Подводная крепость

Подводная крепость (англ. Ocean Monument) — натуральная структура, генерируемая в биоме глубокого океана.

Описание[править | править код]

Крепость состоит из призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и освещается морскими фонарями. Также в ней спаунятся обычные и древние стражи.

Подводная крепость состоит из множества комнат, большинство из которых не несут никакой смысловой нагрузки, кроме эстетической. В главной комнате есть хорошо заметный куб 4×4×4 из блоков тёмного призмарина с морскими лампами на углах, внутри которого, в полости 2×2×2, находятся 8 блоков золота. В подводной крепости также генерируются три особенные комнаты (две большие по бокам и одна сравнительно маленькая сверху по середине), в каждой из которых спаунится древний страж.

Размеры подводной крепости (58×58) больше пустынного храма (21×21) и храма в джунглях (15×12), но меньше, чем большинство подземных крепостей.

В некоторых комнатах подводной крепости также спаунятся мокрые губки, что может стать дополнительным стимулом игрока к поиску крепостей.

Тем не менее, пока жив хоть один из древних стражей, на игрока, находящегося в крепости, будет накладываться эффект «Усталость» III, что не позволяет добывать золото и губки.

Для исследования крепости требуются как минимум стеклянные плиты и таблички в качестве воздушных карманов: это самый дешёвый, надёжный и простой способ исследования этой локации. Также следует брать с собой инструменты, блоки и молоко (чтобы можно было и строить, и ломать блоки до уничтожения всех древних стражей, очищая эффект усталости молоком). Исследовать подводную крепость можно и на первых порах игры, но это трудно из-за стражей, и поэтому лучше заходить туда хотя бы в железной броне и с луком (стрелы не летят в воде далеко, но атакуют дальше, чем меч, это иногда очень полезно).

Без трудностей полностью захватить крепость можно используя алмазную броню и меч, также взяв с собой лук и стрелы, много ведер молока и обязательно стеклянные панели и любые блоки. От атак стражей можно спрятаться за стенами.

Не рекомендуется брать оружие, которое сильно отбрасывает мобов; вы просто не успеете добежать под водой за отлетающим стражем и он будет наносить урон. Самая лучшая тактика — прижать стража к стене, чтобы он не уплыл и бить мечом.

Подводную крепость можно найти по довольно отчетливому свечению на поверхности воды.

Также, если создать мир с биомом океана, уровень воды которой меньше высот, на которых находится крепость — можно добиться создания карты, имеющей подводную крепость прямо на поверхности.

Официальный выпуск Java Edition
16 мая 2014Первое изображение подводной крепости.
10 июня 2014Джеб сказал, что новая подводная крепость почти готова.
1.8 14w25a Подводная крепость добавлена в игру.
1.9 15w46a Теперь подводная крепость генерируется только в биоме «глубокий океан», включающие в себя более 16 блоков этого биома. До этой сборки крепость могла сгенерироваться даже на одном блоке «глубокого океана».
1.11 16w39a Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости.
Альфа-версия Pocket Edition
0.16.0 build 1 Подводная крепость добавлена в игру.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1 build 1 Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.20.1 Подводные крепости генерируются в различных разновидностях глубоких океанов.
Legacy Console Edition
TU31CU191.22Patch 3Patch 1Добавлена подводная крепость.
TU54CU441.52Patch 24Patch 4Улучшена вероятность появления подводных крепостей.
New Nintendo 3DS Edition
1.3.12 Подводная крепость добавлена в игру.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Подводная крепость», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Галерея[править | править код]

См. также[править | править код]