Неиспользуемый контент (Bedrock Edition)

Логотип Minecraft.svg

Только для Bedrock Edition

Неиспользуемый контент — блоки, предметы, сущности или иные материалы игры (рассматривается только карманное издание), добавленные в игру, но не использующиеся в ней (или никогда не использовавшиеся), не спаунящиеся натурально (блоки/сущности/частицы) или неполучаемые в режиме выживания и инвентаря творчества и крафта из него (предметы). Принадлежность к данной категории определяется аналогично компьютерной версии.

Блоки и предметы[править | править код]

Пылающий обсидиан[править | править код]

Пылающий обсидиан — это блок, очень похож на обычный обсидиан, но издаёт свечение в 15 единиц, имеет красный, а не фиолетово-чёрный цвет, при его добыче выпадает обычный обсидиан, причём также добывается только алмазной киркой.

До Alpha 0.12.1 он появлялся при работе реактора Нижнего Мира, замещая собой блоки золота и булыжника в течение работы. Он очень похож на обычный обсидиан, но издаёт свечение в 15 единиц, имеет красный, а не фиолетово-чёрный цвет, при его добыче выпадает обычный обсидиан. При этом во время его свечения от него отходят характерные красные частицы. По прошествию определёного времени реактор «остывал», после чего пылающий обсидиан становился обычным.

В версии Alpha 0.12.1, в связи с появлением портала, реактор Нижнего мира был удалён ввиду его бесполезности, из-за чего легально получить пылающий обсидиан стало невозможно. Однако его по-прежнему можно получить взломом игры, например, через PocketInvEditor или MCPE Master. Будучи поставленным через него, горит вечно, сохраняя тот же дроп в виде обычного обсидиана.

reserved6[править | править код]

Info reserved6.png

reserved6 — тёмно-серый блок, похожий по текстуре на кварцевый блок. Согласно коду, название блока — «Огонь», но в игре он называется «reserved6». Из-за проблем с механизмом распространения огня, огонь был заменён на reserved6. Данный блок мог быть получен только в Alpha 0.3.3 и Alpha 0.6.1. В Alpha 0.7.0 огонь вернули с исправленной системой распространения, заменив reserved6. Его ID изменился на 255. В последних версиях он может быть получен через HEX-редактирование.

Ядро реактора Нижнего мира[править | править код]

Ядро реактора Нижнего мира — блок, который использовался при активации реактора Нижнего мира и его завершения работы.

info update[править | править код]

Блок 248 (карманное издание).png
Блок 249(PE).png

info update — блок-заполнитель для не существующих значений данных. Этот блок с текстурой земли и надписью «update!», которая написана зелёным цветом. Этот блок был добавлен в версии Alpha 0.1.3. Можно получить с помощью редакторов инвентаря, есть два таких блока, на одном написано «update!», а на втором «ate!upd». ID данных блоков 248 и 249 соответственно. Этот блок не используется в игре, но может быть декоративным блоком. Данные блоки разрушаются медленнее, чем земля, но при разрушении имеет звук земли. Его также можно получить, вернувшись на версию ниже (например, с Alpha 0.6.1 на Alpha 0.4.0), например, в Alpha 0.4.0 не было лестниц, и они превратились бы в данный блок.

Генерация мира[править | править код]

Старый тип Нижнего мира[править | править код]

Портал в Нижний мир не может быть активирован в старом типе мира, если не сгенерирован в бесконечный тип.

С версии 0.16.0 build 5 команды добавлены, чтобы получить доступ к Нижнему миру в старом типе без генерации его в бесконечное с помощью команды /setblock или /fill с портала Нижнего мира.

Старый тип Края[править | править код]

К краю невозможно получить доступ, потому что крепости никогда не генерировались в старом типе и портал в Край не будет работать. Единственный способ получить к нему доступ с помощью команд размещения блоков, таких как /setblock и /fill.

В отличие от Нижнего мира в старом типе, которое может генерировать все структуры, Край в Старом типе генерирует только главный остров, и не генерирует наружные острова из-за ограничения высоты 256x256.

Однако, край в старом типе иногда не генерируется должным образом, в результате чего центральный остров не генерируется из-за границы. Если это может произойти, дракон Края может застрять в воздухе, и портал в Обычный мир генерирует только разрез пополам или даже не генерирует вообще, и портал не будет работать из-за ограничения размера. Эта проблема является причиной того, что Край не может быть доступен в обычным режиме. Самый единственный способ вернуться в Обычный мир через Читы или смерть.

Мобы[править | править код]

Скелет-иссушитель-наездник[править | править код]

Пауки в Нижнем мире имеют 1 % шанс заспауниться вместе со скелетами-иссушителями. Однако, пауки не могут появляться в Нижнем мире. Скелеты-иссушители также имеют пещерный вариант паука.

Скелет-иссушитель-лучник[править | править код]

Если скелет-иссушитель вооружен луком, то стрелы выстреленные скелетом всегда будут огненными, вне зависимости от зачаровываний. Однако, скелеты-иссушители-лучники не могут заспауниться натурально.

Обычный житель и Зомби-обычный житель[править | править код]

Обычных жителей не существует в карманном издании. Они не могут быть заспаунены с помощью команды /summon, но они могут быть заспаунены с помощью посторонних программ.

Бронированные зомби-жители[править | править код]

Зомби-жители добавлены, но пока не могут появляться с доспехами. Однако, бронированных зомби-жителей можно призвать через посторонние программы.

Текстуры[править | править код]

Данные текстуры находятся только в файлах игры и в настоящее время не используются.

Вагонетка с печью[править | править код]

Вагонетка с печью существует в Java и консольных изданиях.

Колчан стрел[править | править код]

Рубин[править | править код]

Альфа-версия Pocket Edition
0.1.3 Добавлен блок info update.
0.3.3 Из-за проблем с механизмом распространения огня, огонь был заменён на reserved6.
0.7.0 reserved6 был заменён огнём, но до сих пор присутствует в игре. Огонь добавлен с улучшенной системой распространения.
0.11.0 Гасты добавлены. Можно заспаунить только сторонними программами.
Лавовые кубы добавлены. Можно заспаунить только сторонними программами.
0.12.1 Теперь стало невозможно добыть ядро реактора Нижнего мира автоматически.
Гасты и лавовые кубы теперь спаунятся в Нижнем мире.
0.13.0 Теперь камнерез невозможно добыть, но он остался в игре как декоративный блок.
0.14.0 Добавлена камера с ID 439, и жемчуг Края без ID.
0.14.2 ID камеры был изменён на 498, но камера не может быть заспаунена через предмет. Но они могут появиться через яйца призыва с ID 62.
0.15.0 Блок reserved6 удалён, его текстура заменена на текстуру блока info update.
0.16.0 build 1 Reserved6 и info update могут быть поставлены через команду /setblock.
Камера имеет форму блока в инвентаре, но появляется как сущность. Блок может быть поставлен через команду (/setblock ~ ~ ~ camera) или через сторонние редакторы.
build 2 Удалены камеры. Теперь они существуют в образовательном издании.