Нежить

Нежить — это мобы, которые являются неживыми сущностями. Нежить обладают определёнными особенностями: зелье урона исцеляет их, а зелье лечения наносит урон, Иссушитель не атакует их (за исключением скелетов-иссушителей[Только для Bedrock Edition]). Нежить также уязвима для оружия с чарами «Небесная кара».

Большинство представителей нежити горят при солнечном свете, могут подбирать и использовать предметы, и каждый из них может иметь броню (зомби, скелеты, скелеты-иссушители и зомби-свинолюди могут носить обычную броню; у зомби, зомби-свинолюдей и иссушителей имеются дополнительные очки брони; иссушители, после потери половины здоровья, приобретают иммунитет от стрел), а зомби-свинолюди, скелеты-иссушители и кадавры не горят на солнце, нежить могут тонуть в воде и атаковать детенышей черепах. Гасты и досаждатели, несмотря на то что походят на призраков, нежитью не являются.

Disambig color.svg
Это список значений термина со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из текста другой статьи, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на нужную статью.