Стол зачаровывания

Эту статью нужно срочно переписать! Вы можете помочь, исправив и дополнив еë.
Стол зачаровывания
Стол зачарования.png
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Java Edition: Нет
Bedrock Edition: Да, 12

Взрывоустойчивость

6 000

Прочность

5

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

1.0.0 (Beta 1.9-pre3)

Номер

dec: 116 hex: 74 bin: 1110100

Текстовый
идентификатор

enchanting_table

Стол зачаровывания (англ. Enchanting Table[Только для Java Edition] или Enchantment Table[Только для Bedrock Edition]) — блок, который появился в версии Beta 1.9-pre3. Нотч сказал, что зачаровывание будет работать в три стадии и эффекты будут основываться на выбранном заклинании, но также будут присутствовать случайные элементы.[1][2] Каждое заклинание будет стоить игроку определенное количество уровней опыта и лазурита а (число написано рядом с заклинанием в интерфейсе стола) и позволит зачаровывать броню, меч, лук или инструменты, увеличивая их мощность, а также добавляя различные положительные эффекты. Зачаровыванный предмет переливается и блестит подобно золотому яблоку. Если поставить стол зачаровывания рядом с книжным шкафом, броню и инструменты можно будет зачаровывать сильнее. Стол зачаровывания — неполный блок, его высота — 34 блока.

В версиях Beta 1.9-pre3 и pre5 стол можно уничтожить одним ударом любым инструментом или рукой, но стол выпадет, только если разрушать его киркой. Это было исправлено в Beta 1.9-pre6.

Получение[править | править код]

Разрушение[править | править код]

Стол зачаровывания можно добыть только киркой. В противном случае, блок не выпадет.

Блок Стол зачаровывания
Прочность 5
Инструмент
Время разрушения[note 1]
Рука 25
Деревянная 3.75
Каменная 1.9
Железная 1.25
Алмазная 0.95
Золотая 0.65
  1. Время для незачарованных инструментов в секундах.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта

Алмаз +
Книга +
Обсидиан

Достижения[править | править код]

Достижение-обычн-невып.pngЧародей Зачаруйте предмет на столе зачаровыванияАлмазы!minecraft:story/enchant_item
Xbox PS Bedrock Nintendo
Достижение-обычн.pngЗаклинатель (Enchanter)Используйте 1 книгу, 4 обсидиана и 2 алмаза, чтобы собрать стол зачаровывания.Возьмите стол зачаровывания из сетки крафта.ДаДаДаДа20GСеребряный

Официальный выпуск Java Edition
30 сентября 2011Первая информация о столе зачаровывания появилась, когда Нотч написал о нем в своём Твиттере.[3]
1.0.0 Beta 1.9-pre4 Стол зачаровывания добавлен в игру.
1.3.1 Максимальный уровень зачаровывания сменился с 50 на 30.
1.8 14w02a Для зачаровывания требуется 1-3 штуки лазурита, в зависимости от уровня зачаровывания (это соответствует Карманному изданию).
1.12 17w13a Теперь название отображается при наведении курсора.
Альфа-версия карманного издания
0.12.1 build 1 Стол зачаровывания добавлен в игру.
Анимация стола рядом со шкафами. Летающие буквы

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Стол зачаровывания», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Интересные факты[править | править код]

  • Несмотря на то, что стол зачаровывания крафтится из прочных алмазов и обсидиана, его можно добыть даже деревянной киркой.
  • Нотч написал на Reddit’е «О, это просто волшебно! Книга автоматически открывается и поворачивается к игроку, стоящему рядом. Когда никого вокруг нет, книга закрыта и медленно вращается. Потому что это — Магия.»[4]
  • Нотч рассказал про анимацию книги: «Да, страницы случайно перелистываются время от времени».[5]
  • 1-ого октября 2011 Нотч разместил в Твиттере скриншот с окном зачаровывания, заклинания написаны на Стандартном галактическом алфавите.[6] Первое заклинание можно расшифровать как «Well Played Internets You Are Good» (Хорошо сыграно, Интернеты, Вы Молодцы), второе как «These Names Will Be Random And Confusing» (Эти Имена Будут Случайными И Запутанными), и третье «Each Spell Costs Experience Levels» (Каждое Заклинание Стоит Уровней Опыта). Стандартный галактический алфавит или SGA был создан Томом Холлом для игры Commander Keen.[7]
  • Если поставить Стол зачаровывания рядом с книжным шкафом, то появятся буквы галактического алфавита, которые будут летать от Шкафа к Столу.
  • На первом изображении, которое запостил Нотч в твиттере, на котором впервые показывается стол зачаровывания, стол выглядит как будто он сделан из булыжника, а не из обсидиана.[8] Это позволяет предположить, что изначально стол должен был крафтиться из булыжника.
  • Текстура стола была найдена в карманном издании.
  • Если навести курсор на одно из зачаровываний в столе, с версии 1.8 будет показано, что это за зачаровывание.
  • Томмазо Кекки написал в Твиттере «Ура ошибкам, которые внезапно становятся особенностями! Книга не должна светиться, но это смотрится круто.»[9]
  • Если во время передвижения на вагонетке зайти в стол, то минувши несколько блоков, вы автоматически выйдите из него.

Галерея[править | править код]

См. также[править | править код]