Создание модификаций с помощью Forge

В этой статье описывается процесс создания модификаций для Minecraft с использованием Forge и Eclipse. Не нужно быть профессионалом, чтобы создавать простые модификации, но хотя бы посредственное понимание принципов работы языка программирования Java желательно. Если во время создания модификаций возникнут вопросы или проблемы, не описанные здесь, опишите их на странице обсуждения.

Таблица готовности
Урок 1.6+ 1.7+ 1.10+
Блок Готов Готов Готов
Предмет Готов Готов Готов
Крафт Готов Готов Готов
Компиляция Готов Готов Готов
Генерация Не планируется Готов Планируется
Прокси и инстанция Не планируется Готов Планируется
Моб Не планируется Готов Планируется
Блоки с моделью Не планируется Возможно Возможно
Доп. Уроки Всего: 3 Всего: 12 Всего: 0

Первые шаги[править | править вики-текст]

Давайте для начала сделаем самое главное: установим Java и Eclipse. Вне зависимости от версии Minecraft, для которой вы хотите создать модификацию, эти шаги одинаковы.

Установка JDK[править | править вики-текст]

Самое важное для написания на языке Java чего-либо — это, естественно, сами библиотеки Java.

Скачать их можно на сайте Oracle. Переходим на эту страницу и нажимаем слева на иконку Java (Если вы хотите писать моды для версий 1.7.2, или 1.7.10, то новая версия библиотек не подойдёт. Необходимо скачать Java SE Development Kit 7u79/80 на этой странице). Открывшуюся страницу чуть-чуть проматываем вниз, выбираем, что согласны с лицензионным соглашением (Accept License Agreement), и выбираем внизу первого списка пункт, соответствующий вашей операционной системе, и скачиваем. После скачивания просто устанавливаем, нажимая Далее. После установки нужно занести путь установки в переменные среды Windows. Для этого зайдите в меню Свойства компьютера (⊞ Win+PauseBreak или Мой Компьютер -> Свойства -> Дополнительные параметры системы -> Переменные среды). Найдите системную переменную Path, выделите и нажмите Изменить. В самом конце строки Значение через точку с запятой допишите путь к JDK/bin, например, C:\Program Files\Java\jdk1.7.0_45\bin. После чего три раза нажмите ОК.

Eclipse[править | править вики-текст]

Чтобы нам было, где работать с кодом, мы скачиваем среду разработки Eclipse.

Заходим на сайт Eclipse и скачиваем "Eclipse IDE for Java Developers". Выбирайте нужную версию в зависимости от разрядности системы. После скачивания распаковываем папку Eclipse, куда вам удобно. Для удобства создайте ярлык для файла eclipse.exe на рабочем столе. Далее можно переходить к руководствам по версиям.

Руководства по версиям[править | править вики-текст]

См. также[править | править вики-текст]