Крафт/Красители

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание

Кость

Костная мука Используется для покраски шерсти, терракоты, ковров и овец в белый цвет. Также может быть использована как удобрение для саженцев и пшеницы, что приводит к их моментальному созреванию.

Серый краситель или
Костная мука или
Чернильный мешок или
Белый тюльпан или
Нивяник или
Хаустония серая

Светло-серый краситель Используется для покраски шерсти, терракоты, ковров и овец в светло-серый цвет.

Чернильный мешок +
Костная мука

Серый краситель Используется для покраски шерсти, терракоты, ковров и овец в серый цвет.

Мак или
Красный тюльпан или
Розовый куст или
Свёкла

Красный краситель Используется для покраски шерсти, терракоты, ковров и овец в красный цвет.

Красный краситель или
Оранжевый тюльпан +
Жёлтый краситель

Оранжевый краситель Используется для покраски шерсти, терракоты, ковров и овец в оранжевый цвет.

Одуванчик или
Подсолнечник

Жёлтый краситель Используется для покраски шерсти, терракоты, ковров и овец в жёлтый цвет.

Кактусовая зелень +
Костная мука

Лаймовый краситель Используется для покраски шерсти, терракоты, ковров и овец в светло-зелёный цвет.

Лазурит или
Синяя орхидея +
Костная мука

Светло-синий краситель Используется для покраски шерсти, терракоты, ковров и овец в светло-синий цвет.

Лазурит +
Кактусовая зелень

Бирюзовый краситель Используется для покраски шерсти, терракоты, ковров и овец в бирюзовый цвет.

Лазурит +
Красный краситель

Фиолетовый краситель Используется для покраски шерсти, терракоты, ковров и овец в фиолетовый цвет.

Фиолетовый краситель или
Костная мука или
Розовый краситель или
Лазурит или
Лук (цветок) или
Сирень +
Красный краситель

Сиреневый краситель Используется для покраски шерсти, терракоты, ковров и овец в сиреневый цвет.

Красный краситель или
Розовый тюльпан или
Пион +
Костная мука

Розовый краситель Используется для покраски шерсти, терракоты, ковров и овец в розовый цвет.