Шахтёрство

(перенаправлено с «Создание своей шахты»)

В данной статье будут написаны причины и советы создания своей шахты, и как её создать.

Создание[править | править код]

Части ходов Описание Изображение
Начало Перед тем, как начать выкапывать свою шахту, сначала определитесь с местом, где она будет. Если оно находится у стены, то выкапывайте 2х2 или 3х3 блоков вглубь и в высоту. А если вы пометили место на равнине, где нету стены, то выкопайте яму тех же размеров, и копайте вниз. Копать лучше до −10 блоков, поскольку на этих высотах могут генерироваться алмазы. Также желательно поставить ступеньки, чтобы не прыгать каждый раз на блок выше.
Шахты в вариантах.gif
Расширение шахты Как только доберетесь до нужной вам высоты, сразу начинайте расширяться, раскапывайте шахту как можно шире, чем шире тем лучше. Также это может послужить хорошим фармом предметов от мобов, которые будут спауниться в шахте, где слабоватое освещение. Также раскапывание шахт может сказаться на том, что можно добыть довольно таки много ресурсов.
Расшир шахты.png
Оформление входа Как только вы сделали свою шахту, и продолжаете её копать, можно подумать о том, что ваша шахта была заметной. Для этого нужно использовать булыжник, ступени и плиты, для того чтобы сделать вашу шахту очень заметной. Также можно у входа посадить рассаду, но это уже декорации для шахты.
Вход в шахту.png
Дополнительно:
Быстрое передвижение
Также вместо ступенек можно сделать рельсы, чтобы быстрее передвигаться. Также можно это делать в переходах, где вы опускаетесь и поднимаетесь, чтобы пешком не ходить.
Метро в шахте.png

Причины создания[править | править код]

Многие считают, что копать шахту просто пустая трата времени, и что лучше ходить по пещерам, и находить все ресурсы. Но они могут ошибаться, поскольку есть две причины тому, зачем это делать:

  1. Первая причина: При наличии очень длинной и широкой шахты, могут спауниться мобы, если места не очень хорошо освещены. При небольшом количестве мобов, можно набить много разного дропа. Оно также полезно для различных модов, особенно как Divine RPG.
  2. Вторая причина, это ресурсы. Поскольку редкие руды могут генерироваться в закрытых местах, а в открытых редко, поэтому их так сложно найти. Для этого необязательно всё время расширять шахту, просто можно в высоту шахты копать на один блок вперед.

Советы[править | править код]

  • Когда вы копаете шахту на определённую высоту, то при встрече шахт лучше их закрывать. Можно их оставить открытыми по бокам, а также сверху, но дорогу вниз/верх лучше закрыть.
  • Ступени и оформление шахты лучше делать из булыжника, так будет гораздо экономнее.
  • При расширении шахты, её снизу и сверху лучше закрывать, а вот по бокам всё будет зависеть от вас.
  • Если вы собираетесь делать шахту исключительно для фарма руд, особенно алмазов, то лучше докопаться до 10 высоты, и копать шахту в высоту 5 блоков.

См. также[править | править код]

Галерея[править | править код]