Механизмы

Створчатые механизмы[править | править код]

Створчатые механизмы позволяют временно ограничить проход в какое-либо пространство. Ими можно управлять при помощи сигнала красного камня. Деревянные двери и люки могут быть открыты правым кликом мыши, железные — только сигналом красного камня.

Переключатели[править | править код]

Переключатели в игре позволяют подавать сигнал красного камня в различных обстоятельствах. Таким образом, можно настроить двери, поршни, раздатчики, музыкальные блоки, ТНТ и многие другие вещи на реагирование на различные факторы. Все переключатели могут быть включены и активировать блок, который они занимают и тот, к которому они прикреплены, или выключены и никак не влиять на механизмы и цепи красного камня поблизости.

Красный камень[править | править код]

Красный камень служит источником и проводкой для сигнала.

Рельсы[править | править код]

Рельсы служат путями для передвижения вагонеток. Электрические рельсы при подаче на них сигнала (красный факел,блок крас.камня,рычаг,кнопка и нажимная поила )ускоряют вагонетку, а при его отсутствии — тормозят её. Нажимные рельсы служат переключателем, который может активировать только вагонетка. Активирующие рельсы при подаче на них сигнала активируют вагонетку с ТНТ, либо ссаживают мобов с обычной вагонетки.

Потребители[править | править код]

Лампа[править | править код]

При активации красным камнем излучает свет.

Музыкальный блок[править | править код]

Музыкальный блок воспроизводит определённые ноты при нажатии ПКМ по нему с пустой рукой или же по сигналу красного камня.

Раздатчик[править | править код]

Раздатчик предназначен для выдачи или выброса предметов и блоков. Ресурс выбирается случайным образом из меню раздатчика размером 3x3 клетки. Активируется сигналом красного камня.

Выбрасыватель[править | править код]

Выбрасыватель — блок, подобный раздатчику, но в отличие от него не использует предметы по назначению, а просто выбрасывает их как дроп.

Поршни[править | править код]

Поршни служат для передвижения блоков в пространстве. Активируется сигналом красного камня. Отличие простого поршня от липкого в том, что липкий при деактивации возвращает блоки обратно.

Прочее[править | править код]

Загрузочная воронка[править | править код]

Загрузочная воронка — специальный блок, который может перемещать предметы из контейнеров над собой в контейнер, к которому она присоединена. Также она принимает предметы, брошенные в неё сверху.