Лазуритовая руда

Лазуритовая руда
Лазуритовая руда.png

Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Альтитуда

1-32/33-35/36

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

15

Прочность

3

Инструмент

Дроп

Лазурит
(4–8)

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

См. Историю

Номер

dec: 21 hex: 15 bin: 10101

Текстовый
идентификатор

lapis_ore

Лазуритовая руда (англ. Lapis Lazuli Ore) — это руда, добавленная в игру в обновлении Beta 1.2. Как и все неметаллические руды, этот блок не требует переплавки для последующего использования. Из руды выпадает опыт и 4-8 штук лазурита, который используется для покраски, создания красителей, крафта лазуритового блока и зачаровывания предметов.

Получение[править | править код]

Лазурит добывается каменной, железной или алмазной кирками.

Блок
Лазуритовая руда
Прочность 3
Инструмент
Время разрушения
Рука 15
Деревянная 7.5
Каменная 1.5
Железная 0.75
Алмазная 0.6
Золотая 1.25

Природная генерация[править | править код]

Руда обычно генерируется на высоте 32 блоков и ниже. Самая высокая концентрация лазуритовой руды находится на высоте 19 блоков от коренной породы, и составляет около 0,05 %. На высоте максимальной концентрации лазурит встречается в 1,5 раза чаще, чем алмазная руда. В целом, содержание лазуритовой руды составляет 3,43 блока на чанк, что немного больше алмазной.

Переплавка[править | править код]

Получив лазуритовую руду киркой с заклинанием «Шёлковое касание», можно переплавить её в лазурит, но это крайне неэффективный способ его добычи, так как из руды при добыче выпадает 4-8 лазурита (используя кирку с заклинанием Удача III — 16 и более), а при переплавке — только 1.

Ингредиенты Процесс Результат

Лазуритовая руда

Grid layout Furnace Progress.png
 
Лазурит

Beta
1.2 Добавлена лазуритовая руда. При добыче выпадает лазурит в количестве 1 штуки.
1.2_02 Джеб подтвердил, что лазуритовая руда очень редкая, и увеличил количество выпадаемого лазурита до 4—8.
Официальный выпуск
1.0.0 Beta 1.9-pre3 Добавлено зачаровывание. Добыча самой лазуритовой руды возможна только при копании киркой, зачарованной на «Шёлковое касание». Далее, эту руду можно выплавить для получения лазуритовых блоков.
Beta 1.9-pre6 Лазурит теперь можно выплавить для получения синего красителя.
1.3.1 12w22a Плавка и добыча лазуритовой руды, как и других руд, блоков и предметов, даёт игроку очки опыта. При добыче одной стопки лазуритовой руды игрок получит 13 уровней опыта.
Спрайты блоков в инвентаре были перевёрнуты слева-направо.
1.13 17w47a Числовой ID блока стал равен 21.
Альфа-версия карманного издания
0.1.0 Добавлена лазуритовая руда.
?При добыче выпадают ресурсы.
?При добыче выпадает опыт.
Старые консольные издания
TU1CU11.0Patch 1Добавлена лазуритовая руда.
New Nintendo 3DS издание
0.1.0 Добавлена лазуритовая руда.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Лазуритовая руда», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Дополнительно[править | править код]

  • Лазурит в реальной жизни является синим поделочным камнем и используется в ювелирных изделиях. До конца 20х годов XIX века также применялся для создания ультрамаринового пигмента.
  • Первоначально из руды выпадала 1 единица лазурита. Но Jeb признал, что руда встречается слишком редко[1], и увеличил количество выпадающих красителей до 4-8 штук в обновлении Beta 1.2_02.
  • Текстуры остальных руд (кроме изумрудной и кварцевой) имеют одинаковое расположение прожилок и различаются только цветом, а лазуритовая руда использует другую текстуру и потому внешне отличается. Лазуритовый блок тоже не похож на блоки из остальных руд.
  • В Карманном издании лазурит встречается на 10-15 % меньше, чем алмазы.

Галерея[править | править код]