Реактор Нижнего мира

Реактор Нижнего мира
Reactor.png
Состоит из:

Булыжник
Ядро реактора Нижнего мира
Золотой блок

Появление после
генерации

Да

Первое появление

Alpha 0.5.0 (карманное издание)

Реактор Нижнего мира — создаваемая структура карманной версии. Когда ядро активировано (зажатием «тапа») и реактор начинает «нагреваться», генерируется комната из адского камня размером 7х17х17 блоков. Все блоки, кроме ядра, из которых состоит реактор, заменяются на светящийся обсидиан. Также после активации в адском «замке» в течение 45 секунд спаунятся различные вещи и зомби-свинолюди. В 0.12.0 структура была удалена. Всё ещё присутствует в Pi издании. Невозможно активировать в режиме Творчество.

Чтобы построить работающий реактор, вам понадобятся 1 ядро реактора Нижнего мира, 4 золотых блока и 14 блоков булыжника.

Схема строительства
Верхний слой Средний слой Нижний слой

Описание[править | править код]

Когда реактор собран и его ядро активировано, в левом нижнем углу должно появиться сообщение, «Active!» (рус. «Активно!»), и сгенерируется «замок» из адского камня (7×17×17). Все блоки, рядом с которыми вы построили реактор, исчезнут. Блоки, из которых вы построили реактор (кроме ядра) нагреются, и заменятся другим блоком — светящимся обсидианом. Ядро также «нагреется», и поменяет свою текстуру на красную. Внутри «замка» будут спауниться вещи. Полный список спаунящихся предметов: семена арбуза, картины, светопыль, двери, грибы (обоих видов), кости, кактусы, стрелы, сахарный тростник, миски, кровати, луки, перья, кварц Нижнего мира и семена тыквы (с 0.8.0). Также в «замке» будут спауниться зомби-свинолюди. После остывания реактора, в Вашем мире останется огромная адская структура (замок) с небольшими отверстиями. Блок ядра останется, но поменяет свою текстуру на «остывшую», после его добычи из него выпадет обычное ядро, которое можно использовать неограниченное количество раз. Светящийся обсидиан «остынет» и заменится обычным обсидианом. После остывания реактора Вы увидите «коробку» 3×3×3 блока, внутри которой и будет находиться ядро реактора.

После активации реактор будет активирован в течение 45 секунд. Пока реактор активен, из комнаты можно выбраться, так как адский камень ломается легко и быстро. Также, после активации реактора в течение 15 секунд наступает ночь. После остановки реактора вещи могут пропасть.

До Alpha 0.12.1 зомби-свинолюди агрессивны к игроку сразу, не так как на ПК версии игры.

Факты[править | править код]

  • Если активировать реактор на уровне коренной породы, то реактор может сломать коренную породу, вследствии чего образуются дыры в Пустоту.

Альфа-версия Pocket Edition
0.5.0 Был добавлен реактор Нижнего мира. Генерировал вокруг себя обсидиановую структуру, в следствие чего из комнаты было трудно выбраться.
0.6.0 Вместо обсидиана реактор генерирует адский камень. Вещей, выпадающих из реактора, стало больше.
0.12.1 build 1 Реактор удалили из-за того, что был добавлен портал в нижний мир.
0.15.0 build 1 Из-за ошибки реактор теперь имеет текстуру из текстур-пака "Plastic".