Красная руда

Красная руда
Красная руда.png
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Альтитуда

1-15/17-19/20

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Да, 9 (когда активирована)

Взрывоустойчивость

15

Прочность

3

Инструмент

Дроп
Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

Alpha 1.0.1

Значения данных

Смотрите Значения

Текстовый
идентификатор

Смотрите Значения

Красная руда (известна также как руда красного камня и руда редстоуна) (англ. Redstone Ore) — это руда, которая была добавлена в Minecraft Alpha 1.0.1_01 (Seecret Friday update 3) от 3 июля 2010 года. Эта руда служит источником красной пыли. При ударе по руде или при наступании на неё красная руда будет излучать свет в течение нескольких секунд.

Переплавка[править | править код]

Получив красную руду киркой с заклинанием «Шелковое касание», можно переплавить её в красную пыль, однако, это очень неэффективный способ добычи красной пыли. Но можно сохранить блок руды красной пыли до приобретения кирки с заклинанием «Удача», чтобы получить большее количество красной пыли.

Ингредиенты Процесс Результат

Красная руда

Grid layout Furnace Progress.png 
Красная пыль

Получение[править | править код]

При добыче железной или алмазной киркой из красной руды выпадает 4-5 единиц красной пыли и опыт (обновление 1.3.1). Это делает её очень легкодобываемым материалом. Добытая обычными инструментами, как и другие минеральные руды, красная пыль не требует плавления для последующего использования.

Красную руду как блок можно добыть железной или алмазной киркой, зачарованной на «Шёлковое касание».

Блок Красная руда
Прочность 3
Инструмент
Время разрушения[note 1]
Рука 15
Деревянный 7.5
Каменный 3.75
Железный 0.75
Алмазный 0.6
Золотой 1.25
  1. Время для незачарованных инструментов в секундах.

Натуральная генерация[править | править код]

Обычно руда генерируется жилами по 1-10 блоков. Красная руда встречается на 16 нижних уровнях карты, на высоте от 0 до 15 блоков. Ниже высоты 14 есть 1,025 % шанс нахождения красной руды. В среднем, один чанк содержит 25 блоков красной руды.

Использование[править | править код]

Красная руда является источником красной пыли, используемой при создании различных схем, при крафте многих предметов и блоков, и в зельеварении, как компонента, продлевающего действие зелий.

Красная руда обладает уникальным свойством светиться при щелчке по ней, наступлении или падении на неё объекта. В связи с этим этот блок используется для декорации.

Кроме того, при активации эта руда обновляется, что позволяет строить на её основе различные ловушки и потайные двери.

Значения[править | править код]

ID блока[править | править код]

Java Edition:

Название Текстовый ID
Красная руда redstone_ore

Bedrock Edition и Java Edition 1.12:

Название Текстовый ID
Красная руда redstone_ore
Светящаяся красная руда lit_redstone_ore

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Красная руда», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Интересные факты[править | править код]

  • На высоте своей максимальной концентрации красная руда встречается чаще железной.
  • Для того, чтобы красная руда светилась, применяется специальный блок.
  • Изначально у этой руды не было названия. Но в версии Alpha 1.0.4 после просьб игроков Нотч дал ей имя.
  • Если активировать блок камня с помощью красной пыли, а потом ударить по ней, то руда будет светиться дольше.
  • Если нажать правой кнопкой с углем по этой руде, то она начнет очень долго светиться.
  • Раньше что бы её добыть требовалось гораздо больше времени, 3 секунды разрушалась 1 лишь руда при использовании алмазной кирки.

Галерея[править | править код]