Из-за проблем с распознаванием IP-адресов анонимных редакторов и повышенной активности незарегистрированных вандалов
редактирование вики-проекта для анонимов временно недоступно.

На данный момент доступом к редактированию вики обладают только зарегистрированные участники. Мера принята, поскольку блокировка IP-адресов может иметь непредсказуемые последствия и затронуть не участвовавших в деструктивной деятельности анонимных участников. Если вы хотите внести полезную правку, то советуем вам зарегистрироваться.
Приносим извинения за неудобства. — Администрация Minecraft Wiki

Пакет ресурсов/Смешанные пакеты

Логотип Minecraft.svg

Только для Bedrock Edition

Смешанные пакеты (англ. Mash-up packs) используются в карманном издании и консольных изданиях и являются эквивалентом пакетов ресурсов. Смешанные пакеты также выпускаются с пакетами скинов и тематическим миром в дополнение к пакетам текстур.[1] Каждый смешанный пакет стоит $3.99 (за исключением Festive Edition который стоит $2.99). Пробные версии доступны для бесплатного скачивания.[2]

Доступные смешанные пакеты[править | править вики-текст]

Halo Edition[править | править вики-текст]

Визуальные изменения блоков в Halo издании

Смешанный пакет Halo был выпущен 28 мая 2014 года и основан на серии игр Halo, разработанной Bungie и 343 Industries. Он доступен для покупки в магазинах Xbox 360/One или через загружаемый контент игры. Стоит $3.99.[3] Этот смешанный пакет является эксклюзивным для Xbox. Список нововведений:

Обновление Halo 5 Guardians[править | править вики-текст]

Обновление Halo 5: Guardians было выпущено 28 октября 2015 и основано на игре Halo 5: Guardians, разработанной 343 Industries. Он доступен для скачивания в магазине Xbox 360/One или через загружаемый контент игры. Является бесплатным обновлением для смешанного пакета Halo.[4] Список нововведений:

Mass Effect Edition[править | править вики-текст]

Смешанный пакет Mass Effect был выпущен 3 сентября 2014 года и основан на популярной серии игр Mass Effect, разработанной BioWare. Он доступен для покупки в магазинах Xbox 360/One/PlayStation или через загружаемый контент игры. Стоит $3.99.[5] Список нововведений:

Skyrim Edition[править | править вики-текст]

Смешанный пакет Skyrim был выпущен 9 декабря 2014 года и основан на игре The Elder Scrolls V: Skyrim, разработанной Bethesda. Он доступен для покупки в магазинах Xbox 360/One/PlayStation или через загружаемый контент игры. Стоит $3.99.[6] Список нововведений:

Festive Edition[править | править вики-текст]

Смешанный пакет Festive был выпущен 10 декабря 2014 года и посвящён Рождественским праздникам. Он доступен для покупки в магазинах Xbox 360/One/PlayStation или через загружаемый контент игры. Стоит $2.99.[7] Список нововведений:

LittleBigPlanet Edition[править | править вики-текст]

Смешанный пакет LittleBigPlanet был выпущен 1 июля 2015 года и основан на серии игр LittleBigPlanet, разработанной Media Molecule. Он доступен для покупки в магазине PlayStation или через загружаемый контент игры. Стоит $3.99.[8]. Этот смешанный пакет является эксклюзивным для PlayStation. Список нововведений:

Greek Mythology Edition[править | править вики-текст]

Смешанный пакет Greek Mythology был выпущен 24 июля 2015 года и основан на Греческой мифологии. Он доступен для покупки в магазинах Xbox 360/One/PlayStation или через загружаемый контент игры. Стоит $3.99.[9][10] Список нововведений:

Halloween Edition[править | править вики-текст]

Смешанный пакет Halloween был выпущен 23 октября 2015 года и посвящён Хэллоуину. Он доступен для покупки в магазинах Xbox 360/One/PlayStation или через загружаемый контент игры. Стоит $3.99.[11] Список нововведений:

См. также[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]