Эта страница защищена от правок незарегистрированными или новыми участниками.

Удалённый контент

(перенаправлено с «Тема»)

Эта страница содержит материалы, которые были удалены из игры и отсутствуют в текущей версии. Они могут присутствовать в старых версиях.
Разъединить.png
Эту статью предлагается разбить на несколько страниц. Обсуждение
Java Edition.png

Только для Java Edition

С начала разработки Minecraft, там присутствовал контент, который был удалён из игры. Этот контент мог быть заменён, или разработчики решили добавить его позже.
Заметка: здесь перечислен контент, удалённый из игры; функции конкретного элемента игры, которые были удалены и оставлены в истории конкретного элемента. Смотрите статью Неиспользуемый контент для просмотра вещей, которые всё ещё присутствуют в игре, но не используются.

Содержание

Блоки и предметы

Конское седло

Конское седло.png

Конское седло — это предмет, благодаря которому появлялась возможность управлять прирученными лошадьми, ослами и мулами. Оно было добавлено в 13w16a и имело ID 416. Для того чтобы надеть на лошадь или осла седло, нужно было кликнуть по ней ПКМ с седлом в руке. Впоследствии эти функции были переданы обычному седлу, позволявшему ездить на свиньях, поэтому нужда в конском седле отпала, и оно было удалено из игры в 13w18a. Конские сёдла использовали текстуру одноимённого предмета из модификации Mo'Creatures, так же, как и добавленная конская броня. Конские сёдла можно было получить крафтом. В 14w34a ID конского седла был заменён на ID стойки для брони. В 13w16a существовала ошибка: после смерти лошади с надетым седлом выпадало седло для свиньи.

Ингредиенты Рецепты крафта

Железный слиток +
Кожа

Конское седло

Позже конские сёдла были удалены и оставлены лишь в виде текстуры, а их функции объединились с функциями обычных сёдел.

Интересные факты

  • Конское седло являлось единственным предметом, который складывался в стопки по 32.
  • Текстура и крафт взяты из модификации Mo'Creatures.

Стулья и другая мебель

Стул (блок стула, табуретка) — это удалённый блок, который имеет сложную текстуру, состоящую из 3-х объектов. В Indev файл terrain.png содержит 2 текстуры, которые могут быть истолкованы как стул (виды со стороны и спереди). Фактическое назначение этих текстур неизвестно. В блоге Нотча Word of Notch мебель, а более конкретно стулья, упоминаются несколько раз. На данный момент применение этого блока неизвестно. Текстура была найдена в версии Indev и её нет в современных версиях.

Кожано-кольчужная броня

Кожано-кольчужная броня — нереализованный тип брони. Его ресурсы можно встретить в старых версиях Survival Test и Indev. Появился в игре до золотой брони. Присутствовал лишь как текстура предмета, то есть не было даже текстуры которая отображается на игроке. Кожано-кольчужная броня существовала только в виде серии изображений в Indev 0.31.

Колчан стрел

Quiver.png

Колчан стрел — предмет, который использовался скелетами, но впоследствии был вырезан из игры, хотя его контент можно найти в папках игры. Колчан стрел давал неограниченный запас стрел его владельцу, сейчас эту возможность даёт зачарование для лука «бесконечность».

Первоначально колчан использовался скелетами, чтобы оправдать с точки зрения игровой логики имеющийся у них бесконечный запас стрел. Для этого Нотч взял текстуру из другой своей игры. Также игрок мог пользоваться колчаном — он давал ему бесконечный запас стрел.

Позже по неизвестной причине колчан был вырезан из игры как предмет. Текстура его и поныне находится в папках игры. Сам же бесконечный запас стрел был реализован в версии 1.0.0 в виде чар лука на «Бесконечность».

Колчан можно получить в карманном издании, взломав инвентарь. Однако он не играет абсолютно никакой роли и бесполезен.

Dinnerbone опубликовал в Твиттере разбитый на пикселы и собранный читателями снимок обновления 1.9 «Combat Update», на котором, помимо новых видов стрел и слота для щита, видно, что колчан можно будет использовать. Но позже он был удалён из игры.

Лыжи

Текстура лыж.

Лыжи в виде текстуры skis.png были добавлены в каталоги игры в версии 1.4.6 (предварительная сборка 12w50a) исключительно в качестве шутки разработчиков в составе обновления.

У лыж нет ни модели, ни id, ни какого-нибудь кода в игре — только текстура. Призвать их как-либо в игре невозможно. Никакого применения у них нет. Как подтверждает[1] Натан Адамс (Dinnerbone), это только шутка, и лыжи вряд ли появятся в игре.

Позже Dinnerbone заявил, что лыжи как сущность/предмет в игру добавлять не собирается, а также сказал, что добавил текстуру, «чтобы потроллить».

