Неиспользуемый контент (карманное издание)

Pocket Edition.png

Только для Pocket Edition

Неиспользуемый контент — блоки, предметы, сущности или иные материалы игры (рассматривается только карманное издание), добавленные в игру, но не использующиеся в ней (или никогда не использовавшиеся), не спаунящиеся натурально (блоки/сущности/частицы) или неполучаемые в режиме выживания и инвентаря творчества и крафта из него (предметы). Принадлежность к данной категории определяется аналогично компьютерной версии.

Блоки и предметы[править | править вики-текст]

Пылающий обсидиан[править | править вики-текст]

tile.glowing_obsidian.name — это блок, очень похож на обычный обсидиан, но издаёт свечение в 15 единиц, имеет красный, а не фиолетово-чёрный цвет, при его добыче выпадает обычный обсидиан, причём также добывается только алмазной киркой.

До Alpha 0.12.1 он появлялся при работе реактора Нижнего Мира, замещая собой блоки золота и булыжника в течение работы. Он очень похож на обычный обсидиан, но издаёт свечение в 15 единиц, имеет красный, а не фиолетово-чёрный цвет, при его добыче выпадает обычный обсидиан. При этом во время его свечения от него отходят характерные красные частицы. По прошествию определёного времени реактор «остывал», после чего пылающий обсидиан становился обычным.

В версии Alpha 0.12.1, в связи с появлением портала, реактор Нижнего мира был удалён ввиду его бесполезности, из-за чего легально получить пылающий обсидиан стало невозможно. Однако его по-прежнему можно получить взломом игры, например, через PocketInvEditor или MCPE Master. Будучи поставленным через него, горит вечно, сохраняя тот же дроп в виде обычного обсидиана.

reserved6[править | править вики-текст]

reserved6
Info reserved6.png
Тип

Технический блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

Нет

Прочность

Ломается рукой

Инструмент

?

Дроп

Этот же блок

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

Alpha 0.3.3

Номер

dec: 255 hex: FF bin: 11111111

tile.reserved6.name — тёмно-серый блок, похожий по текстуре на кварцевый блок. Согласно коду, название блока — «Огонь», но в игре он называется «reserved6». Из-за проблем с механизмом распространения огня, огонь был заменён на reserved6. Данный блок мог быть получен только в Alpha 0.3.3 и Alpha 0.6.1. В Alpha 0.7.0 огонь вернули с исправленной системой распространения, заменив reserved6. Его ID изменился на 255. В последних версиях он может быть получен через HEX-редактирование.

Ядро реактора Нижнего мира[править | править вики-текст]

Ядро реактора Нижнего мира — блок, который использовался при активации реактора Нижнего мира и его завершения работы.

Камнерез[править | править вики-текст]

Камнерез — это эксклюзивный блок для карманного издания. Был представлен в игре как часть обновления Alpha 0.6.0. Камнерез используется для создания декоративных и строительных блоков, что заметно уменьшает список крафта в верстаке. С камнерезом нельзя взаимодействовать в творческом режиме. Камнерез не имеет никакой анимации и звуковых эффектов. Камнерез занимает только один блок, и может быть размещён рядом с любым другим блоком. Начиная с версии Alpha 0.13.0, он перестал использоваться в игре.

info update[править | править вики-текст]

info update
Блок 248 (карманное издание).png
Блок 249(PE).png
Тип

Технический

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Use-spade.png

Дроп

Этот же блок

Возобновляемый

Да

Складываемый

Н/Д

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

Alpha 0.1.3

Нумерация данных
update!

dec: 248 hex: F8 bin: 11111000

ate!upd

dec: 249 hex: F9 bin: 11111001

tile.info_update.name — блок-заполнитель для не существующих значений данных. Этот блок с текстурой земли и надписью «update!», которая написана зелёным цветом. Этот блок был добавлен в Карманное издание в версии 0.1.3. Можно получить с помощью редакторов инвентаря, есть два таких блока, на одном написано «update!», а на втором «ate!upd». ID данных блоков 248 и 249 соответственно. Этот блок не используется в игре, но может быть декоративным блоком. Данные блоки разрушаются медленнее, чем земля, но при разрушении имеет звук земли. Его также можно получить, вернувшись на версию ниже (например, с Alpha 0.6.1 на Alpha 0.4.0), например, в Alpha 0.4.0 не было лестниц, и они превратились бы в данный блок.

Также существуют разные ID блока. С разными ID называется tile.(ID Несуществующего блока).name.

Например: tile.36.name

История[править | править вики-текст]

Альфа-версия карманного издания
0.1.3 Добавлен блок info update.
0.3.3 Из-за проблем с механизмом распространения огня, огонь был заменён на reserved6.
0.7.0 reserved6 был заменён огнём, но до сих пор присутствует в игре. Огонь добавлен с улучшенной системой распространения.
0.11.0 Гасты добавлены. Можно заспаунить сторонними программами.
Лавовые кубы добавлены. Можно заспаунить сторонними программами.
0.12.1 Теперь стало невозможно добыть ядро реактора Нижнего мира автоматически.
Гасты и лавовые кубы теперь спаунятся в Нижнем мире.
0.13.0 Теперь камнерез невозможно добыть, но он остался в игре как декоративный блок.
0.14.0 Добавлена камера с ID 439, и жемчуг Края без ID.
0.14.2 ID камеры был изменён на 498, но камера не может быть заспаунена через предмет. Но они могут появиться через яйца призыва с ID 62.
0.15.0 Блок reserved6 удалён, его текстура заменена на текстуру блока info update.
0.16.0 build 1 Reserved6 и info update могут быть поставлены через команду /setblock.
Камера имеет форму блока в инвентаре, но появляется как сущность. Блок может быть поставлен через команду (/setblock ~ ~ ~ camera) или через сторонние редакторы.
build 2 Удалены камеры. Теперь они существуют в образовательном издании.