Ножницы

Эту статью нужно срочно переписать!
Вы можете помочь, исправив и дополнив еë.
Ножницы
Ножницы.png

Тип

Инструменты

Прочность

239

Возобновляемый

Да

Стоимость продажи

1
за 3

Складываемый

Нет

Первое появление

Beta 1.7

Номер

dec: 359 hex: 167 bin: 101100111

Текстовый
идентификатор

shears

Ножницы (англ. Shears) — инструмент, добавленный в Beta 1.7. Ножницами можно быстрее удалять блоки шерсти и они являются единственным надлежащим инструментом для получения шерсти с овец и сострижения красных грибов c грибной коровы.[1] Вы также можете убить овцу, но вы получите всего один блок шерсти вместо двух или трёх. Ножницы также позволяют получить блоки листвы, высокой травы и лианы с возможностью их последующего размещения.[2]

Сообщалось, что ножницы будут в состоянии разрядить блок ТНТ[3], однако убрать блок ТНТ можно любым предметом, кроме огнива. Ножницами можно быстро уничтожать паутину, добывая её целиком, как обычный блок (а не в виде нити, как обычно).

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Рецепты крафта

Железный слиток

Интересные факты[править | править вики-текст]

  • Запись в Твиттере, раскрывающая работу Джеба над ножницами, написана на шведском «пиратском языке» и гласит «Jag jobbar på shears nu», что переводится как «Сейчас я работаю над ножницами».
  • Ножницы — единственный разумный путь получения шерсти с овец, хотя убийство не остриженных овец также даёт один блок шерсти. Основной причиной этого является задумка разработчиков сделать животных более «постоянными», и для этого требуется, чтобы шерсть на овцах отрастала заново (и, следовательно, снова была сострижена).[4]
  • Многие игроки используют блоки листьев для создания красивых оград для садов и т. д. С введением ножниц игроки могут получить блоки листьев в игре без использования программ-редакторов. С версии Beta 1.8, листва, установленная игроком, больше не исчезает, в отличие от листвы на деревьях.
  • При использовании для уничтожения блоков (кроме листвы и высокой травы) ножницы не портятся.
  • Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease ножницами можно стричь грибных коров, при этом с них падают грибы, а коровы становятся обычными.
  • Если вы хотите сэкономить красители, то перед стрижкой овец покрасьте их: так вы можете получить за 1 краситель 1-3 блока шерсти такого цвета.
  • Ножницы можно зачаровать на все чары для инструментов (кроме «Шёлкового касания» и «Удачи») при помощи зачарованной книги на наковальне.
  • При уничтожении нити, которая привязана к натяжному датчику, с помощью ножниц, сигнал не подается.

Примечания[править | править вики-текст]