Небесный мир

Эта страница содержит материалы, которые были удалены из игры и отсутствуют в текущей версии.
Они могут присутствовать в старых версиях.
Скриншот летающих островов

Небесный мир (по другому известный как Измерение летающих/парящих островов) — название измерения, которое планировалось добавить в игру, но вместо него было добавлено измерение Край.

Впервые информация про этот мир появилась, когда Нотч играл в сплиф с @Evil_Notch. Это измерение может добавить в игру новые особенности ландшафта и новых мобов, например совы.[1] После этого и до этого он также сообщал некоторые новости относительно разработки этого измерения: «Сегодня я провёл много времени, добавляя измерение летающих островов в игру. Не очень успешно. Работа идёт неплохо, но оно выглядит ужасно.»[2]

Появление[править | править вики-текст]

Чанки Небесного мира в обычном. Minecraft Server Beta 1.9pre3, сид 666.

В версиях Beta 1.6 и 1.7 в игре присутствует код ранних прототипов Небесного мира (Попасть в него можно при помощи некоторых модификаций), но в Beta 1.8.1 (С глобальной модификацией SpoutCraft) можно создать карту с типом "Небесных островов". Эта версия Небесного мира во многом напоминает обычный мир, но в нём всегда полдень и никогда не идёт дождь или снег.

В версиях с Beta 1.9pre3 и, предположительно, до появления Края в мультиплеере в обычном мире могли генерироваться чанки Небесного мира.

Ещё один скриншот.

В Indev[править | править вики-текст]

В Indev можно создать карту Небесного мира. Для этого нужно выбрать тип мира Floating. При этом карта будет зависеть от формы мира. Также есть вероятность, что дом Indev появится в воздухе.

Другое[править | править вики-текст]

  • Данное измерение было взято за основу пользовательского мода, который добавляет в игру "Эфир" или Aether(Aether II),см.Рай[3][4] основой которого также являются "Мир над облаками".
  • В горах "Небесного мира" можно встретить множество руд, включая алмазную и красный камень. Также можно встретить сокровищницы, которые могут располагаться на выступах гор или в горах.
  • Небесный мир был в сервере, но его не было в клиенте.
  • /time не действует на небесный мир

Галерея[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]