Механизмы

Эту статью нужно срочно переписать!
Вы можете помочь, исправив и дополнив еë.

Створчатые механизмы[править | править вики-текст]

Створчатые механизмы позволяют временно ограничить проход в какое-либо пространство. Ими можно управлять при помощи сигнала красного камня. Деревянные двери и люки могут быть открыты правым кликом мыши, железные — только сигналом красного камня.

Переключатели[править | править вики-текст]

Переключатели в игре позволяют подавать сигнал красного камня в различных обстоятельствах. Таким образом, можно настроить двери, поршни, раздатчики, музыкальные блоки, ТНТ и многие другие вещи на реагирование на различные факторы. Все переключатели могут быть включены и активировать блок, который они занимают и тот, к которому они прикреплены, или выключены и никак не влиять на механизмы и цепи красного камня поблизости.

Красный камень[править | править вики-текст]

Красный камень служит источником и проводкой для сигнала.

Рельсы[править | править вики-текст]

Рельсы служат путями для передвижения вагонеток. Электрические рельсы при подаче на них сигнала ускоряют вагонетку, а при его отсутствии — тормозят её. Нажимные рельсы служат переключателем, который может активировать только вагонетка. Активирующие рельсы при подаче на них сигнала активируют вагонетку с ТНТ, либо ссаживают мобов с обычной вагонетки.

Прочее[править | править вики-текст]

Лампа[править | править вики-текст]

При активации красным камнем излучает свет.

Музыкальный блок[править | править вики-текст]

Музыкальный блок воспроизводит определенные ноты по сигналу красного камня.

Раздатчик[править | править вики-текст]

Раздатчик предназначен для выдачи или выброса предметов и блоков. Ресурс выбирается случайным образом из меню раздатчика размером 3x3 клетки. Активируется сигналом красного камня.

Выбрасыватель[править | править вики-текст]

Выбрасыватель — блок, подобный раздатчику, но в отличие от него не использует предметы по назначению, а просто выбрасывает их как дроп.

Поршни[править | править вики-текст]

Поршни служат для передвижения блоков в пространстве. Активируется сигналом красного камня. Отличие простого поршня от липкого в том, что липкий при деактивации возвращает блоки обратно.

Загрузочная воронка[править | править вики-текст]

Загрузочная воронка — специальный блок, который может перемещать предметы из контейнеров над собой в контейнер, к которому она присоединена. Также она принимает предметы, брошенные в неё сверху.

Датчик дневного света[править | править вики-текст]

Датчик дневного светаблок, который испускает сигнал красного камня при наличии дневного света. Никак не реагирует на искусственное освещение. Реагирует на свет проходящий через стекло. При нажатии на него ПКМ он начнёт реагировать на ночной свет.