Ведро с молоком

(перенаправлено с «Молоко»)
Ведро с молоком
Молоко.png
Тип

Еда/Напиток

Восстанавливает

Нет; снимает все эффекты зелий

Насыщение

?

Ингредиент

Да

Возобновляемый

Да

Складываемый

Нет

Свет

Нет

Опыт

Нет

Первое появление

См. Историю

Нумерация данных

См. Значения

Текстовый
идентификатор

См. Значения

Ведро с молоком (англ. Milk Bucket)[Только для Java и Legacy Console Edition] или молоко (англ. Milk)[Только для Bedrock Edition]предмет, который может быть получен при клике правой кнопкой мыши (ПКМ) ведром на корове. В отличие от других жидкостей (лавы и воды), молоко нельзя вылить, и оно не существует в игре как блок.

Молоко можно добыть, щелкнув ПКМ по корове или грибной корове с пустым ведром. Для получения молока необходимо находиться на определённом расстоянии от коровы.

Использование[править | править код]

Корову можно доить сколько угодно; единственным ограничителем является запас вёдер. Нажатие на ПКМ при выбранном ведре с молоком начнет воспроизводить анимацию питья. Это не восполнит шкалу голода, однако снимет все эффекты зелий (как отрицательные, так и положительные).

Как ингредиент при крафте[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание

Ведро с молоком +
Пшеница +
Яйцо +
Сахар

Торт После крафта вёдра с молоком заменится на вёдра и останется в окне крафта.

Советы по применению[править | править код]

Так как молоко снимает отрицательные эффекты, при походе в некоторые натуральные структуры имеет смысл им запастись.

  • Молоко пригодится при исследовании заброшенных шахт, где обитают пещерные пауки, способные отравить игрока.
  • Молоко позволяет быстро грабить подводные крепости: когда древний страж накладывает на игрока эффект «Усталость III», игрок выпивает молоко и быстро забирает сокровища, включая золотые блоки.
  • В городах Края живут шалкеры, стреляющие снарядами, которые вызывают у игроков левитацию. Подвергнутые этому эффекту игроки неуправляемо взлетают вверх, а по окончании эффекта падают, что зачастую приводит к урону от падения. Если у игрока с собой есть молоко, его можно принять сразу после попадания снаряда шалкера, что минимизирует потенциальный ущерб от неконтролируемого полёта.
  • В каждой хижине ведьмы может жить, как следует из названия, ведьма. Она бросает в игрока взрывающиеся зелья с отрицательными эффектами, и своевременное использование молока в бою с ведьмой может значительно повысить шансы игрока на победу.
  • Скелеты-иссушители, встречающиеся в Нижнем мире, а также призываемый босс иссушитель, способны нанести игроку эффект «Иссушение», который тоже может быть снят молоком.

Также использовать молоко можно при употреблении еды, имеющей отрицательные эффекты наряду с пополнением шкалы голода. Такой едой является, например, гнилая плоть. При этом лучше съесть несколько единиц еды, запив все их одним ведром молока: сытость от еды суммируется, а все отрицательные эффекты снимаются за раз.

Значения[править | править код]

ID[править | править код]

Java Edition:

Предмет Текстовый ID
Ведро с молоком milk_bucket

Bedrock Edition:

Предмет Текстовый ID Числовой ID
Молоко bucket 325

Достижения[править | править код]

Xbox PS Bedrock Nintendo
Это Ложь (The Lie)Приготовьте торт, используя 3 пшеницы, 2 сахара, 3 молока и 1 куриное яйцо.Возьмите торт из сетки крафта.ДаPS3Альт.Да40GСеребряный
Альт.PS4, VitaДа30GБронзовый

Альфа-версия Java Edition
1.0.8 Молоко добавлено в игру. Не было никакого применения. Можно опустошить, нажав ПКМ. Можно было получить только взломом инвентаря.
1.0.11 Молоко теперь можно получить, подоив корову ведром, однако его нельзя было выпить.
Бета-версия Java Edition
1.2 Молоко стало необходимо для крафта торта.
1.2_01 Спрута теперь можно подоить, нажав ПКМ на его рот, когда его тело находится в воздухе или не касается другого блока. Простой способ сделать это — вытянуть спрута удочкой от других блоков и затем подоить его.
1.4 Спрутов больше нельзя доить.
1.8 Молоко наконец можно выпить.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9-pre1 Молоко может быть получено при помощи грибной коровы.
Beta 1.9-pre2 Согласно твиту от Джеба, созданного 30 сентября 2011, молоко было создано для удаления всех эффектов зелий.[1]
1.13 17w47a Числовой ID предмета стал равен 335.
18w20a Молоко переименовано в ведро с молоком.
Альфа-версия Pocket Edition
0.7.0 Молоко добавлено в игру. Нельзя выпить.
0.11.0 build 4 Молоко можно выпить. Снимает все эффекты зелий.
Legacy Console Edition
TU1CU11.0Patch 1Ведро с молоком добавлено в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Ведро с молоком добавлено в игру.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Ведро с молоком», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

См. также[править | править код]