Огромные грибы

Разъединить.png
Часть этой статьи предлагается вывести в отдельную страницу. Обсуждение
Причина: Блок — это блок, а структура — это структура.
Огромные грибы
Блок коричневого гриба.pngБлок красного гриба.pngГрибной блок.png
Огромный коричневый гриб.png
Огромный красный гриб.png
Огромные грибы

Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

0.2

Инструмент

Use-axe.png

Дроп

Грибы
(0–2)

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

Beta 1.8

Нумерация данных
Коричневый

dec: 99 hex: 63 bin: 1100011

Красный

dec: 100 hex: 64 bin: 1100100

Текстовый
идентификатор

red_mushroom_block, brown_mushroom_block

Огромные грибы (англ. Huge Mushrooms) — это группа блоков (как дерево), которые были добавлены в обновлении Beta 1.8. Первые сведения об Огромных грибах появились после того как были расшифрованы[1] названия документов из «Heavily censored changelist for 1.7»[2]. Позже предположения подтвердились, когда 1 июля 2011 Нотч выложил скриншот Огромных грибов и Деревни NPC на Google+[3]. Также можно увидеть огромные грибы на первом скриншоте странника Края и на первом скриншоте реки.

Существует два вида огромных грибов — коричневые и красные. Они отличаются текстурами шляпок и строением: если шляпка коричневого гриба плоская, то красный имеет более сложную «завёрнутую» структуру. Ножки у грибов одинаковые, причём текстура верха и низа ножки является также текстурой внутренней части шляпки.

В Карманном издании натурально генерируются ещё в биоме болото с версии 0.10.0.

Огромные грибы имеют дополнительное значение текстуры (0-15)

Получение[править | править вики-текст]

Блок
Огромные грибы
Прочность 0.2
Инструмент
Время разрушения[note 1]
Рука 0.35
Деревянный 0.2
Каменный 0.1
Железный 0.05
Алмазный 0.05
Золотой 0.05
  1. Время для незачарованных инструментов в секундах.

Выращивание[править | править вики-текст]

Выращивание огромных грибов очень похоже на выращивание деревьев из саженцев. Для получения огромного гриба нужно использовать ПКМ костную муку на обычном грибе соответствующего цвета. Гриб должен быть посажен на блок земли, травы или мицелия, а также иметь достаточно места для роста (по крайней мере 9×9×7 блоков свободного места). В версиях новее 1.2.4 при выращивании гриба на земле и траве требуется освещение не больше 12, на мицелии же можно сажать при любом освещении. В более старых версиях освещение не влияет на возможность роста гриба. При выращивании грибов под открытым небом достаточно расположить экран 5x5 из непрозрачных блоков над обычным грибом. Уровень освещения можно посмотреть на экране отладки, значение rl. В старых версиях можно было ставить грибы даже при 15 уровне освещения при помощи одной хитрости. Для этого надо было выкопать один блок в земле, залить туда воды и в воду посадить гриб (при этом блок воды исчезнет), после чего оставалось только применить костную муку на нём.

Натуральная генерация[править | править вики-текст]

В естественном виде огромные грибы встречаются на Грибном острове и в биоме Тёмный лес. Они могут находится на большой высоте и покрыться снегом (см. скриншот).

Применение[править | править вики-текст]

  • Большие красные грибы можно использовать в качестве быстрого жилища, так как можно прокопать в грибе дыру, поставить дверь и расположиться как удобно. Этот дом удобен и тем, что съедобен.
  • Огромные грибы — наиболее быстрый способ увеличения количества грибов у игрока (при наличии костной муки).
  • Огромные грибы можно выращивать с помощью костной муки. Это источник бесконечной еды если найти спаунер скелетов.
  • Блок огромного гриба может быть добыт с помощью зачарования «Шёлковое Касание», после чего может быть использован в качестве топлива для печи. Может переплавить 1.5 предмета.
  • Добытые блоки имеют разное значение дополнительного ID, в связи с чем каждый блок имеет либо текстуру шляпки, либо внутренностей гриба. Все блоки гриба (кроме ножки) имеют окрашенную текстуру сверху.

История[править | править вики-текст]

Beta
14 июня 2011 годаNotch выложил в Google+ изображение огромных грибов.
1.81.8-pre1Огромные грибы добавлены в игру.

Галерея[править | править вики-текст]

Интересные факты[править | править вики-текст]

Ошибки[править | править вики-текст]

  • В версии Beta 1.8 Pre-release у грибов после применения костной муки блок под ножкой меняется на землю (см. скриншот). В последующих версиях это исправлено.
  • Если грибу не хватает места, чтобы расти, и на нем очень часто кликать ПКМ, держа в руке костную муку, образуется баг - большое количество зеленых частиц (см. скриншот).

Примечания[править | править вики-текст]