Крепость

Эту статью нужно срочно переписать!
Вы можете помочь, исправив и дополнив еë.

Крепость (англ. Stronghold) — натуральная структура, одно из нововведений обновления Adventure Update. Эти структуры проявляются в игровом мире случайным образом. Крепости могут быть найдены с помощью ока Края.

Структура[править | править вики-текст]

Подземная крепость представляет сложную структуру из каменного кирпича различных видов, этажи которой связаны наклонными (пологими каменными и крутыми булыжниковыми) и винтовыми лестницами. Некоторые помещения крепости разделены деревянными и железными дверьми, рядом с последними с двух сторон находятся кнопки. Часть железных дверей находится в открытом состоянии, иногда без кнопок. Проходы бывают обрамлены железной решёткой. Иногда помещения бывают освещены факелами.

В крепости встречаются специальные структуры:

  • тюрьмы — камеры с решётками.
  • библиотека — одноярусное или двухъярусное помещение. На нижнем ярусе (и в одноярусной библиотеке) стоят ряды книжных шкафов со свисающей паутиной и сундуками в углах. Верхний ярус-балкон представляет из себя деревянное кольцо по периметру библиотеки, ограждённое забором. Там можно найти вмонтированные в стены книжные шкафы и сундуки. Библиотеку освещает потолочная люстра из заборa.
  • хранилище — помещение с низким потолком и деревянным полом, в котором находятся сундуки.
  • фонтан — см. галерею.
  • обелиск — «фонтан без воды», обставленный факелами.
  • портал в Край — место с порталом и спаунером чешуйниц.

Как правило, крепость генерируется в пещерах, сами крепостные структуры не имеют выхода на поверхность. Вследствие независимой генерации этих структур, крепости очень часто пересекаются или смешиваются с заброшенными шахтами, каньонами и сокровищницами, что может затруднить исследование крепости игроком.

В крепостях мобы встречаются реже, чем в обычных пещерах, так как крепости достаточно хорошо освещены. Крепость — одно из немногих мест, где можно встретить чешуйницу, которая появляется из блока под названием «Камень с монстрами» (ID 97) или спаунится из специального спаунера-стража в портальной комнате. Введение новых обитателей крепости пока не запланировано.

Содержимое сундуков[править | править вики-текст]

В хранилищах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:

Стопка предметов Вероятность спауна Вероятность генерации
хотя бы одной стопки
Число предметов
в стопке

Хлеб
1562 47,54 % 1—3

Яблоко
1562 47,54 % 1—3

Уголь
531 34,33 % 3—8

Железный слиток
531 34,33 % 1—5

Золотой слиток
562 18,6 % 1—3

Красная пыль
562 18,6 % 4—9

Железная кирка
162 3,97 % 1

Зачарованная книга
162 3,97 % 1

В коридорах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от двух до трёх стопок предметов со следующими вероятностями:

хотя бы одной стопки
Число предметов
в стопке

Хлеб
533 33,46 % 1—3

Яблоко
533 33,46 % 1—3

Жемчуг Края
1099 23,26 % 1

Железный слиток
1099 23,26 % 1—5

Железный меч
599 12,12 % 1

Красная пыль
599 12,12 % 4—9

Железная кираса
599 12,12 % 1

Железная кирка
599 12,12 % 1

Железные поножи
599 12,12 % 1

Золотой слиток
599 12,12 % 1—3

Железный шлем
599 12,12 % 1

Железные ботинки
599 12,12 % 1

Алмаз
133 7,39 % 1—3

Золотое яблоко
199 2,5 % 1

Седло
199 2,5 % 1

Зачарованная книга
199 2,5 % 1

Железная конская броня
199 2,5 % 1

Золотая конская броня
199 2,5 % 1

Алмазная конская броня
199 2,5 % 1

В библиотеках размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:

хотя бы одной стопки
Число предметов
в стопке

Книга
2043 73,6 % 1—3

Бумага
2043 73,6 % 2—7

Карта
143 5,68 % 1

Компас
143 5,68 % 1

Зачарованная книга
143 5,68 % 1

Алгоритм генерации указанное количество раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.

Генерация крепостей[править | править вики-текст]

Крепость никогда не сгенерируется частично вылезающей из земли, она всегда будет полностью погружена под землю. Если место генерации крепости окажется в океане, то комната с порталом будет сгенерирована на поверхности, а все остальные части крепости будут сгенерированы под океаном, то есть в результате генерации получится обычная крепость, но её комната с порталом окажется на поверхности океана. Другие части крепости не могут быть созданы таким же образом, как комната с порталом при подводной генерации. Крепости могут генерироваться на большой глубине, на уровне коренной породы, в результате чего могут образовываться дыры в пустоту.

Версии до 1.9[править | править вики-текст]

Всего в мире генерируются три крепости (в консольном издании одна). Генерация происходит в пределах кольца с центром в точке с координатами x = 0, z = 0, с внутренним радиусом 640 и внешним 1152. Крепости распределяются по кольцу под равными углами в 120 градусов между собой, считая от центра.

Версии с 1.9[править | править вики-текст]

В версии 1.9 количество крепостей увеличено до 128. Они генерируются в случайных местах в пределах колец с центром в точке с координатами x = 0, z = 0 (хотя иногда части крепостей могут выходить за пределы кольца, в котором крепость генерируется), распределяясь под приблизительно равными углами между собой.

Распределение крепостей в игровом мире
№ кольца Внутренний радиус Внешний радиус Количество крепостей
1 1408 2688 3
2 4480 5760 6
3 7552 8832 10
4 10624 11904 15
5 13696 14976 21
6 16768 18048 28
7 19840 21120 36
8 22912 24192 9

Проблемы с объектом[править | править вики-текст]

Вопросы, касающиеся «Крепость», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Достижения[править | править вики-текст]

Достижение-обычн-невып.png
Недреманное око Следуйте за оком Края Огненные недра Попадите в крепость. minecraft:story/follow_ender_eye

Интересные факты[править | править вики-текст]

  • Название структуры, «stronghold», было впервые упомянуто Нотчем в одном из сообщений в Google+.[1]
  • Портал в Край становится бесполезным и невосстановимым, если заброшенная шахта или каньон «вырезает» из рамки блоки.
  • Из-за алгоритма генерации поверхности блоки воздуха замещают собой блоки крепости, в результате чего крепость принимает вид как на самом первом опубликованном скриншоте крепости.
  • 45 % блоков крепости — обычный каменный кирпич, 30 % — замшелый, 20 % — потрескавшийся и оставшиеся 5 % — яйцо монстра.
  • Существуют скрытые комнаты (в том числе и портал) находятся при разрушении блоков (dang’а указанных на снимке) в комнате с аркой-переходом.

История[править | править вики-текст]

Beta
1.8 Крепости добавлены в игру.
Релиз
1.0.0 Beta 1.9-pre1 Комната с порталом в Край теперь появляется в крепости (задумывалась как портал в Небесный мир).
Beta 1.9-pre3 Над крепостями появляются два столба из стекла. Это происходило из-за того, что Джеб использовал их при отладке и забыл убрать перед выпуском версии[2].
Beta 1.9-pre4 Стеклянные столбы больше не появляются над крепостями.
1.9 Снято ограничение в 3 крепости на мир: теперь их может быть сколько угодно.
Альфа-версия карманного издания
0.9.0 build 1 Крепости добавлены в игру вместе с порталом в Край, но игрок не может им воспользоваться.
0.9.2 Увеличена частота появления крепостей.
1.0.0 build 1 Портал в крепости теперь рабочий.
Консольные издания
TU5 Крепости добавлены в игру.

Галерея[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]