Модификации

(перенаправлено с «Модификация»)
Содержание этой страницы не поддерживается Mojang AB, Minecraft Wiki, Minecraft IRC Channel, русским сообществом Minecraft и Minecraft Forums.

Модифика́ция (от англ. modification — изменение; сокр. мод, от англ. mod) — контент, разработанный третьими лицами.[1] Модификации вводят свой код в декомпилированный код игры, внутренне изменяя последнюю. Так как модификации изменяют код игры, после каждого её обновления требуется обновлять модификации. Модификации могут как добавлять новую игровую механику, так и изменять оригинальную механику Minecraft, к списку этих изменений можно прибавить как добавление новых элементов в игру, это могут быть мобы, измерения, блоки, предметы, изменения графики и др. Не следует путать с

  • Аддо́н (от англ. add-on — дополнение) — это код, динамически подгружаемый к основной программе посредством API, расширяя или изменяя её, который не может быть загружен без основной программы. Так как Minecraft не имеет открытого API[2], то в сообществе Minecraft термин «аддон» применим только к модификациям. В отличии от модификаций, аддоны могут и не требовать обновления после обновления игры, если API основного мода не был сильно изменён. Как пример, GregTech является аддоном для IndustrialCraft 2.
  • API [эй-пи-ай] — набор готового кода для использования сторонними приложениями. Используется для предотвращения повторного использования кода между модификациями. Как пример, изменение инвентаря с помощью Baubles (используется ThaumCraft, Botania и др.) и энергия Redstone Flux из Redstone Flux API (на CurseForge используют более 120 модификаций,[3] включая Thermal Expansion и аддоны, BuildCraft и др.).

Установка[править | править вики-текст]

Ресурс для установки[править | править вики-текст]

Устанавливать модификации стоит только из официальных источников, так как модификации могут выполнять любой код, что может привести к установке вирусов, краже вашей информации или к другому вреду вашему компьютеру. В неофициальных источниках модификация может быть изменена четвёртыми лицами, то есть не авторами модификации а сторонними людьми с корыстными целями, в лучшем случае при скачивании модификации из неофициального источника вы не найдёте там последней версии, потому что этот источник обновляется не автором модификации а сторонним лицом.

Репозитории[править | править вики-текст]

  • Curse — сервис для поиска и скачивания модификаций, пакетов ресурсов и др. контента для Minecraft, есть возможность просмотреть тип версии модификации (альфа, бета или релиз), дату выпуска версии, количество скачиваний, есть возможность оставить комментарий для автора модификации.
  • СurseForge — интерфейс для Curse, оригинально предназначенный для использования в лаунчере Curse с целью увеличения удобности пользователям. Использует репозиторий Curse.
  • Minecraft Forum — неофициальный[4] форум, посвящённый Minecraft, имеется раздел для модификаций, который исторически является первым репозиторием модификаций для игры. В этом разделе находится большое количество тем, в которых авторы описывают и выкладывают свои модификации, большинство обновлённых модификаций используют в качестве хостинга CurseForge; до этого исторически использовались Mediafire и Dropbox.

Сайты разработчиков[править | править вики-текст]

  • minecraftforge.net — официальный сайт Forge.
  • chickenbones.net — сайт разработчика NEI и других модификаций.
  • optifine.net — сайт разработчиков Optifine.
  • Сайт Reika — сайт разработчика RotaryCraft Reika.
  • http://vazkii.us/ — сайт Vazkii – разработчика Botania, Thaumic Tinkerer и других модификаций.
  • teamcofh.com — сайт Team CoFH.

Minecraft 1.5.2 и ниже[править | править вики-текст]

Модификации могут устанавливаться двумя способами, этот способ зависит от модификации:

  1. Модификация — устанавливается простым перенесение архива в папку mods.
  2. Модификацию — необходимо перенести в файл minecraft.jar, в основном так устанавливаются API

Для того что бы установить модификацию вам необходимо найти minecraft.jar, для того что бы это сделать выполните следующие в зависимости от вашей операционной системы:

Windows:

  1. Нажмите Win + R, откроется окно выполнить. В Windows 10 можно использовать поиск, открывает по клику на значок в виде лупы, который находится на панели задач.
  2. Введите %AppData%\.minecraft\bin.

MacOS:

  1. Нажмите Finder.
  2. В Places, выберите пользователя.
  3. Откройте Library.
  4. Откройте Application Support.
  5. Откройте minecraft.
  6. Откройте bin.

Linux:

  1. Откройте ~/.minecraft (скрытая папка, обычно для её отображения нужно ввести ls -a)
  2. Откройте bin

Среди файлов в папке вы увидите minecraft.jar Рекомендуется установка «пакета загрузчиков»: Minecraft Forge, LiteLoader или ModLoader. Установка каждого из них производится через minecraft.jar.При этом Minecraft Forge должен быть установлен в последнюю очередь! Если вы установили Minecraft Forge, то работающие через него моды надо копировать в папку .minecraft/mods, которая создастся при первом запуске Minecraft.

Далее нам нужно разархивировать архив с модификацией, для этого нужно использовать архиватор (например, WinRAR, 7zip, и др.) или же установить с помощью Mod Installer для автоматической установки модификации

  1. Откройте minecraft.jar с помощью архиватора.
  2. Удалите папку META-INF (отвечает за проверку целостности после прежнего запуска).
  3. Откройте архив с модификацией перетащите файлы модификации в minecraft.jar
  4. Если в архиве с модом две папки bin/jar и resources, то файлы из bin/jar нужно извлечь в minecraft.jar, а из resources в саму папку .minecraft.

Minecraft 1.6 и выше[править | править вики-текст]

  1. При условии что у вас уже установлен Minecraft и вы его уже запускали хотя бы один раз, то тогда можно переходить ко второму шагу, в случае если вы еще не установили Minecraft и не запустили его, сделайте это.
  2. Скачайте установщик Forge, после чего запустите его, выберите путь, тип установки для сервера или клиента, в вашем случае это будет клиент.
  3. После того как Forge установится в лаунчере у вас появится новый профиль с названием Forge, выберите его, теперь у вас Minecraft будет запускаться вместе с Forge.
  4. Также вы можете создать или изменить другой профиль и в списке версий пролистав до самого низа, там будет версия самого Minecraft и Forge, выберите её, после чего закройте профиль, предварительно нажав сохранить.
  5. После этого у вас появится в корневой директории игры (по умолчанию .minecraft) папка mods, в эту папку мы переносим архивы с модификациями.

Список модификаций[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]

  1. Не путать с официальным контентом, таким как DLC.
  2. API есть, но его можно использовать только изменив код игры так, чтобы игра загружала сторонний код.
  3. https://minecraft.curseforge.com/mc-mods/mc-addons/addons-thermalexpansion
  4. https://minecraft.net/en-us/help/?ref=bm