Текстура лыж была удалена в версии 1.5.

Плачущий обсидиан

Плачущий обсидиан.png

Плачущий обсидиан (англ. Crying obsidian[2][3][4]) добавил в игру Jeb. Текстуру плачущего обсидиана можно найти в одном из файлов игры под названием terrain.png. Текстура этого блока была добавлена в обновлении Beta 1.3. Текстура блока очень напоминает обсидиан, но, при дальнейшем рассмотрении видно, что это текстура песчаника, просто затемнённая и испещрённая синими полосками.

На данный момент текстура этого блока была удалена из игры, и в будущем плачущий обсидиан не появится.[5] Текстура была удалена в Beta 1.5.

Jeb позже написал, что это был проект по созданию «спаун-обелиска», заброшенный потому, что сейчас эту функцию выполняет кровать (также можно использовать командный блок).

Интересные факты

  • Текстуру Плачущего обсидиана можно найти в текстурах версий ниже Minecraft PE 0.8.0, однако был удалён в обновлении 0.9.

Бесконечный источник воды

Бесконечная вода.png

Бесконечный источник воды — это блок с текстурой похожей на текстуру воды при установке, из него бесконечно начинает течь вода. Его добавили 24 января 2010 года в версии Indev. Он использовался для бесконечного океана в плавающем типе мира.

ID блока был 52, однако в Секретном пятничном обновлении 2 (Infdev, 25 июня 2010) этот ID забрал спаунер мобов и блок был удалён.

Бесконечный источник лавы

Бесконечная лава.png

Бесконечный источник лавы — это блок с текстурой похожей на текстуру лавы, при установке из него бесконечно течёт лава.

ID блока был 53, однако этот ID забрали ступени и блок был удалён.

Светящийся блок компаратора

Блок светящегося компаратора.

Вариант включённого компаратора, в отличие от обычного, излучающий свет силой 9. Можно получить его командой /give @p powered comparator.

Работает не как обычный компаратор: если не включать красный факел на другом конце блока, при подстановке любого блока рядом со светящимся компаратором, тот обновится и станет обычным компаратором. Если включить его, он останется таковым, даже если поставить блок рядом, но станет обычным, если после этого выключить красный факел. Если подать красный сигнал на два факела, мгновенно обновится и станет обычным.

При попытке добыть блок в Выживании, вне зависимости от чар и материала кирки, выдаст обычный выключенный компаратор.

В режиме отладки его нет на карте как блока.

Запертый сундук

Запертый сундук (Steve Co. Supply Crate) (англ. Locked Chest) — добавленный в Beta 1.4 блок. Каждый чанк, сгенерированный с 1 по 5 апреля, с небольшой вероятностью мог содержать запертый сундук. Щелчок по сундуку открывал экран (показанный в галерее), нажатие кнопки «Go to Store» отправляло игрока в «Minecraft Store», убранную ныне первоапрельскую шутку. Сундук генерирует максимальный уровень света, и, после Beta 1.4_01, разрушается любым инструментом или пустой рукой с одного удара и взрывом (с небольшим шансом дропа). Notch хотел убрать сундуки в полночь, но не смог из-за болезни. Генерация запертых сундуков была убрана в версии Beta 1.4_01, вышедшей 5 апреля.

Роза

Роза.png

Роза присутствовала в игре до 1.7.2 как отдельный цветок. Из неё можно было получить красный краситель. В 1.7.2 розу заменили на мак, а также добавили куст розы.

Пурпурные стрелы

Скелет, напавший на игрока

Пурпурные стрелы использовались скелетами в версии Survival Test и ничем кроме цвета и невозможности поднять от обычных стрел не отличались. Её текстура присутствует в файлах игры, но до сих пор не используется.

Блоки, которые выпадают в виде предмета

Все технические блоки до обновления 1.7.2.

Эти блоки — технические. Их можно поставить только командой /setblock. Однако, функция была удалена в версии 1.7.2.

Plate.png

Файл брони
Вот как эта броня могла выглядеть на игроке.

В версии Survival Test c0.30_01c была некая броня, которую могли носить зомби и скелеты, однако она не давала им никакой защиты. Данная броня не имела версии штанов и ботинок. Название файла переводится как «пластина», что дает идею о том, что эта броня могла была быть сделана из каменных плит.

Пион

Пионы были нереализованными цветами, которые были заменены на двухблочные пионы.

Был только один скриншот блока, выпущенным Jeb[6]. Его файл текстуры еще в папке /текстуры/блок и был назван flower_paeonia.png, но позже он был удален в снимке 17w47a (1.13).

