Стол зачаровывания

Эту статью нужно срочно переписать!
Вы можете помочь, исправив и дополнив еë.
Стол зачаровывания
Стол зачарования.png

Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Компьютер: Нет
Карманное издание: Да, 12

Взрывоустойчивость

6 000

Прочность

5

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

1.0.0 (Beta 1.9-pre3)

Номер

dec: 116 hex: 74 bin: 1110100

Текстовый
идентификатор

enchanting_table

Стол зачаровывания (англ. Enchantment Table) — блок, который появился в версии Beta 1.9-pre3. Нотч сказал, что зачаровывание будет работать в три стадии и эффекты будут основываться на выбранном заклинании, но также будут присутствовать случайные элементы.[1][2] Каждое заклинание будет стоить игроку определенное количество уровней опыта (число написано рядом с заклинанием в интерфейсе стола) и позволит зачаровать броню, меч, лук или инструменты, увеличивая их мощность, а также добавляя различные положительные эффекты. Зачарованный предмет переливается и блестит подобно золотому яблоку. Если поставить стол зачаровывания рядом с книжным шкафом, броню и инструменты можно будет зачаровать сильнее. Стол зачаровывания — неполный блок, его высота — 3/4 блока.

В версиях Beta 1.9-pre3 и pre5 стол можно уничтожить одним ударом любым инструментом или рукой, но стол выпадет, только если разрушать его киркой. Это было исправлено в Beta 1.9-pre6.

Получение[править | править вики-текст]

Блок
Стол зачаровывания
Прочность 5
Инструмент
Время разрушения[note 1]
Рука 25
Деревянная 3.75
Каменная 1.9
Железная 1.25
Алмазная 0.95
Золотая 0.65
  1. Время для незачарованных инструментов в секундах.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Рецепты крафта

Алмаз +
Книга +
Обсидиан

Достижения[править | править вики-текст]

Достижение-обычн-невып.png
Чародей Зачаруйте предмет на столе зачаровывания Алмазы! minecraft:story/enchant_item
ПК (до 1.12) Xbox PS MCPE Wii U
Достижение-обычн.pngGrid Стол зачаровывания.png Заклинатель (Enchanter) Используйте 1 книгу, 4 обсидиана и 2 алмаза, чтобы собрать стол зачаровывания. АЛМАЗЫ! (DIAMONDS!) Возьмите стол зачаровывания из сетки крафта. Да Да Да Да Да 20G Серебряный

История[править | править вики-текст]

Релиз
30 сентября 2011 Первая информация о столе зачаровывания появилась, когда Нотч написал о нем в своём Твиттере.[3]
1.0.0 Beta 1.9-pre4 Стол зачаровывания добавлен в игру.
1.3.1 Максимальный уровень зачаровывания сменился с 50 на 30.
1.8 14w02a Для зачарования требуется 1-3 штуки лазурита, в зависимости от уровня зачарования (это соотвествует Карманному изданию).
1.12 17w13a Теперь название отображается при наведении курсора.
Альфа-версия карманного издания
0.12.1 Build 1 Стол зачаровывания добавлен в игру.
Анимация стола рядом со шкафами. Летающие буквы

Интересные факты[править | править вики-текст]

  • Несмотря на то, что стол зачарования крафтится из прочных алмазов и обсидиана, его можно добыть даже деревянной киркой.
  • Нотч написал на Reddit’е «О, это просто волшебно! Книга автоматически открывается и поворачивается к игроку, стоящему рядом. Когда никого вокруг нет, книга закрыта и медленно вращается. Потому что это — Магия.»[4]
  • Нотч рассказал про анимацию книги: «Да, страницы случайно перелистываются время от времени».[5]
  • 1-ого октября 2011 Нотч разместил в Твиттере скриншот с окном зачаровывания, заклинания написаны на Стандартном галактическом алфавите.[6] Первое заклинание можно расшифровать как «Well Played Internets You Are Good» (Хорошо сыграно, Интернеты, Вы Молодцы), второе как «These Names Will Be Random And Confusing» (Эти Имена Будут Случайными И Запутанными), и третье «Each Spell Costs Experience Levels» (Каждое Заклинание Стоит Уровней Опыта). Стандартный галактический алфавит или SGA был создан Томом Холлом для игры Commander Keen.[7]
  • Если поставить Стол зачаровывания рядом с книжным шкафом, то появятся буквы галактического алфавита, которые будут летать от Шкафа к Столу.
  • На первом изображении, которое запостил Нотч в твиттере, на котором впервые показывается стол зачаровывания, стол выглядит как будто он сделан из булыжника, а не из обсидиана.[8] Это позволяет предположить, что изначально стол должен был крафтиться из булыжника.
  • Текстура стола была найдена в карманном издании.
  • Если навести курсор на одно из зачарований в столе, с версии 1.8 будет показано, что это за зачарование.
  • Томмазо Кекки написал в Твиттере «Ура багам, которые внезапно становятся особенностями! Книга не должна светиться, но это смотрится круто.»[9]

Галерея[править | править вики-текст]

См. также[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]