Содержимое данной статьи не является оригинальным контентом

Модификации

(перенаправлено с «Модификация»)
Java Edition.pngЛоготип Minecraft.svg

Только для Java Edition и Bedrock Edition

Модифика́ция — это дополнение от сторонних разработчиков, которое изменяет или дополняет оригинальный контент Minecraft.

Общие сведения[править | править код]

Большинство модификаций используется для добавления нового контента или изменения оригинального, включая: игровой процесс, блоки, предметы, мобы, измерения и множество других составных частей. Разработчики, создающие модификации, используют различные API и библиотеки: Minecraft Coder Pack, ModLoader или Minecraft Forge. Модификация, по объёму добавленного или изменённого контента, может отличаться: одна тотально перерабатывает контент Minecraft, другая — добавляет настройки для оптимизации FPS, небольшие новшества в игровом процессе или изменяет графическую составляющую. Плагины, использующиеся в сетевой игре, позволяют администраторам сервера получить доступ к новым возможностям обслуживания.

Обновление модификации, параллельно с Minecraft, добавляет больше контента, исправление ошибок и улучшение оптимизации. В противном случае, если модификация не обновилась до актуальных версий Minecraft, не будет работоспособна.

Также модификации существуют на Bedrock Edition, будучи установленные с помощью jailbreak на операционную систему IOS, либо на Android через стороннее ПО: BlockLauncher, Inner Core, Master for Minecraft-Launcher и Toolbox for Minecraft: PE. Модификации недоступны на старые консольные издания.

Единственный способ получить модификации на карманное издание и Windows 10 издание — это использование DLC.

Установка[править | править код]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Модификации.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры>/mods.

Ошибки[править | править код]

При установке определённой модификации существует вероятность, что Minecraft аварийно завершит работу. Отчёт об ошибке располагается в папке Crash-report в виде текстового документа, находящаяся в директории компьютерной игры.

Сокращённый вариант отчёта об ошибке расположен ниже:

В зависимости от причины аварийного завершения, текстовый документ будет содержать одну из следующих строк:

Is Modded: Probably not. Jar signature remains and client brand is untouched
Is Modded: Very likely; Jar signature invalidated
Is Modded: Definitely: client brand changed to (present loader, such as "fml,forge" or modloader)
Is Modded: Unknown (can't tell)

Следует удостовериться, что код, который выполняет проверку используемых модификаций, не всегда правильно устанавливает причину аварийного завершения: в строке возможны сведения об отсутствии предустановленных модификаций, даже при их присутствии.

Если вы столкнулись с данной ситуацией, то необходимо удалить имеющиеся модификации и установить отдельно, чтобы быть уведомлённым о конфликтующей модификации, в дальнейшем сообщив разработчику (ам). При сохранении ситуации без предустановленных модификаций обратитесь к официальному хранилищу отчётов об ошибках Mojang AB.

См. также[править | править код]