Режим отладки

Мир, сгенерированный в режиме отладки.

Режим отладки — это тип мира, используемый для проверки моделей и текстур блоков. Данный режим полезен для создателей пакетов ресурсов.

Настройка[править | править код]

Чтобы выбрать режим отладки, удерживайте ⇧ Левый Shift при выборе типа мира. Данный режим можно найти непосредственно после Настраиваемого типа мира.

Свойства[править | править код]

В данном мире генерируются все блоки из Minecraft. Все блоки и предметы расположены в виде сетки, размером в 180x180 блоков по всей высоте y=70, с полом из блоков барьера на высоте y=60.

При выборе этого типа мира доступен только режим Наблюдение, а другие опции (такие как «Генерировать структуры», «Бонусный сундук»), недоступны, однако игровой режим можно изменить с помощью команд в самой игре. Ломать блоки можно, только если изменён игровой режим, однако при разрушении они мгновенно появляются снова. Можно взаимодействовать с некоторыми блоками (например, с сундуками), но нельзя с рычагами, красными повторителями и т. д. Нижний мир и Край также преобразуются в отладочный мир. Если попасть в Край через Нижний мир, то появятся имена авторов.

Начиная с координаты 0.0, на первом ряду располагаются 89 блоков (с севера на юг), и 87 блоков (с востока на запад). Всего генерируются 7770 блоков, предметов и их вариаций.

Официальный выпуск Java Edition
1.814w26a Добавлен тип мира «Режим отладки».
14w27a При создании мира доступен только режим Наблюдение.
Каждая вариация блока генерируется только один раз.
1.1318w06a Ошибка, при которой мир в режиме отладки не генерируется.
18w07a Ошибка из предыдущего снимка исправлена.

Факты[править | править код]

  • Каждая вариация блока генерируется только один раз. Остальная часть карты пуста и заполнена лишь блоками барьера и воздуха.
  • Через барьерный слой можно пройти только в режиме Наблюдения.
  • Отсутствует цикл день/ночь. Время суток можно регулировать с помощью консольных команд.
  • Единый биом — равнины (за исключением тех случаев, когда вы находитесь в Нижнем мире или Крае).
  • Если подлететь близко к текстуре динамита и написать команду /summon PrimedTnt начнется бесконечный взрыв динамита. Это происходит из-за того, что блок динамита все время заново появляется и взрывается.
  • В этом мире не имеет смысла выживать, при попытке уничтожить блок из него ничего не выпадет. Однако при уничтожении взрывом блок может выпасть.

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Режим отладки», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Галерея[править | править код]