В семействе статей GregTech проходят технические работы.
В связи с кэшированием файлов на стороне сервера часть изображений может некоторое время не прогружаться.

Путешествие в Далёкие земли

Далёкие земли были убраны в версии Beta 1.8.
Но они всё ещё присутствуют в карманном издании, и вы можете портировать их генерацию к более новой версии.
Далёкие земли

Далёкие земли — это опасное место для игрока (там достаточно темно, много враждебных мобов), и телепортация туда обычно приводит к падению игры. Данное руководство описывает наиболее лёгкие способы путешествия в Далёкие земли.

Как до них добраться?[править | править вики-текст]

Далёкие земли расположены очень далеко от точки спауна игрока. Они генерируются на расстоянии ±12,550,821 блоков от центра мира. Однако, существуют несколько способов добраться до них.

Способы, обозначенные курсивом, выполнимы только в карманном издании.

Путешествие пешком[править | править вики-текст]

Этот способ самый трудновыполнимый. Путешествие занимает более месяца непрерывной игры в Minecraft.

Через Нижний мир[править | править вики-текст]

Расстояние в 1 блок в Нижнем мире равно 8 блокам в обычном. Таким образом, путешествуя через Нижний мир, вы можете достичь Далёких земель всего за неделю.

Лучшая позиция для последнего портала в Нижний мир — ±1,568,852 блоков.

Этот метод работает только при путешествии в Далёкие земли из обычного мира.

Команды[править | править вики-текст]

С помощью команды /tp можно достичь Далёких земель за считанные секунды:

  • /tp <игрок> 0 130 12550800 или /tp <игрок> 12550800 130 0 — вас телепортирует к Крайним Далёким землям. Защитите себя от урона от падения.
  • /tp <игрок> 12550800 130 12550800 — вас телепортируют к Угловым Далёким землям.
  • Если команда не работает, введите /tp @p 12550800 130 12550800.

В обоих вышеупомянутых случаях, значение 12550800 может быть отрицательным.

В Нижнем мире, вас телепортирует за слой коренной породы. Поэтому, используйте режим Наблюдение, чтобы выбраться оттуда.

Элитры[править | править вики-текст]

Так как в карманном издании всё ещё присутствуют далёкие земли, добраться туда могут помочь элитры и фейерверки для ускорения.

Лаги и подвисания[править | править вики-текст]

В Далёких землях игра сильно лагает, но их количество можно уменьшить с помощью команд.

Если Далёкие земли портированы (см. ниже), то используйте команды /kill @e[type=!Player], чтобы уничтожить всех сущностей (используйте каждые три минуты для большей эффективности), и /gamerule doEntityDrops false, которая предотвращает падение песка и гравия. Если Далёкие земли не портированы, используйте моды или сетевую игру, чтобы использовать соответствующие команды.

Перенос генерации[править | править вики-текст]

Есть возможность портировать Далёкие земли из версий до Beta 1.8 в более новую версию. Чтобы сделать это, создайте новый мир в старой версии, а затем телепортируйтесь в Далёкие земли и начните ходить или телепортироваться вокруг них, используя вышеперечисленные команды для уменьшения лагов. После этого, преобразуйте мир к последней версии.

Promotional Content