Огромный грибок

Огромный грибок (англ. Huge fungi)[1] — древовидная структура, генерируемая в Нижнем мире. Существует два типа огромного грибка: огромный багровый грибок и огромный искажённый грибок.

Генерация[править | править код]

Огромный багровый грибок естественным образом появляется в багровом лесу. Огромный искажённый грибок естественным образом появляется в искажённом лесу.

Структура[править | править код]

Ножка огромных грибков состоит из искажённой ножки или багровой ножки в зависимости от типа. Ножки огромных грибков могут быть как толстыми, так и тонкими: толстые ножки вырастают в 3-кратную, 3-плюс форму, с ножками, иногда по углам, в то время как тонкие ножки растут прямо как 1-кратный столбец. Ножки вырастают от 4 до 26 блоков. Вокруг ножки растут «листья»: багровый блок адского нароста для огромных багровых грибков и искажённый блок адского нароста для огромных искажённых грибков, на расстоянии до 4 блоков от центра ножки. Листья никогда не будут расти ниже ножки. Оба варианта могут генерировать грибосвет внутри них. На огромных багровых грибках также могут расти плакучие лианы.

Рост[править | править код]

Самый маленький огромный грибок который может быть.

Оба варианта могут быть выращены с помощью использования костной муки на грибки, который помещен на нилий; искажённые грибки превращаются в огромные искажённые грибки, а багровые грибки превращаются в огромные багровые грибки. Нет необходимости, чтобы тип нилия соответствовал типу грибков.

Огромные грибки будут расти даже с блоками над ними[2], и не заменят никаких твердых блоков при выращивании; однако, он не будет расти, если он заблокирован пределом мировой высоты. Огромные грибки могут расти до 27 блоков; максимальное пространство, которое могут занимать огромные грибы, составляет 9 на 27 на 9 блоков.

Запланированные версии Java Edition
1.1620w06aОгромные багровые и искажённые грибки добавлены в игру.
20w09aТеперь может быть выращен только на соответствующем блоке нилия.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Огромный грибок» и «Огромный багровый грибок», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Галерея[править | править код]