Починка предметов

В этой статье не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Пример починки.

Починка предметов - элемент игрового процесса, позволяющий игрокам чинить повреждённые инструменты, оружие или броню, объединяя их в точиле.

Починить предмет можно объединением его только с предметом такого же типа и материала. Например, для починки каменной кирки можно использовать только другую каменную кирку. Результатом починки становится один предмет исходного типа, который имеет прочность, равную сумме прочностей двух исходных предметов и 5% от максимальной прочности предметов этого типа. Прочность починенного предмета не может превышать максимальную прочность предметов этого типа.

Починка зачарованных предметов уничтожит их особые свойства, даже если у них имелись идентичные чары. Иногда данная функция бывает полезной, если необходимо снять с предмета ненужные чары. Также починка покрашенной кожаной брони вернёт ей её первоначальный цвет.

Алгоритм[править | править код]

Прочность починенного предмета вычисляется по формуле:

min( floor(Прочность предмета А + Прочность предмета Б + (Максимальная прочность / 20) ), Максимальная прочность)

(min — определение меньшего значения, floor — округление до ближайшего целого вниз).

Пример 1: Два каменных топора с прочностью 32; максимальная прочность каменного топора равна 132.

32 + 32 + 132/20 = 64 + 6.6 = 70

Пример 2: Две каменные кирки с прочностью 10 и 45; максимальная прочность каменной кирки равна 132.

10 + 45 + 132/20 = 55 + 6.6 = 61

На наковальне[править | править код]

С версии 12w41a (1.4.2) доступна наковальня. Она позволяет за опыт объединять или ремонтировать при помощи материалов зачарованные вещи, не теряя чар. Наковальня также дает возможность объединения и усиления чар и может переименовывать предметы. С версии 1.8 стоимость починки вещей на наковальне изменилась. Первый ремонт будет стоить 1-15 уровней, в зависимости от предметов и чар, а каждый последующий ремонт этой же вещи будет стоить в 2 раза больше. Например, если первая починка алмазной кирки обошлась в 2 уровня, то вторая - в 4 уровня, третья - в 8 и так далее. Отсюда следует, что ремонтировать инструмент можно лишь небольшое количество раз: когда стоимость ремонта будет больше 40 уровней, в выживании отремонтировать вещь будет нельзя. В версиях до 1.8 начальная цена починки была больше, но при каждой последующей починке стоимость не умножалась, а увеличивалась на 2 уровня. Например, первая починка предмета стоила 11 уровней, вторая - 13, третья - 15 и так далее. Поэтому ремонтировать вещи на наковальне нужно обдуманно.

Ошибки[править | править код]

  • Иногда в многопользовательской игре при попытке отремонтировать предметы на наковальне, расходуются очки опыта, но ремонт не производится. Но опыт вернётся, если получить хоть немного опыта или перезайти.

См. также[править | править код]