Размножение

Information icon.svg
В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.
«Они не хотят останавливаться!»[1]

Размножение — это игровая механика, которая позволяет разводить животных одного вида при использовании определённой еды.

Механика[править | править вики-текст]

Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:

Животное Предмет

Овцы

Пшеница

Коровы

Грибные коровы

Свиньи

Морковь
,
Картофель
и
Свёкла

Лошади и ослы

Золотое яблоко
,
Золотая морковь

Курицы

Любые семена

Волки

Любой вид мяса, включая гнилую плоть,
только при полном здоровье.

Кошки

Сырая рыба

Кролики

Морковь
,
Одуванчик

Лама

Сноп сена

Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет, если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.

Если покормить животное едой, нажав ПКМ, оно, излучая сердечки, перейдет в «режим любви»[2] и будет искать других животных того же вида в таком состоянии. Когда животные в «режиме любви» встречаются, они будут «целоваться» на протяжении примерно 2,5 секунд, после чего появится маленькое животное того же вида, а режим любви родителей прекратится. Также при размножении выпадает небольшое количество опыта.

Животных можно снова размножать через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).

Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.

Деревенские жители[править | править вики-текст]

Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, дверей, обладающих определенными свойствами). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.

Интересные факты[править | править вики-текст]

  • Овцы наследуют цвет шерсти родителей (в том числе остриженных), при этом в случае комбинируемых цветов шерсть ягненка будет окрашена в цвет, образованный суммой родительских.
  • Кошки иногда размножаются сами.
  • Были выпущены версии, где куриц можно было размножать при помощи адского нароста.[фрагмент статьи необходимо улучшить]

История[править | править вики-текст]

Галерея[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]

Promotional Content