Расширенный (тип мира)

(перенаправлено с «Расширенный»)
Пример расширенного типа мира

Расширенный (англ. Amplified) — четвёртый тип мира, добавленный в снимке 13w36a (1.7).

Описание[править | править код]

Данный тип мира состоит из множества высоких холмов и гор, которые намного выше их аналогов из других типов миров. Насколько известно, такой тип мира был создан Jeb'ом случайно. Разбираясь с новыми биомами, он допустил ошибку и сгенерировал такой мир, который позднее добавил в Minecraft и написал заметку: этот мир просто чтобы повеселиться. В этом типе мира довольно трудно выжить, поскольку пещеры почти не генерируются внутри гор, их нужно искать на большой глубине. Некоторые биомы (например, болото и океан) в этом типе мира изменяются меньше, чем остальные. Очень часто появляются ошибки песка в воздухе или острова в небе. Изредка в горах бывают небольшие скопления ресурсов, которые дают шансы на жизнь.

Официальный выпуск Java Edition
1.7.2 19 августа 2013Йенс Бергенстен разместил в Твиттере скриншот с изображением глобальных изменений генератора мира, и решил дождаться мнения Нотча.
Он предупредил, что это «действительно ресурсозатратно».
13w36a Добавлен тип мира РАСШИРЕННЫЙ.
Legacy Console Edition
CU361.38Добавлен тип мира «Расширенный» (только для версий на Xbox One и PlayStation 4.

Интересные факты[править | править код]

  • В этом мире хорошо строить механические дома.
  • Этот мир похож на Далёкие земли.
  • Не рекомендуется для игры в данном мире использовать маломощный компьютер.
  • Идея создания данного типа мира появилась, когда Джеб перепутал некоторые координаты.
  • Этот мир генерирует летающие острова, похожие на удалённое измерение Небесный мир.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Расширенный (тип мира)», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.