Подводная крепость

Подводная крепость
Подводная крепость.png
Биом

Глубокий океан

Состоит из:

Призмарин

Тёмный призмарин

Призмариновый кирпич

Морской фонарь

Золотой блок

Мокрая губка

Вода

Уникальные мобы

Страж

Древний страж

Появление после
генерации

Нет

Первое появление

1.8 (14w25a)

Подводная крепость — натуральная структура, генерируемая в биоме глубокого океана.

Описание[править | править вики-текст]

Она состоит из призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и освещается морскими фонарями. Также в ней спаунятся обычные и древние стражи.

Подводная крепость состоит из множества комнат, большинство из которых не несут никакой смысловой нагрузки, кроме эстетической. В главной комнате есть хорошо заметный куб 4×4×4 из блоков тёмного призмарина с морскими лампами на углах, внутри которого, в полости 2×2×2, находятся 8 блоков золота. В подводной крепости также генерируются три особенные комнаты (две большие по бокам и одна сравнительно маленькая сверху по середине), в каждой из которых спаунится древний страж.

Размеры подводной крепости (58×58) больше пустынного храма (21×21) и храма в джунглях (15×12), но меньше, чем большинство подземных крепостей.

В некоторых комнатах подводной крепости также спаунятся мокрые губки, что может стать дополнительным стимулом игрока к поиску крепостей.

Тем не менее, пока жив хоть один из древних стражей, на игрока, находящегося в крепости, будет накладываться эффект «Усталость» III, что не позволяет добывать золото и губки.

Для исследования крепости требуются как минимум стеклянные плиты и таблички в качестве воздушных карманов: это самый дешёвый, надёжный и простой способ исследования этой локации. Также следует брать с собой инструменты, блоки и молоко (чтобы можно было и строить, и ломать блоки до уничтожения всех древних стражей, очищая эффект усталости молоком). Исследовать подводную крепость можно и на первых порах игры, но это трудно из-за стражей, и поэтому лучше заходить туда хотя бы в железной броне и с луком (стрелы не летят в воде далеко, но атакуют дальше, чем меч, это иногда очень полезно).

Без трудностей полностью захватить крепость можно используя алмазную броню и меч, также взяв с собой лук и стрелы, много ведер молока и обязательно стеклянные плиты и любые блоки. От атак стражей можно спрятаться за стенами.

Не рекомендуется брать оружие, которое сильно отбрасывает мобов; вы просто не успеете добежать под водой за отлетающим стражем и он будет наносить урон. самая лучшая тактика — прижать стража к стене, чтобы он не уплыл и бить мечом.

Подводную крепость можно найти по довольно отчетливому свечению на поверхности воды.

Также, если создать мир с биомом океана, уровень воды которой меньше высот, на которых находится крепость — можно добиться создания карты, имеющей подводную крепость прямо на поверхности.

История[править | править вики-текст]

Релиз
16 мая 2014Первое изображение сокровищницы.
10 июня 2014Джеб сказал, что новая подводная сокровищница почти готова.
1.814w25aПодводная крепость добавлена в игру.
1.915w46aТеперь подводная крепость генерируется только в биоме «глубокий океан», включающие в себя более 16 блоков этого биома. До этой сборки крепость могла сгенерироваться даже на одном блоке «глубокого океана».
Старые консольные издания
TU31Добавлена подводная крепость.
Альфа-версия карманного издания
0.16.0build 1Подводная крепость добавлена в игру.

Галерея[править | править вики-текст]

См. также[править | править вики-текст]