Пиксельная графика

Предупреждение.svg
Эту статью нужно срочно переписать! Вы можете помочь, исправив и дополнив еë.
Тени от потолка могут использоваться для воплощения 32-битных цветов
Такие Послания Аресибо и QR-коды могут сканироваться некоторыми сотовыми телефонами

Пиксель-арт (от англ. Pixel Art — пиксельное искусство) — неофициальный вид развлечения в Minecraft, суть которого состоит в выстраивании различных блоков в последовательности, которая из определённого расстояния похожа на какой-либо рисунок. Как правило эти «пиксельные» рисунки состоят из небольшого количества частиц (пикселей), на подобии NES (Nintendo Entertainment System) игр или современных инди-игр, как Spelunky или Cave Story. Как правило такие рисунки строятся вертикально, в двух измерениях (высота, ширина) хотя, иногда, им придают более объёмный вид, добавляя третье измерение в рисунок (устанавливая блоки в глубину). Пиксель-арт также используется для декорации зданий и стен. В одном из обновлении версии игры Classic, Нотч добавил разные цвета шерсти, тем самым открыв новые возможности в пиксельном искусстве.

Раньше, пиксель-арт намного чаще встречался в режиме Творчество, поскольку в нём игрок обладал бесконечным запасом блоков, в отличие от Выживания, где игрок тратил много усилий, чтобы получить нужные блоки для создания изображения. Но, в обновлении Beta 1.2 в игру были добавлены красители, которые сильно упростили создание цветных изображений и открыли новый потенциал для пиксельного искусства.

Галерея[править | править вики-текст]

Promotional Content