Лазуритовая руда

Лазуритовая руда
Лазуритовая руда.png
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Альтитуда

1-32/33-35/36

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

15

Инструмент

Дроп
Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

?

Первое появление

См. Историю

Номер

dec: 21 hex: 15 bin: 10101

Текстовый
идентификатор

lapis_ore

Лазуритовая руда (англ. Lapis Lazuli Ore) — это руда, добавленная в игру в обновлении Beta 1.2. Как и все неметаллические руды, этот блок не требует переплавки для последующего использования. Из руды выпадает опыт и 4-8 штук лазурита, который используется для покраски, создания красителей, крафта лазуритового блока и зачаровывания предметов.

Получение[править | править код]

Лазурит можно добыть каменной или более сильной киркой.

Блок Лазуритовая руда
Прочность 3
Инструмент
Время разрушения[note 1]
Рука 15
Деревянный 7.5
Каменный 1.15
Железный 0.75
Алмазный 0.6
Незеритовый 0.5
Золотой 1.25
  1. Время для незачарованных инструментов в секундах.

Природная генерация[править | править код]

Руда обычно генерируется на высоте 32 блоков и ниже. Самая высокая концентрация лазуритовой руды находится на высоте 19 блоков от коренной породы, и составляет около 0,05 %. На высоте максимальной концентрации лазурит встречается в 1,5 раза чаще, чем алмазная руда. В целом, содержание лазуритовой руды составляет 3,43 блока на чанк, что немного больше алмазной.

Переплавка[править | править код]

Получив лазуритовую руду киркой с заклинанием «Шёлковое касание», можно переплавить её в лазурит, но это крайне неэффективный способ его добычи, так как из руды при добыче выпадает 4-8 лазурита (при использовании кирки с заклинанием Удача III — 16 и более), а при переплавке — только 1.

Ингредиенты Процесс Результат
Лазуритовая руда
Layout fire.png
Grid layout Furnace Progress.png
Лазурит

Бета-версия Java Edition
1.2Добавлена лазуритовая руда. При добыче выпадает лазурит в количестве 1 штуки.
1.2_02Джеб подтвердил, что лазуритовая руда очень редкая, и увеличил количество выпадаемого лазурита до 4—8.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0Beta 1.9 Prerelease 3Добавлено зачаровывание. Добыча самой лазуритовой руды возможна только при копании киркой, зачарованной на «Шёлковое касание». Далее, эту руду можно выплавить для получения лазуритовых блоков.
Beta 1.9 Prerelease 6Лазурит теперь можно выплавить для получения синего красителя.
1.3.112w22aПлавка и добыча лазуритовой руды, как и других руд, блоков и предметов, даёт игроку очки опыта. При добыче одной стопки лазуритовой руды игрок получит 13 уровней опыта.
Спрайты блоков в инвентаре были перевёрнуты слева-направо.
1.1317w47aДо «Сжатия» числовой ID блока был равен 21.
Альфа-версия Pocket Edition
0.1.0Добавлена лазуритовая руда.
?При добыче выпадают ресурсы.
?При добыче выпадает опыт.
Legacy Console Edition
TU1CU11.0Patch 1Добавлена лазуритовая руда.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0Добавлена лазуритовая руда.

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Лазуритовая руда», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Дополнительно[править | править код]

  • Лазурит в реальной жизни является синим поделочным камнем и используется в ювелирных изделиях. До конца 20х годов XIX века также применялся для создания ультрамаринового пигмента.
  • Текстуры остальных руд (кроме изумрудной и кварцевой) имеют одинаковое расположение прожилок и различаются только цветом, а лазуритовая руда использует другую текстуру и потому внешне отличается. Лазуритовый блок тоже не похож на блоки из остальных руд.
  • В Карманном издании лазурит встречается на 10-15 % меньше, чем алмазы.

Галерея[править | править код]