Оседающие зелья

Оседающие зелья
Оседающие зелья.gif
Тип

Зелья

Эффекты

См. эффекты

Складываемый

Нет

Первое появление

См. Историю

Номер

dec: 441 hex: 1B9 bin: 110111001

Брошенное оседающее зелье
Оседающие зелья.gif
ID сетевой игры

JE: 73

ID сохранения

JE: 16
BE: 101

Оседающие зелья (англ. Lingering Potion) — варианты зелий, которые могут быть брошены на землю, наделяя область эффектом, остающимся на земле.

Создание[править | править код]

Ингредиенты Схема варки

Драконье дыхание +
Любое взрывающееся зелье +
Огненный порошок (топливо)

Оседающее грубое зельеОседающее густое зельеОседающее непримечательное зелье

Использование[править | править код]

Создание зелья облаков[править | править код]

Оседающие зелья кидаются как взрывающиеся зелья, при их использовании. При ударе они взрываются, создавая облако. Облако состоит из частиц зелья, соответствующих выброшенному зелью.

Облако начинается с радиуса 3 блока, уменьшаясь до 0 в течение 30 секунд. За время существования облака любой игрок или моб, который войдет в него после первой секунды, получит соответствующий статусный эффект; это сразу же уменьшает радиус на 1/2 блока, заставляя облако исчезать быстрее.

Для эффектов с длительностью, длительность, применяемая облаком, равна 1/4 длительности соответствующего зелья. Для эффектов без длительности, таких как Исцеление или Нанесение вреда, сила эффекта равна 1/2 соответствующего зелья.

Эффект может применяться последовательно, если игрок или моб остаются в облаке. Например, игрок, бросивший «Затягивающее зелье исцеления II» прямо вниз, будет поглощать облако в течение нескольких секунд, в то время как он исцеляется 5 раз, что дает в общей сложности 20 (10 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg)). Что касается исцеления, это делает длительное зелье намного более сильным, чем обычное зелье или всплеск, при условии, что игрок находится вдали от других мобов или игроков.

Оседающие зелья также можно выбрасывать из раздатчиков, точно так же, как взрывающиеся зелья.

Как ингредиент при крафте[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта Результат

Стрела +
Любое оседающее зелье

Стрела с эффектом

Заполнение котлов[править | править код]

Использование длительного зелья в котле добавит один уровень этого зелья в котел.[Только для Bedrock и Legacy Console Edition] Попытка добавить зелье в котел с водой, окрашенной водой или несоответствующим зельем приведет к опустошению зелья. Котел и создаёт звук взрыва (но не фактического взрыва).

Неумолимое затяжное зелье[править | править код]

Неразборчивое зелье — всплесковое зелье без эффекта, которого невозможно достичь в выживании. Он также доступен в виде зелья и всплеска, а также для наконечников стрел.

Его можно получить с помощью следующей команды: /give @s minecraft:lingering_potion{Potion:"minecraft:empty"}. Он также получается всякий раз, когда зелье содержит недействительные или отсутствующие теги эффекта зелья, и, таким образом, служит заполнителем.

Официальный выпуск Java Edition
1.9 15w33a Добавлены оседающие зелья.
15w33c Исправлена ошибка, когда нельзя было положить взрывающееся зелье в варочную стойку, для упрощения создания оседающего зелья.
16w06a Оседающие зелья теперь используются при крафте стрел с эффектом.
1.11 16w32a Изменён ID сущности с AreaEffectCloud на area_effect_cloud.
1.13 17w47a Числовой ID предмета стал равен 441.
18w07a Добавлено оседающее зелье черепашьего превосходства.
18w14a Добавлено оседающее зелье медленного падения.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0 build 1 Добавлены оседающие зелья.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.5 beta 1.5.0.4 Добавлено оседающее зелье черепашьего превосходства.
1.6 beta 1.6.0.5 Добавлено оседающее зелье медленного падения.
Legacy Console Edition
TU46CU361.38Patch 15Добавлены оседающие зелья.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Добавлены оседающие зелья.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Оседающие зелья», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.