Молоко

Молоко
Молоко.png

Тип

Еда/Напиток

Восстанавливает

Нет; снимает все эффекты зелий

Ингредиент

Да

Возобновляемый

Да

Складываемый

Нет

Свет

Нет

Опыт

Нет

Первое появление

Alpha 1.0.8

Нумерация данных

PC: dec: 335 hex: 14F bin: 101001111
PE: dec: 3251 hex: 1451 bin: 1010001011

Текстовый
идентификатор

PC: milk_bucket
PE: bucket

Молоко (англ. Milk) — предмет, который может быть получен при клике правой кнопкой мыши (ПКМ) ведром на корове. В отличие от других жидкостей (лавы и воды), молоко нельзя вылить, и оно не существует в игре как блок.

Молоко можно добыть, щелкнув ПКМ по корове или грибной корове с пустым ведром. Для получения молока необходимо находиться на определённом расстоянии от коровы.

Использование[править | править вики-текст]

Корову можно доить сколько угодно; единственным ограничителем является запас вёдер. Нажатие на ПКМ при выбранном ведре с молоком начнет воспроизводить анимацию питья. Это не восполнит шкалу голода, однако снимет все эффекты зелий (как отрицательные, так и положительные).

Как ингредиент при крафте[править | править вики-текст]

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание

Молоко +
Пшеница +
Яйцо +
Сахар

Торт После крафта молоко заменится на вёдра и останется в окне крафта.

Советы по применению[править | править вики-текст]

Так как молоко снимает отрицательные эффекты, при походе в некоторые натуральные структуры имеет смысл им запастись.

  • Молоко пригодится при исследовании заброшенных шахт, где обитают пещерные пауки, способные отравить игрока.
  • Молоко позволяет быстро грабить подводные крепости: когда древний страж накладывает на игрока эффект «Усталость III», игрок выпивает молоко и быстро забирает сокровища, включая золотые блоки.
  • В городах Края живут шалкеры, стреляющие снарядами, которые вызывают у игроков левитацию. Подвергнутые этому эффекту игроки неуправляемо взлетают вверх, а по окончании эффекта падают, что зачастую приводит к урону от падения. Если у игрока с собой есть молоко, его можно принять сразу после попадания снаряда шалкера, что минимизирует потенциальный ущерб от неконтролируемого полёта.
  • В каждой хижине ведьмы может жить, как следует из названия, ведьма. Она бросает в игрока взрывающиеся зелья с отрицательными эффектами, и своевременное использование молока в бою с ведьмой может значительно повысить шансы игрока на победу.
  • Скелеты-иссушители, встречающиеся в Нижнем мире, а также призываемый босс иссушитель, способны нанести игроку эффект «Иссушение», который тоже может быть снят молоком.

Также использовать молоко можно при употреблении еды, имеющей отрицательные эффекты наряду с пополнением шкалы голода. Такой едой является, например, гнилая плоть. При этом лучше съесть несколько единиц еды, запив все их одним ведром молока: сытость от еды суммируется, а все отрицательные эффекты снимаются за раз.

История[править | править вики-текст]

Alpha
1.0.8 Молоко добавлено в игру. Не было никакого применения. Можно опустошить, нажав ПКМ. Можно было получить только взломом инвентаря.
1.0.11 Молоко теперь можно получить, подоив корову ведром, однако его нельзя было выпить.
Beta
1.2 Молоко стало необходимо для крафта торта.
1.2_01 Спрута теперь можно подоить, нажав ПКМ на его рот, когда его тело находится в воздухе или не касается другого блока. Простой способ сделать это — вытянуть спрута удочкой от других блоков и затем подоить его.
1.4 Спрутов больше нельзя доить.
1.8 Молоко наконец можно выпить.
Официальный выпуск
1.0.0 Beta 1.9-pre1 Молоко может быть получено при помощи грибной коровы.
Beta 1.9-pre2 Согласно твиту от Джеба, созданного 30 сентября 2011, молоко было создано для удаления всех эффектов зелий.[1]
Альфа-версия карманного издания
0.7.0 Молоко добавлено в игру. Нельзя выпить.
0.11.0 build 4 Молоко можно выпить. Снимает все эффекты зелий.
Старые консольные издания
TU1 CU1 1.0 Patch 1 Молоко добавлено в игру.

Проблемы[править | править вики-текст]

Вопросы, касающиеся «Молоко», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

См. также[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]

Promotional Content