Палка отладки

Палка отладки
Палка отладки.png
Тип

Предмет

Прочность

Нет

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Нет

Первое появление

См. Историю

Текстовый
идентификатор

debug_stick

Палка отладки (англ. Debug Stick) — предмет, используемый для редактирования состояний блоков.

Получение[править | править код]

Получить палку отладки можно только с помощью команд, например, /give @s minecraft:debug_stick. Несмотря на то, что иконка палки отладки такая же, как у обычной палки, её нельзя использовать в создании.

Использование[править | править код]

Палку отладки можно использовать для изменения состояний блоков. Удар палкой по блоку позволяет выбрать его редактируемое состояние; например, можно сменить редактируемое состояние с conditional (условный) на facing (направление) у командного блока. Использование палки на блоке позволяет изменить значение редактируемого состояния; например, можно изменить направление командного блока на юг, изменив значение состояния facing на south. Если присесть, порядок смены состояний/значений изменится в обратную сторону.

Значения[править | править код]

NBT-данные[править | править код]

  •  tag: Тег предмета.
    •  DebugProperty: Список блоков и состояний, которые палка отладки редактирует.
      •  Идентификатор блока: Название редактируемого состояния блока. Например, "minecraft:oak_fence": "east".

Официальный выпуск Java Edition
1.13 17w47a Палка отладки добавлена в игру.

Проблемы с объектом[править | править код]

Отправленные на баг-трекер проблемы, связанные с состояниями блоков, которые можно создать только используя палку отладки, будут отклоняться с пометкой «Won’t Fix».[1][2]

См. также[править | править код]