Пиглин

Пиглин
Пиглин.pngПиглин с арбалетом.png
Маленький пиглин.pngМаленький пиглин с арбалетом.png
Яйцо призывания пиглина
Здоровье

16 (Heart.svg × 8)

Поведение

Враждебный (взрослый)
Нейтральный (детёныш)

Сила атаки

Дальний бой
От 3 (Heart.svgHalf Heart.svg) до 6 (Heart.svgHeart.svgHeart.svg)
Ближний бой
Лёгкий: От 2 (Heart.svg) до 5 (Heart.svgHeart.svgHalf Heart.svg)
Нормальный: От 3 (Heart.svgHalf Heart.svg) до 8 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg)
Сложный: От 5 (Heart.svgHeart.svgHalf Heart.svg) до 12 (Heart.svg × 6)

Спаун

Пустоши Нижнего мира Багровый лес

Дроп
Используемые
предметы
Опыт

Сфера опыта-тех.gif

ID сохранения

piglin

Пиглины (англ. Piglins) — это нейтральные мобы, которые населяют некоторые адские биомы. Они оснащены арбалетом или золотым мечом. Они враждебны по отношению к игрокам, не носящим золотую броню, и нейтральны по отношению к игрокам, её носящим.

Спаун[править | править код]

Пиглины спаунятся в группах по 1-3 в багровом лесу и в пустошах Нижнего мира. Каждый пиглин имеет 25 % шанс быть ребёнком.

Также пиглины спаунятся в больших количествах в бастионах.

Взрослые пиглины могут появляться с золотым мечом или арбалетом и, иногда, в золотой броне. Детёныши пиглинов спаунятся без снаряжения или оружия.

Дроп[править | править код]

У пиглинов отсутствует обычный дроп.

У любого подобранного ими снаряжения или предмета имеется 100%-ый шанс выпасть при убийстве, прочность предметов при этом не изменяется.

Экипировка[править | править код]

Если пиглин заспаунился с данными предметами, то имеется 8,5%-ый шанс их выпадения со случайной прочностью. Каждый уровень чар Добыча увеличивает шанс выпадения на 1 (11,5 % с Добычей III).

Опыт[править | править код]

При смерти пиглина от игрока или прирученного волка из него выпадает 5 единиц опыта.

Поведение[править | править код]

Взрослые пиглины враждебны к игроку, если тот не носит золотую броню. Они также всегда нападают на скелетов-иссушителей (если поблизости только один пиглин, то он остаётся к ним нейтральным), а иногда и на взрослых хоглинов. Они будут избегать зомби-свинолюдей, огонь душ, факелы душ и фонари душ.

При атаке взрослый пиглин с арбалетом будет стрелять каждые 2 секунды и идти назад (останавливаясь, если находится на краю падения), как только противник приблизится. В отличие от мобов с луком, они не будут стрелять слева направо. Пиглины с мечами просто бросаются на игрока.

Детеныши пиглинов не вооружены, но вместо этого они могут взять некоторые предметы.

Даже если игрок носит золотую броню, пиглины становятся агрессивными по отношению к игроку, если он откроет сундук, сундук-ловушку, бочку, ящик шалкера или сундук Края рядом с пиглином, независимо от содержимого и если он сломает золотой блок или золотую руду (как руду нижнего мира, так и верхнего).

Любой пиглин может взять и оснастить любой предмет, связанный с золотом, независимо от его способности подбирать другие предметы. При этом пиглин будет «размышлять» о конкретном предмете, просто взглянув на него. Пиглины, у которых есть арбалеты, могут обменять их, чтобы вместо них держать любой другой связанный с золотом предмет (кроме слитков, которые потребляются при обмене), даже если это не оружие, и бросить свой арбалет на пол. Пиглины даже охотно понизятся до золотых доспехов, если они носят доспехи более высокого уровня или доспехи, обладающие большей прочностью, чем золото, такие как железная, алмазная и незеритовая броня, кольчуга.

Когда пиглины в верхнем мире или Крае, они превратятся в зомби-свиночеловека примерно через 20 секунд. Когда они преобразуются, они потеряют всю свою броню и удерживаемые предметы и получат золотой меч. После трансформации недавно порожденный зомби-свиночеловек будет иметь эффект отравление в течение 10 секунд.

Пиглины способны открывать двери.

Пиглины не могут плавать в воде. Тем не менее, превращение в зомби-свиночеловека всегда происходит до того, как он станет утопленником.

