Создание модификаций с помощью Forge

В этой статье описывается процесс создания модификаций для Minecraft с использованием API Forge и Eclipse. Для создания даже простых модификаций требуется знание основ Java. Если во время создания модификаций возникнут вопросы или проблемы, не описанные здесь, опишите их на странице обсуждения.

Таблица готовности
Урок 1.6+ 1.7+ 1.10+ 1.12+
Блок Готов Готов Готов Готов
Предмет Готов Готов Готов Приостановлено
Крафт Готов Готов Готов Приостановлено
Компиляция Готов Готов Готов Приостановлено
Генерация Возможно Готов Не планируется Приостановлено
Прокси и инстанция Не планируется Готов Не планируется Приостановлено
Моб Возможно Готов Не планируется Не планируется
Блоки с моделью Возможно Возможно Не планируется Приостановлено
Доп. Уроки Всего: 3 Всего: 12 Всего: 0 Всего:0

Общие сведения[править | править код]

Для создания модификаций в любом случае нужны как минимум две программы, JDK и IDE. Первая - это комплект разработчика Java. Отличается от обычной Java тем, что имеет декомпилятор и дополнительные библиотеки. С 2019-го года ввиду изменений в лицензировании для загрузки JDK требуется учётная запись Oracle. Также важно то, что Minecraft 1.12 не поддерживает Java ниже 7-й и выше 9-й включительно. IDE - это среда разработки, которая имеет поддержку синтаксиса нужного языка программирования и имеет средства компиляции. На данный момент самыми популярными IDE для разработки модификаций являются Intellij Idea и Eclipse. В приведённых ниже уроках могут быть инструкции как к одной из них так и к обоим. Если вы не нашли инструкций к своей IDE, сообщите об этом на соответствующей странице обсуждения.

Руководства по версиям[править | править код]

См. также[править | править код]