Куст сладких ягод

(перенаправлено с «Куст сладкой ягоды»)
Куст сладких ягод
Куст сладких ягод.gif
Тип

Растение

Действует ли
гравитация

?

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Любой инструмент

Дроп
Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Сгорает в лаве

?

Первое появление

См. История

Текстовый
идентификатор

sweet_berry_bush

Куст сладких ягод (англ. Sweet Berry Bush) — растение, позволяющее выращивать сладкие ягоды.

Получение[править | править код]

Натуральная генерация[править | править код]

Кусты часто можно встретить во всех вариациях тайги (тайга, холмистая тайга, горная тайга), а также иногда в вариациях заснеженной тайги (снежная тайга, снежная холмистая тайга, снежная горная тайга).

Выращивание[править | править код]

Куст можно вырастить, посадив сладкие ягоды в землю. Сначала появится саженец сладкой ягоды, который должен пройти через четыре этапа, прежде чем он вырастет до финальной стадии. Ягоды можно собирать уже на предпоследнем этапе, однако, плодов будет меньше, чем с полноценного куста.

Использование[править | править код]

Рост[править | править код]

Куст сладких ягод имеет четыре стадии роста: на первом этапе он представляет собой маленький саженец, на втором — небольшой куст, но пока без плодов. С третьего этапа на кусте начинают появляться ягоды. На этой стадии с куста можно собрать по 1-2 ягоде, а на последнем четвёртом этапе — до трёх ягод.

Сбор ягод[править | править код]

После появления плодов, с куста можно сорвать сладкие ягоды с помощью нажатия кнопки «Использовать» (по умолчанию — ПКМ) рукой или с использованием мотыги. После этого с куста пропадут ягоды, он возвратится на второй период роста, но уже не изменит своего размера.

Урон[править | править код]

Если моб или игрок будут двигаться или прыгать внутри куста, он будет наносить повреждения, похожий на урон от кактуса. Однако, если стоять спокойно внутри куста, он не будет наносить никакого вреда.

Если вы обнесли деревню добротной изгородью, посадите вокруг неё эти кусты. В случае налёта разбойников значительная их часть в этих кустах, собственно, и останется. Следите за призывателями, у них ценный дроп — старайтесь попасть в них стрелой раньше, чем кусты сделают своё дело.

Передвижение[править | править код]

Если игрок не двигается, находясь внутри куста сладких ягод, то он не будет получать урон, однако куст замедлит игрока так же, как и паутина. Таким образом, находясь внутри куста, невозможно прыгнуть на целый блок.

Официальный выпуск Java Edition
26 сентября 2018Анонсировано, что ягоды будут частью голосования на MineCon Earth 2018.
29 сентября 2018Ягоды показаны на MineCon Earth 2018.
Биом «тайга» выигрывает голосование, означая, что ягоды будут добавлены в игру.
3 декабря 2018Cojomax99 выкладывает запись с изображением ягод.
1.14 18w49a Куст сладких ягод добавлен в игру.
19w03a Добавлены звуки для куста сладких ягод.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10 beta 1.10.0.3 Куст сладких ягод доступен через экспериментальный игровой процесс.
1.11 beta 1.11.0.3 Куст сладких ягод доступен вне экспериментального игрового процесса.
PlayStation 4 Edition
1.91 Куст сладких ягод добавлен в игру.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Куст сладких ягод», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Галерея[править | править код]