Из-за проблем с распознаванием IP-адресов анонимных редакторов и повышенной активности незарегистрированных вандалов
редактирование вики-проекта для анонимов временно недоступно.

На данный момент доступом к редактированию вики обладают только зарегистрированные участники. Мера принята, поскольку блокировка IP-адресов может иметь непредсказуемые последствия и затронуть не участвовавших в деструктивной деятельности анонимных участников. Если вы хотите внести полезную правку, то советуем вам зарегистрироваться.
Приносим извинения за неудобства. — Администрация Minecraft Wiki

Модификации

Java Edition.pngЛоготип Minecraft.svg

Только для Java Edition и Bedrock Edition
Содержание этой страницы не поддерживается Mojang AB, Minecraft Wiki, Minecraft IRC Channel, русским сообществом Minecraft и Minecraft Forums.

Модифика́ция - это дополнение от сторонних разработчиков, которое изменяет оригинальный контент Minecraft.

Общие сведения[править | править вики-текст]

Большинство модификаций используется для добавления нового контента или изменения существующего, включая: игровой процесс, блоки, предметы, мобы, измерения и множество других составных частей. Разработчики, создающие модификации, используют Minecraft Coder Pack , либо ModLoader или Minecraft Forge. Модификация, по объёму добавленного или изменённого контента, может отличаться: одна тотально перерабатывает контент Minecraft, другая - добавляет настройки для оптимизации FPS, небольшие новшества в игровом процессе или изменяет графическую составляющую. Плагины, использующиеся в сетевой игре, позволяют администраторам сервера получить доступ к новым возможностям.

Обновление модификации, параллельно с Minecraft, добавляет больше контента, исправление ошибок и улучшение оптимизации. В противном случае, если модификация не обновилась до актуальных версий Minecraft, не будет работоспособна при обновлении Minecraft.

Также модификации существуют на Bedrock Edition, будучи установленные с помощью jailbreak на операционную систему IOS, либо на Android через стороннее ПО: BlockLauncher, Master for Minecraft-Launcher и Toolbox for Minecraft: PE. Модификации недоступны на старые консольные издания.

Единственный способ получить модификации на карманное издание и Windows 10 издание - это использование DLC.

Установка[править | править вики-текст]

Установка модификаций осуществляется по инструкции.

См. также[править | править вики-текст]