Страйдер

Страйдер
Страйдер.gif
Страйдер.gif
Яйцо призывания страйдера
Здоровье

20 (Heart.svg × 10)

Поведение

Дружелюбный

Размер

Высота: 1.7 Блоков
Ширина: 0.9 Блоков

Спаун

Нижний мир

Дроп
ID сохранения

strider

Страйдер (англ. Strider) — дружелюбный моб, обитающий в Нижнем мире. Этот моб может быть использован как транспортное средство для передвижения по лаве.

Спаун

Страйдеры спаунятся в Нижнем мире на лаве, на высоте 31 блока или ниже. Страйдеры спаунятся каждые 400 тактов (20 секунд). У них есть детёныши, которые иногда появляются возле взрослой особи. Существует шанс того, что зомбифицированный пиглин или детёныш страйдера заспаунятся верхом на страйдере, если такое произойдет, то на этом страйдере уже будет надето седло.

Дроп

После смерти взрослые страйдеры дропают 0-5 нитей. Максимальное количество возможных нитей увеличивается на 1 за каждый уровень чар добыча, до 0-8 при третьем уровне.

Если игрок экипирует седло на страйдера, то после его смерти оно гарантированно выпадет. Если страйдер появился с уже надетым на него седлом, то оно выпадет с шансом 8.5%. Добыча повышает этот шанс на 1% за каждый уровень соответственно.

Если страйдер убит игроком или прирученным волком, то с него выпадет 1-2 сферы опыта.

Поведение

В отличие от большинства других мобов, страйдеры могут ходить по лаве. Если на страйдера наложен эффект скорости, то ускорение моб будет получать только в лаве.

Страйдеры также могут ходить по другим мобам, как по блокам.

Страйдеры, находясь вне лавы, начинают трястись, а также становиться синим, что не причиняет им никакого вреда. По любым блокам страйдеры передвигаются медленнее, чем по лаве.

Если на страйдере верхом сидит зомбифицированный пиглин, то при атаке второго, страйдер начнет преследовать игрока.

История

Запланированные версии Java Edition
1.1620w13aСтрайдер добавлен в игру.
20w14aСтрайдеры стали быстрее передвигаться по лаве, чтобы создать баланс со скоростью лодок.
20w18aСтрайдеры больше не могут появляться группами больше 2 особей.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Страйдер», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты

  • Страйдер — единственный дружелюбный и приручаемый моб в Нижнем мире.
  • Страйдер — единственный моб, с помощью которого игрок может передвигаться по лаве.
  • Страйдер получает урон от воды и дождя.