Разрушенный портал Нижнего мира

Разрушенный портал (англ. Ruined Portal) — это натуральная структура, которая появляется в Верхнем и Нижнем мирах.

Генерация[править | править код]

Разрушенные порталы генерируются во всех биомах и в Верхнем, и в Нижнем мирах. Они могут появляться под землёй, под водой или снаружи. Если они генерируются под землёй, то они будут иметь вокруг себя воздушные карманы. Естественное покрытие будет заменено на адский камень, магмовые блоки и лаву. Также они генерируют много адского камня и под собой.

Биом
Обычный Пустыня Джунгли Болото Горы Океан Нижний мир
Размещение
по
вертикали
Под землёй
(50 %)
На поверхности
(50 %)
Частично под землёй На поверхности Дно океана В горе
(50 %)
На поверхности
(50 %)
Дно океана Нижний мир
Мшистость 0.2 0 0.8 0.5 0.2 0.8 0
Воздушный карман Да 50% Нет 50% Нет Да 50% Нет 50%
Заросший Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет
Лианы Нет Нет Да Да Нет Нет Нет
Чернокамень Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да

Разрушенные порталы, генерирующиеся под землёй, будут генерироваться на высоте от 15 до n−n2, где n — высший блок в точке генерации и n2 — высота самой структуры. Следовательно, поверхность будет выше или на одном уровне с потолком структуры.

Разрушенные порталы, генерирующиеся в горах, генерируются на высоте от 70 до n−n2.

Разрушенные порталы, генерирующиеся частично под землёй, будут генерироваться на уровне n−n2 плюс случайное число от 2 до 8. Следовательно, Структура будет выше поверхности на 2-8 блоков.

В Нижнем мире разрушенные порталы с воздушными карманами генерируются на высоте от 32 до 100. Разрушенные порталы без воздушных карманов имеют шанс 50 % появиться на высоте от 27 до 100.

В холодных биомахтемпературой меньше 0.15) вся лава в разрушенных порталах будет заменена адским камнем. На дне океана вся лава будет заменена магмовыми блоками.

Структура[править | править код]

Разрушенный портал содержит незаконченную рамку портала из обсидиана и плачущего обсидиана для придания вида древности, несмотря на то, что последний нельзя использовать в качестве рамки портала Нижнего мира. Некоторые блоки рамки могут лежать снизу, будто бы они обрушились.

Рядом с порталом может находиться сундук и золотой блок. В сундуке могут находиться разные золотые предметы и вещи, необходимые для постройки портала, такие как обсидиан и огниво.

Разрушенный портал, генерирующийся в Верхнем мире, окружён аркой из камня, каменных кирпичей и железных решёток; в Нижнем мире портал окружается вариациями чернокамня и цепями.

Если разрушенный портал генерируется под водой, он может создавать водовороты из-за близлежащих магмовых блоков.

Сейчас известно о 13 вариациях структуры: 10 порталов обычного размера и 3 больших портала в разных состояниях запущенности.

Разрушенные порталы могут быть сгенерированы игроком загрузкой ruined_portal/portal_<1 до 10> или ruined_portal/giant_portal_<1 до 3> при помощи структурного блока.

Блоки[править | править код]

Все разрушенные порталы
Сундук
Золотой блок
Обсидиан
Плачущий обсидиан
Адский камень
Магмовый блок
Лава
Верхний мир
Железная решётка
Каменный кирпич
Замшелый каменный кирпич
Потрескавшийся каменный кирпич
Резной каменный кирпич
Каменная плита
Плита из каменного кирпича
Плита из замшелого каменного кирпича
Ступени из каменного кирпича
Ступени из замшелого каменного кирпича
Нижний мир
Цепь
Базальт
Чернокамень
Резной полированный чернокамень
Чернокаменная плита
Плита из полированного чернокамня
Плита из чернокаменного кирпича
Ступени из чернокаменного кирпича

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Разрушенный портал Нижнего мира», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты[править | править код]

  • Иногда часть рамки портала может быть упавшей.
  • Разрушенные порталы — это единственное место, где естественно генерируется плачущий обсидиан.
  • Разрушенные порталы — третье место после подводной крепости и развалин бастиона, где естественно генерируются золотые блоки.
  • Разрушенный портал — единственная структура, которая генерируется сразу в двух измерениях.

Официальный выпуск Java Edition
1.1620w16aРазрушенные порталы добавлены в игру.
20w17aРазрушенные порталы теперь генерируются на 30 % реже.
20w18aУменьшена частота генерации золотых яблок в сундуках.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.16.0beta 1.16.0.57Разрушенные порталы добавлены в игру.

Галерея[править | править код]