Летучая мышь

Летучая мышь (англ. Bat) — летающий дружелюбный моб, одно из нововведений Pretty Scary Update. У летучих мышей нет дропа, и единственная практическая польза от них — их писк, по которому можно обнаружить пещеру или другую натуральную структуру, в которой они находятся.

Внешний вид[править | править вики-текст]

Летучая мышь — один из самых маленьких дружелюбных мобов. Их трудно увидеть в неосвещённых местах из-за их тёмно-коричневого окраса. У них имеются небольшие крылья закруглённой формы.

Спаун[править | править вики-текст]

Летучие мыши спаунятся в пещерах, каньонах, заброшенных шахтах, сокровищницах, храмах в пустыне, храмах в джунглях и осушенных подводных крепостях. Для спауна им достаточно площади 1×1, однако на больших территориях шанс появления этих мобов больше.

Поведение[править | править вики-текст]

Летучие мыши спят днём и становятся активными к ночи. Когда летучая мышь спит, она висит вниз головой на потолке. При приближении игрока сразу просыпаются. Также летучая мышь не может повиснуть на прозрачном или неполном блоке. Летучие мыши игнорируют опасности окружения и могут умереть от кактусов, лавы и других опасных блоков. Часто могут «лезть» под кирку или меч игроку, мешая этим добывать руду или сражаться.

NBT данные[править | править вики-текст]

  •  BatFlags: 1, если летучая мышь висит вниз головой на блоке, 0, если летает.

Достижения[править | править вики-текст]

Достижение-обычн-невып.png
Достижение-обычн-невып.png
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров Попадите стрелой в сущность или игрока, выстрелив из лука. minecraft:adventure/shoot_arrow

История[править | править вики-текст]

Релиз
1.4.2 12w38a Летучие мыши добавлены в игру.
12w42a Летучие мыши теперь не могут топтать агрокультуры и активировать натяжной датчик или нажимную пластину.
1.4-pre Добавлены звуки летучим мышам.
1.11 16w32a ID сущности изменён с Bat на bat.
Альфа-версия карманного издания
0.11.0 build 1 Летучие мыши добавлены в игру.
Консольные издания
TU19 Летучие мыши добавлены в игру.

Интересные факты[править | править вики-текст]

  • Летучая мышь — первый из двух мобов Верхнего мира, способный к полноценному полёту. Второй — попугай.
  • Летучая мышь — единственный моб, который вообще никак не взаимодействует с игроком. До версии 1.3 такой особенностью обладали деревенские жители до добавления торговли
  • Очень часты случаи, когда на потолке распологаются сразу несколько летучих мышей.
  • Иногда мышь может залететь в лаву и затем, летая по пещере, гореть, пока не умрёт.
  • Летучие мыши изредка появляются на поверхности днём, их можно увидеть недалеко от каньонов, шахт и пещер.
  • До версии 1.9, если игрок плыл в лодке и врезался в летучую мышь, лодка разрушалась.
  • Летучую мышь нельзя привязать на поводок.

Проблемы с объектом[править | править вики-текст]

Вопросы, касающиеся «Летучая мышь», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Галерея[править | править вики-текст]