Edition]

Определяет размер трехмерного кубовидного объема, в котором должны появляться частицы, центрированный на позиции pos, и умножить примерно на 8 (используя 1 1 1 определяет кубоид размером около 8×8×8). Можно использовать отрицательные значения, но они имеют тот же эффект, что и их положительные аналоги (используя -1 -1 -1 по-прежнему приравнивается к 8×8×8 кубоиду). Обратите внимание, что сгенерированные частицы неравномерно распределены по кубоиду, вместо этого используется гауссовое распределение, в результате чего градиент частиц является наиболее плотным в центре. Могут использоваться обозначения тильды и каретки, полученные координаты затем используются как дельта.
Исключение 1: Когда имя is entity_effect или ambient_entity_effect, количество 0 вызывает дельа и скорость вместо этого действует как значения RGBE в диапазоне от 0,0 до 1,0.
Исключение 2: Когда количество установлен в 0, дельта вместо этого действует как значение движения для частицы, а скорость действует как множитель. <dx>, <dy> и <dz> становится вместо <motion:x>, <motion:y> и <motion:z> respectively. На частицы, которые не имеют движения с самого начала, это не влияет (Пример: barrier).
Исключение 3: Когда имя note, количество 0 причин <dx> действует как модификатор цвета, а скорость действует как множитель. Начинается зеленым с оттенком, перемещающимся назад по мере увеличения.

<speed>[Только для Java Edition]

Определяет скорость частицы. Должно быть не менее 0. Не работает на всех частицах (Пример: angry_villager).

<count>[Только для Java Edition]

Определяет количество эффектов частиц для создания. Должно быть не менее 0, что приводит к одной частице. Смотрите исключения на дельта, чтобы узнать, почему количество 0 может быть полезным.

force|normal[Только для Java Edition]

Определяет режим отображения: normal или force. Параметр force позволяет частицам быть видимыми на расстоянии до 256 блоков и игроками, которые используют настройку минимальных частиц.

<viewers>[Только для Java Edition]

Позволяет контролировать, какой игрок должен видеть эту частицу вместо всех, находящихся в зоне обзора частицы.
Должно быть имя игрока или селектор цели.
Лица, отличные от игроков, не допускаются.
Результат

Сбой, если аргументы не указаны правильно, если никто не может видеть частицу ‌[Только для Java Edition].

В случае успеха создает указанную частицу.

Примеры

Для создания стационарной огромной взрывной частицы 10 блоков на восток: