Красная руда

Красная руда
Красная руда.png

Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Альтитуда

1-15/17-19/20

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Да, 9 (когда активирована)

Взрывоустойчивость

15

Прочность

3

Инструмент

Дроп

Красная пыль
(4–5)

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

Alpha 1.0.1

Нумерация данных

Смотрите Значения

Текстовый
идентификатор

Смотрите Значения

Красная руда (известна также как руда красного камня) (англ. Redstone Ore) — это руда, которая была добавлена в Minecraft Alpha 1.0.1_01 (Seecret Friday update 3) от 3 июля 2010 года. Эта руда служит источником красной пыли. При ударе по руде или при наступании на неё красная руда будет излучать свет в течение нескольких секунд.

Переплавка[править | править вики-текст]

Получив красную руду киркой с заклинанием «Шелковое касание», можно переплавить её в красную пыль, однако, это очень неэффективный способ добычи красной пыли. Но можно сохранить блок руды красной пыли до приобретения кирки с заклинанием «Удача», чтобы получить большее количество красной пыли.

Ингредиенты Процесс Результат

Красная руда

Grid layout Furnace Progress.png
 
Красная пыль

Получение[править | править вики-текст]

При добыче железной или алмазной киркой из красной руды выпадает 4-5 единиц красной пыли и опыт (обновление 1.3.1). Это делает её очень легкодобываемым материалом. Добытая обычными инструментами, как и другие минеральные руды, красная пыль не требует плавления для последующего использования.

Красную руду как блок можно добыть железной или алмазной киркой, зачарованной на «Шёлковое касание».

Блок
Красная руда
Прочность 3
Инструмент
Время разрушения[note 1]
Рука 15
Деревянный 7.5
Каменный 3.75
Железный 0.75
Алмазный 0.6
Золотой 1.25
  1. Время для незачарованных инструментов в секундах.

Натуральная генерация[править | править вики-текст]

Обычно руда генерируется жилами по 1-10 блоков. Красная руда встречается на 16 нижних уровнях карты, на высоте от 0 до 15 блоков. Ниже высоты 14 есть 1,025 % шанс нахождения красной руды. В среднем, один чанк содержит 25 блоков красной руды.

Использование[править | править вики-текст]

Красная руда является источником красной пыли, используемой при создании различных схем, при крафте многих предметов и блоков, и в зельеварении, как компонента, продлевающего действие зелий.

Красная руда обладает уникальным свойством светиться при щелчке по ней, наступлении или падении на неё объекта. В связи с этим этот блок используется для декорации.

Кроме того, при активации эта руда обновляется, что позволяет строить на её основе различные ловушки и потайные двери.

Значения[править | править вики-текст]

ID блока[править | править вики-текст]

Блок Название Цифровой ID
Красная руда redstone_ore 73
Светящаяся красная руда lit_redstone_ore 74

Проблемы с объектом[править | править вики-текст]

Вопросы, касающиеся «Красная руда», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Интересные факты[править | править вики-текст]

  • На высоте своей максимальной концентрации красная руда встречается чаще железной.
  • Для того, чтобы красная руда светилась, применяется специальный блок.
  • Изначально у этой руды не было названия. Но в версии Alpha 1.0.4 после просьб игроков Нотч дал ей имя.
  • Если активировать блок камня с помощью красной пыли, а потом ударить по ней, то руда будет светиться дольше.
  • Если нажать правой кнопкой с углем по этой руде, то она начнет очень долго светиться.
  • Раньше что бы её добыть требовалось 3 секунды (Алмазная кирка).

Галерея[править | править вики-текст]

Promotional Content