Эта страница защищена от правок незарегистрированными или новыми участниками из-за частых удалений анонимными участниками плашки об обсуждении названия. Срок защиты — 20 декабря 2017 года.

Красный камень (значения)

Disambig color.svg
Это список значений термина со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из текста другой статьи, то пожалуйста, вернитесь и уточните в ней ссылку, если это необходимо.

Красный камень (англ. Redstone) был добавлен в Minecraft Alpha версии 1.0.1_01. Его можно добыть с помощью железной или алмазной кирки. Руда встречается небольшими группами на глубине примерно 1-20 блоками выше верхнего слоя коренной породы. При разрушении из красной руды выпадает 4-5 красной пыли. Её можно использовать в качестве провода или для крафта некоторых блоков.

Статьи, относящиеся к красному камню:

  • Красная руда
    руда. Может быть найдена глубоко под землёй.

  • Блок красного камня
    — блок, подающий сигнал вокруг себя, подобно красному факелу.

  • Красная пыль
    материал. Может быть нанесен на блок в качестве провода или использован при крафте.

  • Красный провод
    — инструмент. Позволяет соединять элементы схем.

  • Красный факел
    — нетвёрдый блок. Используется в качестве источника питания для проводов и элементов схем.

  • Красный повторитель
    — специальный блок. Используется в качестве повторителя, элемента задержки или диода.

  • Компаратор
    — специальный блок. Используется в качестве определителя веса для подачи или остановки сигнала.