Механизмы

(перенаправлено с «Механизм»)
Information icon.svg
Эту статью нужно срочно обновить! Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.

Эту статью нужно срочно переписать! Вы можете помочь, исправив и дополнив еë.

Створчатые механизмы[править | править код]

Створчатые механизмы позволяют временно ограничить проход в какое-либо пространство. Ими можно управлять при помощи сигнала красного камня. Деревянные двери и люки могут быть открыты правым кликом мыши, железные — только сигналом красного камня.

Переключатели[править | править код]

Переключатели в игре позволяют подавать сигнал красного камня в различных обстоятельствах. Таким образом, можно настроить двери, поршни, раздатчики, музыкальные блоки, ТНТ и многие другие вещи на реагирование на различные факторы. Все переключатели могут быть включены и активировать блок, который они занимают и тот, к которому они прикреплены, или выключены и никак не влиять на механизмы и цепи красного камня поблизости.

Красный камень[править | править код]

Красный камень служит источником и проводкой для сигнала.

Рельсы[править | править код]

Рельсы служат путями для передвижения вагонеток. Электрические рельсы при подаче на них сигнала ускоряют вагонетку, а при его отсутствии — тормозят её. Нажимные рельсы служат переключателем, который может активировать только вагонетка. Активирующие рельсы при подаче на них сигнала активируют вагонетку с ТНТ, либо ссаживают мобов с обычной вагонетки.

Прочее[править | править код]

Лампа[править | править код]

При активации красным камнем излучает свет.

Музыкальный блок[править | править код]

Музыкальный блок воспроизводит определённые ноты при нажатии ПКМ по нему с пустой рукой или же по сигналу красного камня.

Раздатчик[править | править код]

Раздатчик предназначен для выдачи или выброса предметов и блоков. Ресурс выбирается случайным образом из меню раздатчика размером 3x3 клетки. Активируется сигналом красного камня.

Выбрасыватель[править | править код]

Выбрасыватель — блок, подобный раздатчику, но в отличие от него не использует предметы по назначению, а просто выбрасывает их как дроп.

Поршни[править | править код]

Поршни служат для передвижения блоков в пространстве. Активируется сигналом красного камня. Отличие простого поршня от липкого в том, что липкий при деактивации возвращает блоки обратно.

Загрузочная воронка[править | править код]

Загрузочная воронка — специальный блок, который может перемещать предметы из контейнеров над собой в контейнер, к которому она присоединена. Также она принимает предметы, брошенные в неё сверху.

Датчик дневного света[править | править код]

Датчик дневного светаблок, который испускает сигнал красного камня при наличии дневного света. Реагирует на искусственное освещение. Реагирует на свет, проходящий через стекло. При нажатии на него ПКМ он начнёт реагировать на ночной свет.