Курица

Nuvola apps important recycle.svg
Эта статья нуждается в переработке
Пожалуйста, улучшите статью, руководствуясь справкой по редактированию.

Курица (англ. Chicken) — дружелюбный моб, впервые появившийся в версии Alpha 1.0.14 (Seecret Friday Update 7). Иногда моб может откладывать одно яйцо, из которого можно сделать торт или тыквенный пирог. После смерти с курицы могут выпасть перья и сырая курятина. Размеры курицы — 0,875 блока высота, 0,5 блока ширина и 0,8125 блока длина.

Поведение[править | править вики-текст]

Курицы бродят по миру. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, и довольно часто можно наблюдать несколько кур, барахтающихся в воде. Иногда кур, находящихся в воде, называют утками. Если игрок остановится около курицы, то есть шанс, что моб несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь. Курицы часто появляются в одиночку, но могут появиться и группами по 2-3 особи. Как и других дружелюбных мобов, куриц привлекает свет. Они иногда могут прыгать вверх и вниз возле факела и других источников света.

Курицы, как и другие дружелюбные мобы, поддаются размножению. Чтобы это сделать, нужно взять любые семена и подойти к курице. Если она вас заметит, то пойдёт за вами, но если вы отдалитесь от неё, то она остановится, а затем пойдёт в своём направлении.

Внешний вид[править | править вики-текст]

У курицы широкий клюв с двумя ноздрями и бородкой снизу. Небольшая голова, чёрные глаза, тело с выпуклыми крыльями и трёхпалые ноги. Часто кур принимают за уток из-за широкого клюва и умения плавать. Если мысленно убрать у модели курицы характерный красный подбородок, действительно получится утка. Впрочем, вселенная Minecraft включает довольно много двусмысленностей, например, дуб и яблоня, тоже являющиеся одним деревом. Нельзя не признать, что это довольно эффектный стилистический приём.

Информация[править | править вики-текст]

Цыплята жмутся
  • Курицы — пятые по размеру мобы (после чешуйниц края, чешуйниц, малых лавовых кубов и слизней), которые могут пройти через проём размером 1×1.
  • Также курицы имеют и самое маленькое количество здоровья после малых слизней и малых лавовых кубов.
  • При падении с больших высот курицы стараются взлететь, при этом создаётся анимация движения крыльев вверх-вниз, помогая животному плавно опуститься на землю, не получив урона.
  • Цыплёнок имеет ⅛ шанс появиться из брошенного куриного яйца.
  • Оцелоты и кошки могут нападать на куриц, убивая их. При этом от курицы на земле остаётся лежать дроп.
  • Курица — первая птица, добавленная в игру. Вторая — попугай.
  • Цыплята, как и остальные детеныши животных, жмутся к курицам. Если убить всех куриц, то они собираются в круг.
  • Курица может появиться без участия игрока под малышом зомби в качестве транспорта, таким образом можно основать ферму куриц в любом месте.
  • Интересно, что курицы также появляются без участия игрока и в Нижнем мире, в качестве транспорта для малышей зомби-свинолюдей.
  • В первоапрельской шутке Minecraft 2.0 курицы атаковали игрока.

Цыплята[править | править вики-текст]

При успешном размножении двух куриц или бросании достаточного количества куриных яиц появится цыплёнок. У него есть свои особенности:

  • Цыплята быстрее взрослых куриц.
  • Для полного взросления цыплёнка нужно 20 минут.
  • Цыплята не откладывают яйца и не дропают ничего при смерти, как и другие детёныши.
  • Цыплята следуют за родителями или другими взрослыми курицами, пока не вырастут.

Достижения[править | править вики-текст]

Достижение-обычн-невып.png
Достижение-обычн-невып.png
Достижение-обычн-невып.png
Романтический ужинСведите пару животныхСельское хозяйствоСведите пару одного из этих 10 животных. Другие игнорируются.minecraft:husbandry/breed_an_animal
Достижение-испытание-невып.png
Счастливый фермерВырастите все виды животных!Романтический ужинСведите пару каждого из этих 10 животных. Другие игнорируются.minecraft:husbandry/breed_all_animals

История[править | править вики-текст]

Alpha
1.0.14 (Секретное обновление 7)Курицы добавлены в игру.
Beta
1.0Из брошенного яйца с некоторым шансом может появиться курица.
1.8Теперь с куриц могут выпасть не только перья, но и сырая курятина.
Релиз
1.0.0Beta 1.9-pre2Курицы могут размножаться с помощью пшеницы, как и все остальные пассивные мобы.
Beta 1.9-pre3Вместе с прочими мобами-детёнышами были добавлены цыплята. С обычного яйца теперь, соответственно, появляется цыплёнок, а не взрослая курица.
1.2.112w04aОцелоты атакуют куриц.
12w07aКурицы получили улучшенный искусственный интеллект.
1.4.212w36aТеперь куриц нельзя размножить при помощи семян тыквы, семян арбуза, и адского нароста. Только семена пшеницы позволяют им размножиться.
12w38aДобавлены новые звуки ходьбы.
1.915w31aКуриц можно размножать семенами тыквы, свёклы, пшеницы и арбуза.
1.1116w32aID сущности изменён с Chicken на chicken.
Альфа-версия карманного издания
0.3.0Добавлены курицы.
0.8.0Куриц можно размножать семенами тыквы, свёклы, пшеницы и арбуза.
Старые консольные издания
TU1Добавлены курицы.
TU5Курицы теперь убегают от игрока, если тот их ударил.
TU7Куриц теперь можно размножать при помощи семян.

Проблемы с объектом[править | править вики-текст]

Вопросы, касающиеся «Курица», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Галерея[править | править вики-текст]