Модификации

(перенаправлено с «Модификация»)
Java Edition.pngЛоготип Minecraft.svg

Только для Java Edition и Bedrock Edition
Содержание этой страницы не поддерживается Mojang AB, Minecraft Wiki, Minecraft IRC Channel, русским сообществом Minecraft и Minecraft Forums.

Модифика́ция — это дополнение от сторонних разработчиков, которое изменяет оригинальный контент Minecraft.

Общие сведения[править | править вики-текст]

Большинство модификаций используется для добавления нового контента или изменения существующего, включая: игровой процесс, блоки, предметы, мобы, измерения и множество других составных частей. Разработчики, создающие модификации, используют API Minecraft Coder Pack, либо ModLoader или Minecraft Forge. Модификация, по объёму добавленного или изменённого контента, может отличаться: одна тотально перерабатывает контент Minecraft, другая — добавляет настройки для оптимизации FPS, небольшие новшества в игровом процессе или изменяет графическую составляющую. Плагины, использующиеся в сетевой игре, позволяют администраторам сервера получить доступ к новым возможностям обслуживания.

Обновление модификации, параллельно с Minecraft, добавляет больше контента, исправление ошибок и улучшение оптимизации. В противном случае, если модификация не обновилась до актуальных версий Minecraft, не будет работоспособна.

Также модификации существуют на Bedrock Edition, будучи установленные с помощью jailbreak на операционную систему IOS, либо на Android через стороннее ПО: BlockLauncher, Master for Minecraft-Launcher и Toolbox for Minecraft: PE. Модификации недоступны на старые консольные издания.

Единственный способ получить модификации на карманное издание и Windows 10 издание — это использование DLC.

Установка[править | править вики-текст]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Модификации.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры>/mods.

См. также[править | править вики-текст]