Скрытый проход

В этой статье продемонстрировано создание скрытого прохода, основанного на липких поршнях. Он эффективен в многопользовательской игре как защита от pvp, или для создания вашего личного подземного укрытия , где практически никто вас не сможет найти (если, конечно, никому не известен этот приём).

Постройка[править | править код]

  1. Выбор места. Для этого лучше всего спуститься под землю в вашем доме или сделать углубление в скале.
  2. Выкапываем тоннель шириной 1 блок и длиной минимум 3 блока (больше - лучше) Примечание: не забудьте осветить.
  3. В конце тоннеля проделаем ещё один блок вправо
  4. В левом конце маленького тоннеля (шаг 3) выкапываем ещё 3 блока, а в правом - 2. В концы ставим липкие поршни (советуется сделать перед этим эффективную ферму слизней) (2 с одной стороны и 2 с другой один над другим) (лицом к нам) и закрываем одним столбиком земли (камня, булыжника и т. д.)
  5. Далее проделываем нечто, похожее на скриншот
  6. Влево и вправо от самого начала роем 3 блока.
  7. Закольцовываем оба прохода (пока не встретите поршни)
  8. Делаем также, как на скриншоте (и с другой стороны тоже)
  9. Ставим инвертор(красный факел) (только с левой стороны)
  10. Объединяем и подводим к развилке
  11. Осталось только подключить рычаг

Итог[править | править код]

Достоинства
  • трудно обнаружить
  • можно прятаться
  • довольно надёжная система
Недостатки
  • могут выдать звуки текущей воды и мобов
  • легко обнаружить на небольшой глубине по нику(также можно присесть для незаметности)

Как работает[править | править код]

Игрок проходит по туннелю, видит слева небольшое ответвление с рычагом. Он нажимает на рычаг, поршни справа активируются, а слева выключаются и игрока выталкивает в скрытый тоннель слева, причем войти туда кроме него на время, пока он находится в скрытом проходе, никто больше не сможет, так как поршни справа закроют проход и другой игрок, войдя в тоннель, увидит только тупик.

Вид сверху[править | править код]

From sky.png

Более простой вариант[править | править код]

Делаете проход 1×2 и закрываете картиной 2×2 (или больше) таким образом, чтобы было закрыто от двух блоков стены и весь проход.