Небесный мир

Эта страница содержит информацию об отменённых материалах. Они были запланированы, но впоследствии их разработка была прекращена.
Скриншот летающих островов.

Небесный мир (по другому известный как Измерение летающих/парящих островов, англ. Sky Dimension) — название измерения, которое планировалось добавить в игру, но вместо него было добавлено измерение Край.

Впервые информация про этот мир появилась, когда Нотч играл в сплиф с @Evil_Notch. Это измерение может добавить в игру новые особенности ландшафта и новых мобов, например совы.[1] После этого и до этого он также сообщал некоторые новости относительно разработки этого измерения: «Сегодня я провёл много времени, добавляя измерение летающих островов в игру. Не очень успешно. Работа идёт неплохо, но оно выглядит ужасно.»[2]

Появление[править | править код]

Чанки Небесного мира в обычном. Minecraft Server Beta 1.9-pre3, сид 666.

В версиях Beta 1.6 и Beta 1.7 в игре присутствует код ранних прототипов Небесного мира (попасть в него можно при помощи некоторых модификаций), но в Beta 1.8.1 (с глобальной модификацией SpoutCraft) можно создать карту с типом «Небесных островов». Эта версия Небесного мира во многом напоминает обычный мир, но в нём всегда полдень и никогда не идёт дождь или снег.

В версиях с Beta 1.9 Prerelease 3 и, предположительно, до появления Края в многопользовательской игре в обычном мире могли генерироваться чанки Небесного мира.

Ещё один скриншот.

Indev[править | править код]

В Indev можно создать карту Небесного мира. Для этого нужно выбрать тип мира Floating. При этом карта будет зависеть от формы мира. Также есть вероятность, что дом Indev появится в воздухе.

Официальный релиз[править | править код]

В версии 1.13 был добавлен новый тип мира под названием «Ассорти», который позволяет игроку выбрать единый на весь мир биом и вариант генерации, одними из которых являются парящие острова. Сгенерированный таким образом мир напоминает карту Небесного мира из версии Indev.

Интересные факты[править | править код]

  • Данное измерение было взято за основу пользовательского мода, который добавляет в игру «Эфир» или Aether (Aether II), см. Рай,[3][4] основой которого также являются «Мир над облаками».
  • В горах «Небесного мира» можно было встретить множество руд, включая алмазную и красный камень. Также можно было встретить сокровищницы, которые могли располагаться на выступах гор или в горах.
  • Папка Небесного мира лежит отдельно от папки с обычным. Она называется DIM1. Интересно, что для Нижнего мира также есть папка под названием DIM-1.
  • Небесный мир был в файлах сервера, но в папке с клиентом его не было.
  • /time не действует на Небесный мир. Небо здесь, как в обычном мире и здесь нет ночи. При попытке использовать кровать, вы попадете в обычный мир.

Галерея[править | править код]