Попугай

Information icon.svg
В этой статье не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Попугай
Красный попугай.pngБирюзовый попугай.pngСиний попугай.pngЛаймовый попугай.pngСерый попугай.png
Здоровье

6 (Heart.svgHeart.svgHeart.svg)

Спаун

Джунгли

Первое появление

1.12 (17w13a)

Дроп

Перо
(1–2)

Опыт

1–3 Сфера опыта-тех.gif

ID сетевой игры

105

ID сохранения

parrot

Попугай (англ. Parrot) — это летающий и приручаемый моб, который обитает в джунглях.

Описание[править | править код]

Попугаи являются летающими сущностями, как и летучие мыши, но, в отличие от них, могут садиться на верх горизонтальных поверхностей. Бывают пяти окрасок: красные (красный ара), салатовые (амазон/ожереловый), тёмно-синие (гиацинтовый ара), голубые (сине-жёлтый ара) и белые (корелла). Моб спаунится в биоме джунглей, может быть приручён любыми семенами и посажен на плечо[1] — до двух особей одновременно, однако они слетят с игрока, если он упадет с высоты больше чем 0.75 блока. Например, с неполного блока снега можно легко спуститься, при этом попугаи останутся на плечах, в то время как с полного блока снега так спрыгнуть не получится. Иногда остаются на плечах, если спрыгнуть с полного блока. Чтобы приручённый попугай сел на плечо, необходимо походить либо постоять рядом с ним. Могут быть посажены на землю нажатием на них ПКМ. Их можно кормить всеми видами семян и пшеницей, однако толку от этого нет. При попытке покормить их печеньем, они получают эффект отравления, после чего умирают. Не имеют модели столкновений, так же, как летучие мыши. Если поблизости находится проигрыватель, они начинают танцевать, летать и двигать головой (см. галерею). Попугай, как волк и оцелот телепортируется к игроку, когда тот отдойдет на некоторое расстояние.

Особенностью попугаев является способность к чуть искажённому проигрыванию звуков различных мобов и окружения. Стараются привлекать внимание игрока на агрессивного моба, и выдать его местонахождение.

Достижения[править | править код]

Достижение-обычн-невып.png
Приключения Приключения, исследования и сраженияУбейте сущность или умрите от неё.minecraft:adventure/root
Достижение-обычн-невып.png
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лукаОхотник на монстровminecraft:adventure/shoot_arrow
Достижение-обычн-невып.png
Друг человека Приручите животноеСельское хозяйствоПриручите одного из этих 5 животных (этих 5 животных)[Запланированное 1.14].minecraft:husbandry/tame_an_animal

Официальный выпуск
1.12 17w13a Попугаи добавлены в игру. При нажатии ПКМ приручённый попугай сядет на плечо игрока.
17w13b Добавлен серый попугай.
17w14a Теперь могут издавать звуки, сидя на плече игрока.
Танцуют при проигрывании рядом музыки на проигрывателе.
Изменено действие правой кнопки мыши: при нажатии ПКМ приручённый попугай садится.
Теперь прирученный попугай садится на плечо игрока, если походить рядом с ним.
1.12-pre3 Попугаи теперь приручаются семенами, а не печеньями. При попытке покормить попугая печеньем он мгновенно умирает. При смерти от этого над попугаем появляются частицы отравления.
Попугаи теперь спаунятся в старых джунглях.
1.12-pre4 Приручённые попугаи более не могут быть отравлены печеньем.
Исправлено сообщение об убийстве попугая печеньем, отображавшееся как «Попугай выпал из мира». Теперь отображается как «Parrot was slain by Игрок» («Попугай убит Игрок’ом»).
Отравление попугая печеньем теперь отображается в статистике у того, кто его убил.
Попугай отлетает на некоторое расстояние, когда отравлен.
1.12-pre5 Приручённых попугаев снова можно отравить печеньями.
Карманное издание
1.2 build 1 Попугаи добавлены в игру.
Старые консольные издания
TU54CU441.52Patch 24Patch s4Попугаи добавлены в игру.

Интересные факты[править | править код]

  • Попугаи не имеют детёнышей, как спруты (последние имеют детёнышей в карманном издании), и разработчики не имеют планов на их добавление в дальнейшем.[2]
  • Попугай — вторая птица в игре, первая — курица. Также это первая птица Minecraft’а, способная к полноценному полёту.
  • Попугай на плече не является отдельным мобом, вместо этого игроку приписывается специальный тег, и попугай смотрит в ту же сторону, что и игрок. Такое поведение попугая делает его похожим на вторую голову.
  • С попугаем на плече можно летать на элитрах, бегать, телепортироваться, стрелять из лука. Но если прыгнуть они слезают с вас. Попугаи не избегают высоты, поэтому часто падают с обрывов.
  • Попугая можно убить с помощью печенья, а точнее какао-бобами, которые содержатся в нём. На самом деле печенье без шоколада вреда попугаям не несёт (токсичной является порция 21 мг, хотя существуют исключения касательно видов), поэтому в игру планируется введение галетного печенья, которое массово предлагалось игроками (без какао-бобов).
  • Если рядом с попугаем окажется житель, то первый подлетит к нему и начнёт смотреть на него — он имитирует любопытство.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Попугай», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Галерея[править | править код]

См. также[править | править код]