Товарообмен[править | править код]

Чтобы обменяться с пиглином, игрок либо бросает золотой слиток рядом с пиглином, либо нажимает ПКМ по пиглину с золотым слитком в руке, и пиглин бросает игроку предмет в обмен и начинает смотреть на золотой слиток в руке. Предмет, который бросает пиглин, может быть одним из следующих:

Товарообменные предметы
Получаемый предмет Количество Вес Шанс
Незеритовая мотыга

Зачарованная книга Скорость души I—III

Железные Ботинки Скорость души I—III

1 1411
(~0.24 %)
1
Кусочек железа 9-36 10411
(~2.43 %)
10
Взрывающееся зелье огнестойкости 1
Зелье огнестойкости 1
Кварц Нижнего мира 8-16 20411
(~4.87 %)
20
Светокаменная пыль 5-12
Лавовый крем 2-6
Жемчуг Края 4-8
Нить 8-24
Огненный шар 1-5 40411
(~9.73 %)
40
Гравий 8-16
Кожа 4-10
Адский кирпич 4-16
Обсидиан 1
Плачущий обсидиан 1-3
Песок душ 4-16

Подбор предметов[править | править код]

Любой пиглин может взять и оснастить любой предмет, связанный с золотом, независимо от его способности подбирать другие предметы. При этом пиглин будет «размышлять» о конкретном предмете, просто взглянув на него. Пиглины, у которых в настоящее время есть арбалеты, могут обменять их, чтобы вместо них держать любой другой связанный с золотом предмет (кроме слитков, которые потребляются при обмене), даже если это не оружие, и бросить свой арбалет на пол.

У пиглинов есть восемь скрытых слотов инвентаря, которые будут пустыми, когда пиглин спаунится. Как и жители, пиглины не намеренно разыскивают предметы, которые можно забрать, но они собирают сырую свинину в пределах досягаемости. Это единственный предмет, который они могут забрать, хотя игрок может использовать команду /replaceitem, чтобы положить произвольный предмет в инвентарь пиглина.

Звуки[править | править код]

Java Edition:

Пиглин фыркает? ? entity.piglin.ambientsubtitles.entity.piglin.ambient0.7? ?
Пиглин сердито фыркает? ? entity.piglin.angrysubtitles.entity.piglin.angry0.7? ?
Пиглин празднует? ? entity.piglin.celebratesubtitles.entity.piglin.celebrate0.8? ?
Пиглин зомбифицирован? ? entity.piglin.converted_to_zombifiedsubtitles.entity.piglin.converted_to_zombified1.0? ?
Пиглин ранен? ? entity.piglin.hurtsubtitles.entity.piglin.hurt0.7? ?
Пиглин погибает? ? entity.piglin.deathsubtitles.entity.piglin.death0.7—0.8? ?
Пиглин отступает? ? entity.piglin.retreatsubtitles.entity.piglin.retreat0.7? ?
Пиглин шагает? ? entity.piglin.stepsubtitles.entity.piglin.step0.75? ?
Пиглин завистливо фыркает? ? entity.piglin.jealoussubtitles.entity.piglin.jealous0.8? ?
Пиглин любуется предметом? ? entity.piglin.admiring_itemsubtitles.entity.piglin.admiring_item0.8—0.85? ?

28 сентября 2019Пиглины были анонсированы на MINECON Live 2019.
5 декабря 2019Видео показывает пиглина с маленьким хоглином.
14 декабря 2019Опубликовано изображение хоглина.
14 января 2020Видео показывает, как пиглины собирают золото, брошенное игроком, и выкидывают алмаз.
Запланированные версии Java Edition
1.1620w07aПиглин.pngПиглин с арбалетом.pngМаленький пиглин.pngМаленький пиглин с арбалетом.png Пиглины добавлены в игру.
20w09aТеперь обладает новым значением данных: IsImmuneToZombification. Это значение препятствует превращению обычного пиглина в зомбированного при перемещении в Верхний мир.
Малыши-пиглины теперь могут передвигаться, сидя на маленьком хоглине.
20w12aПиглин-ребёнок теперь может сидеть на другом пиглине-ребёнке, едущем на хоглине.
20w13aТекстура зомбированного пиглина была изменена.
20w14aПиглины убегают от зоглинов точно также, как они убегают от зомбифицированных пиглинов.
20w19aПри попадании в Край теперь становятся зомбифицированными пиглинами.

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Пиглин», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты[править | править код]

  • Пиглины получают урон от огня и лавы, как и хоглины.
  • Их сила атаки сильно варьируется на всех уровнях сложности.
  • Они являются одними из двух мобов в игре, которые могут охотно раздавать предметы другому игроку (через товарообмен), другой — деревенские жители (через торговлю).
  • Несмотря на то, что при их убийстве разблокируется «Охотник на монстров» и «Зверобой», они не исчезают в Мирном режиме.
  • Пиглины не могут ездить на других объектах.
  • Пиглины умеют поднимать щиты.
  • Если пиглину дать голову, тыкву или броню (золотая броня будет предпочтительнее), то они её наденут.
  • Пиглины могут использовать тотемы бессмертия.
  • Дети пиглинов могут кататься на детёнышах хоглинов, при этом, они могут получить урон от удушья, если хоглин проходит в туннеле 1×1.
    • После снапшота 20w12a пиглин-детеныш может сидеть на другом детёнышей, сидящем на хоглине.
  • Пиглины избегают зомбифицированных пиглинов, хотя те ничего не делают.
  • Железный голем атакует пиглинов.
  • Пиглин атакует игрока, если тот будет добывать золотую руду Нижнего мира.
  • Пиглин умеет носить элитры, но не умеет пользоваться ими.
  • Пиглин имеет самое большое количество звуков в Minecraft.

Галерея[править | править код]

См. также[править | править код]