Огненный шар

Information icon.svg
В этой статье не хватает информации
Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Огненный шар
Фаербол.png

Тип

Инструменты

Прочность

Нет

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Первое появление

1.2.1 (12w04a)

Номер

dec: 385 hex: 181 bin: 110000001

Текстовый
идентификатор

fire_charge

Огненный шар (англ. Fire Charge) — это предмет, который при взаимодействии с игровым миром поджигает блок. При нажатии ПКМ работает как огниво (огонь при этом горит в 2 раза дольше), после этого исчезая из инвентаря. При запуске из раздатчика действует подобно огненному шару ифрита, то есть как зажигательный снаряд, летящий по прямой траектории до столкновения с блоком, стоящим на пути (блок при этом загорится). При пролёте через портал в Нижний мир или в Край, огненный шар исчезнет. Также участвует в крафте звëздочки для создания большого шара.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Рецепты крафта

Порох +
Огненный порошок +
Уголь или
Древесный уголь

3

История[править | править вики-текст]

Релиз
1.2.1 12w04a Огненный шар добавлен в игру.
12w05a Теперь, может быть скрафчен, используя древесный уголь.
1.4.2 12w38b Изменён звук использования огненного шара, теперь тот же, что и при использовании огнива.
1.4.6 12w49a Огненный шар может быть использован для крафта ракет.
1.8 14w31a Огненный шар при использовании не имеет звука.
1.9 15w33c Если выпустить его с раздатчика, то он может быть использован как кислота Края.
15w44b Огненный шар, выпущенный с раздатчика, по-прежнему используется, как огненный шар ифрита.
1.11 16w32a ID сущности изменён с SmallFireball на small_fireball.
16w40a Теги xTile, yTile, zTile, inTile и inGround удалены из данных сущности малого огненного шара.
Тег life больше не используется ни для чего, но всё ещё сохраняется/читается.
Альфа-версия карманного издания
0.15.0 build 1 Добавлены огненные шары.
Консольные издания
TU9/CU1/1.0/Patch 1 Огненный шар добавлен в игру.
TU31/CU19/1.22/Patch 3 Огненный шар теперь воспроизводит звуки при поджигании блоков.

Интересные факты[править | править вики-текст]

  • Огненный шар можно применить для того, чтобы зажечь портал в Нижний мир.
  • Вопреки распространённому мнению, огненные шары не взрываются при столкновении, как выстрелы гастов.
  • Если пустить огненный шар из раздатчика, находящегося под водой, то он всё равно будет лететь как на поверхности, только при этом выпустит струю пузырей.
  • Если перед раздатчиком поставить блок, то возгорание от огненного шара появится непосредственно за блоком, то есть шар пройдёт сквозь блок.
  • Огненный шар можно отразить мечом и метнуть в того,кто его запустил.
  • Можно также сделать специальную пушку из динамита и с помощью раздатчика с огненным шаром выстрелить в любом направлении.
  • Также, несмотря на его дорогой крафт, его зачастую используют гриферы в SMP.
  • На любом сервере, на заприваченных территориях, им тоже можно поджигать почти все блоки. Тем самым, можно сжигать все горючие блоки на заприваченных территориях, и/или там же поджигать блоки, на которых стоят игроки, дожидаясь, пока кто-нибудь умрёт от огня и с него выпадет дроп.
  • Можно полностью скрафтить в аду, если надо будет поджечь портал (порох выпадает из гастов, огненный порошок можно добыть из ифритов, а уголь из скелетов-иссушителей).