Пылающий обсидиан

Эта страница содержит материалы, которые были удалены из игры и отсутствуют в текущей версии. Они могут присутствовать в старых версиях.
Логотип Minecraft.svg

Только для Bedrock Edition
Пылающий обсидиан
Glowing Obsidian.png
Эксклюзивно для

Computer.svg Bedrock Edition

Тип

Твёрдый технический блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Да, 12

Взрывоустойчивость

6 000

Прочность

?

Инструмент

Дроп

обсидиан

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

Alpha Pocket Edition 0.5.0

Номер

dec: 246 hex: F6 bin: 11110110

Пылающий обсидиан (англ. Glowing Obsidian) — блок, который появляется после активации реактора Нижнего мира (заменяет собой булыжник и блоки золота в реакторе) в карманном издании. Был представлен в игре как часть обновления Alpha 0.5.0.

Появление в игре[править | править код]

После активации реактора Нижнего мира булыжник вокруг «нагревается» и заменяется этим блоком. Если попробовать выкопать его, используя кирку, то из этого блока выпадет обыкновенный обсидиан. После остывания ядра реактора Нижнего мира превращается в обычный обсидиан. В 0.12.1 может быть добыт киркой с чарами «Шёлковое касание».

Альфа-версия карманного издания
0.5.0 Пылающий обсидиан добавлен в игру.
0.7.3 Исправлена ошибка, из-за которой пылающий обсидиан мог быть добыт железной киркой.
0.12.1 build 1 Пылающий обсидиан больше нигде не используется, но его можно получить с помощью сторонних программ.
Запланированные версии Bedrock Edition
1.11 beta 1.11.0.5 Пылающий обсидиан полностью удалён из игры. Его ID сейчас используется цикличным командным блоком.

Галерея[править | править код]