Ведро с молоком

(перенаправлено с «Молоко»)
Ведро с молоком
Ведро с молоком.png
Тип

Еда/Напиток

Восстанавливает

Нет; снимает все эффекты зелий

Насыщение

?

Ингредиент

Да

Возобновляемый

Да

Складываемый

Нет

Свет

Нет

Опыт

Нет

Первое появление

См. Историю

Нумерация данных

См. Значения

Текстовый
идентификатор

См. Значения

Ведро с молоком (англ. Milk Bucket)‌[Только для Java и Legacy Console изданий] или молоко (англ. Milk)‌[Только для Bedrock Edition]предмет, который может быть получен при клике правой кнопкой мыши (ПКМ) ведром на корове. В отличие от других жидкостей (лавы и воды), молоко нельзя вылить, и оно не существует в игре как блок.

Молоко можно добыть, щелкнув ПКМ по корове или грибной корове с пустым ведром. Для получения молока необходимо находиться на определённом расстоянии от коровы.

Использование[править | править код]

Корову можно доить сколько угодно; единственным ограничителем является запас вёдер. Нажатие на ПКМ при выбранном ведре с молоком начнет воспроизводить анимацию питья. Это не восполнит шкалу голода, однако снимет все эффекты зелий (как отрицательные, так и положительные).

Как ингредиент при крафте[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание

Ведро с молоком +
Пшеница +
Яйцо +
Сахар

Торт После крафта вёдра с молоком заменится на вёдра и останется в окне крафта.

Советы по применению[править | править код]

Так как молоко снимает отрицательные эффекты, при походе в некоторые натуральные структуры имеет смысл им запастись.

  • Молоко пригодится при исследовании заброшенных шахт, где обитают пещерные пауки, способные отравить игрока.
  • Молоко позволяет быстро грабить подводные крепости: когда древний страж накладывает на игрока эффект «Усталость III», игрок выпивает молоко и быстро забирает сокровища, включая золотые блоки.
  • В городах Края живут шалкеры, стреляющие снарядами, которые вызывают у игроков левитацию. Подвергнутые этому эффекту игроки неуправляемо взлетают вверх, а по окончании эффекта падают, что зачастую приводит к урону от падения. Если у игрока с собой есть молоко, его можно принять сразу после попадания снаряда шалкера, что минимизирует потенциальный ущерб от неконтролируемого полёта.
  • В каждой хижине ведьмы может жить, как следует из названия, ведьма. Она бросает в игрока взрывающиеся зелья с отрицательными эффектами, и своевременное использование молока в бою с ведьмой может значительно повысить шансы игрока на победу.
  • Скелеты-иссушители, встречающиеся в Нижнем мире, а также призываемый босс иссушитель, способны нанести игроку эффект «Иссушение», который тоже может быть снят молоком.

Также использовать молоко можно при употреблении еды, имеющей отрицательные эффекты наряду с пополнением шкалы голода. Такой едой является, например, гнилая плоть. При этом лучше съесть несколько единиц еды, запив все их одним ведром молока: сытость от еды суммируется, а все отрицательные эффекты снимаются за раз.

Значения[править | править код]

ID[править | править код]

Java Edition:

Предмет Текстовый ID
Ведро с молоком milk_bucket

Bedrock Edition:

Предмет Текстовый ID Числовой ID
Молоко bucket 325

Достижения[править | править код]

Xbox PS Bedrock Nintendo
Это Ложь (The Lie)Приготовьте торт, используя 3 пшеницы, 2 сахара, 3 молока и 1 куриное яйцо.Возьмите торт из сетки крафта.ДаPS3Альт.Да40GСеребряный
Альт.PS4, VitaДа30GБронзовый

Альфа-версия Java Edition
1.0.8 Ведро с молоком добавлено в игру. Не было никакого применения. Можно опустошить, нажав ПКМ. Можно было получить только взломом инвентаря.
1.0.11 Молоко теперь можно получить, подоив корову ведром, однако его нельзя было выпить.
Бета-версия Java Edition
1.2 Молоко стало необходимо для крафта торта.
1.2_01 Спрута теперь можно подоить, нажав ПКМ на его рот, когда его тело находится в воздухе или не касается другого блока. Простой способ сделать это — вытянуть спрута удочкой от других блоков и затем подоить его.
1.4 Спрутов больше нельзя доить.
1.8 Молоко наконец можно выпить.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Молоко может быть получено при помощи грибной коровы.
Beta 1.9 Prerelease 2 Согласно твиту от Джеба, созданного 30 сентября 2011, молоко было создано для удаления всех эффектов зелий.[1]
1.13 17w47a До сжатияruen числовой ID предмета был равен 335.
18w20a Молоко переименовано в ведро с молоком.
Альфа-версия Pocket Edition
0.7.0 Молоко добавлено в игру. Нельзя выпить.
0.11.0 build 4 Молоко можно выпить. Снимает все эффекты зелий.
Legacy Console Edition
TU1CU11.0Patch 1Ведро с молоком добавлено в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Ведро с молоком добавлено в игру.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Ведро с молоком», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

См. также[править | править код]