Разоритель

Разоритель
Разоритель.png
Здоровье

100 (Heart.svg × 50)

Сила атаки

Лёгкий: 7 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHalf Heart.svg)
Нормальный: 12 (Heart.svg × 6)
Сложный: 18 (Heart.svg × 9)

Первое появление

См. Историю

Дроп
Внутренний ID

?

Звуки
ID сохранения

ravager

Ash Davis Mojang avatar.png

Если взять корову, разозлить её и посадить на её спину разбойника с арбалетом, что у вас получится? Получится у вас корова в абсолютном замешательстве. Но если вы команда разработчиков, которой хочется создать новую опасность для игроков в Minecraft — опасность, выглядящую как очень злая корова — у вас получится разоритель.

Ash Parrish[1]

Разоритель (англ. Ravager, ранее Illager Beast) — это большой враждебный моб, нападающий на деревни с разбойниками.

Спаун[править | править код]

Java Edition[править | править код]

Разоритель появляется в набегах на второй или на третьей волне.

Bedrock Edition[править | править код]

В составе набега появляется до 5 разорителей. Разоритель без наездника спаунится на 3-й и 5-й волнах, разоритель, на котором катается разбойник или поборник на 5-й и 7-й волнах, и разоритель, на котором катается вызыватель, на 7-й волне.

Поведение[править | править код]

Разорители враждебны по отношению к игрокам, железным големам, снежным големам и жителям. При нанесении урона, они удлиняют шею и сильно откидывают противника. Разорители также уничтожают все фермерские посевы (при этом они выпадают, как если бы были собраны) и листву деревьев.

Если атака моба будет блокирована щитом, с некоторым шансом разоритель может быть оглушен на 2 секунды, после чего заревёт. Рёв нанесёт урон в 6 (Heart.svgHeart.svgHeart.svg) всем близко стоящим мобам и откидывание, сила которого зависит от расстояния. Если урон будет нанесён другому разорителю, он никак не отреагирует.

Разоритель частично восприимчив к отбрасыванию. При нанесении урона есть шанс, что моб останется на месте.

На разорителях могут заспауниться разбойники, поборники или вызыватели во время набега. Иногда разоритель может появлятся без наездника.

Разоритель медленно плавает. Находясь в воде с луком или арбалетом, одиночного (без наездника) разорителя можно очень легко безнаказанно расстрелять.

Достижения[править | править код]

Xbox PS Bedrock Nintendo
Убить чудовище! (Kill the Beast)Победите Разрушителя.Убейте разорителя в время набега.НетPS4ДаНет30GСеребряный

Официальный выпуск Java Edition
29 сентября 2018О выходе чудища разбойника было объявлено на MINECON Earth 2018.
1.14 18w43a Добавлен разоритель.
Временное имя моба — чудище разбойника.
18w44a Чудище разбойника больше не будет избегать кроликов.[2]
18w45a Чудища теперь могут появляться натурально как патруль разбойников во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны.
18w46a Чудища больше не появляются в составе патруля разбойников.
18w49a У чудища разбойника теперь есть возможность быть частью каждой волны набегов.
18w50a Чудища разбойников теперь появляются на второй волне.
19w05a Моб переименован в разорителя.
19w13a Заклинатели теперь могут кататься на разорителях.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10 beta 1.10.0.3 Чудище зловредов доступно через экспериментальный игровой процесс.
1.11 beta 1.11.0.1 Чудище зловредов переименовано в разорителя.
Добавлены звуки для разорителя.
Добавлен собственый ИИ у разорителя.
Теперь может быть частью набегов.
Теперь разбойники могут ехать верхом на разорителях.
beta 1.11.0.3 Разоритель доступен вне экспериментального игрового процесса.
beta 1.11.0.5 Вызыватели теперь могут ехать верхом на разорителях.
PlayStation 4 Edition
1.91 Разоритель добавлен в игру.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Разоритель», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Интересные факты[править | править код]

  • В Bedrock Edition разоритель называется «Разрушителем».
  • Как альтернативные названия для чудища разбойников (англ. illager beast) были предложены названия Ravager («разоритель») и Behemoth (мифологический бегемот).[3] В 19w05a и Beta 1.11.0.1 (Bedrock Edition) чудища разбойников были переименованы в разорителей.
  • В первоапрельской шутке 3D Shareware v1.34 из разорителей выпадали жёлтые ключи.
  • Источником вдохновения для создания разорителя послужило мифологическое существо мантикора, в особенности мантикора из Dungeons & Dragons.[1]

Галерея[править | править код]