Неиспользуемые зелья

В игре, помимо используемых зелий, было 29 неиспользуемых. Вот их список:

  • Вонючее (stinky);
  • Едкое (acid);
  • Суровое (harsh);
  • Мерзкое (rank);
  • Без запаха (odorless);
  • Грязное (foul);
  • Мощное (potent);
  • Игристое (sparkling);
  • Сердечное (cordial);
  • Рафинированное (refined);
  • Лихое (dashing);
  • Очаровательное (charming);
  • Причудливое (fancy);
  • Элегантное (elegant);
  • Крупное (gross);
  • Обходительное (debonair);
  • Учтивое (suave);
  • Гладкое (snooth);
  • Масляное (buttered);
  • Громоздкое (bulky);
  • Плоское (flat);
  • Тонкое (thin);
  • Бесхитростное (artless);
  • Рассеянное (diffuce);
  • Молочное (milky);
  • Ясное (clear);
  • Банальное (bland);
  • Неинтересное (uninteresting).

Все их можно было получить через /give @p 373 1 ~, где вместо знака тильды («~») вставляется английское название зелья. Игрок может их выпить, но они не имеют ровно никакого эффекта, и к ним нельзя добавлять дополнительные ингредиенты, даже порох. Они не имеют рецепта приготовления.

Рецепты крафта

Кольчужная броня

Крафт кольчужной брони был добавлен в Indev. Кольчужную броню можно было скрафтить огнем. В 14w25a крафт кольчужной брони был удалён.

Ингредиенты Рецепты крафта

Огонь

ОгоньОгоньОгонь
Огонь
Огонь
ОгоньОгоньОгонь
Огонь
Огонь

Огонь

ОгоньОгоньОгонь

Огонь

ОгоньОгоньОгонь

Зачарованное золотое яблоко

В 1.3.1 был добавлен крафт зачарованного золотого яблока. В 15w44a крафт зачарованного золотого яблока был удалён. Однако, крафт зачарованного золотого яблока всё ещё присутствует в консольном и карманном издании.

Ингредиенты Рецепты крафта

Золотой блок +
Яблоко

Конская броня

В 13w16a был добавлен крафт конской брони. В 13w18a был удалён крафт конской брони. Однако, крафт конской брони присутствует в карманном издании (Bedrock Edition).

В Карманном издании добавлена кожаная конская броня.

Ингредиенты Рецепты крафта

Белая шерсть +
Железный слиток или
Золотой слиток или
Алмаз

Натуральные структуры

Деревья

В ранних снимках 1.7 ещё не было древесины и листвы тёмного дуба и акации, поэтому в саванне генерировалась акация с древесиной тропического дерева и дубовой листвой, а в тёмном лесу генерировался тёмный дуб с еловой древесиной и дубовой листвой. Такие деревья нельзя было вырастить из сажанцев. Позже их заменили на обычные акации и тёмные дубы.

«Холодный» дуб или зимний дуб, был деревом, сформированным редким глюком в более старых версиях карманного издания до Alpha 0.9.0. Из за глюка, хвойное дерево напоминало дуб или берёзу и генерировалось на границе лесного и снежного биома (один из которых обычно горный). Дерево было составлено с еловыми листьями и еловой древесиной (замеченный в demo-lite версиях и более новых версиях до Alpha 0.9.0), или древесины дуба.

Кирпичная пирамида

Кирпичная пирамида появилась на маленьком острове в центре океана.

Кирпичные пирамиды — это редкие структуры, существовавшие в ранних версиях Infdev. Пирамиды не имели внутренних комнат. На глубине 1 блок под пирамидой лежит слой камня и земли. Из этого следует, что пирамида появляется сразу над местностью вместо того, чтобы дополняться подземной частью. Пирамиды были удалены в последующих версиях Infdev. Обычно пирамида имела основание 64 × 64 блока и была 64 блока в высоту. Когда пирамида находилась на поверхности большого объёма воды, вода считалась за основание. Пирамиды были описаны как ошибка генерации, предусматривающая кирпичи. Нотч ввёл кирпичную пирамиду с целью тестирования бесконечного мира и бесконечной генерации структур.

Обсидиановая стена

Обсидиановые стены в Infdev

Стены из обсидиана использовались для отметки позиций по основным направлениям в версии Infdev и были высотой 5 блоков. В результате получались две пересекающиеся плоскости, расширяющиеся чуть выше поверхности твёрдого материала, который их окружает. Обсидиановые стены были давно удалены.

Далёкие земли

FarLandsCorner.png

Далёкие земли были удалены в ПК-версии Beta 1.8, однако они всё ещё присутствуют в Карманном издании.

Стеклянные столбы

Стеклянные столбы.png

В предварительной 1.9 Pre-release 3, были добавлены стеклянные столбы которыми Jeb помечал крепости. Они были толщиной в 1 блок, а высотой до верхней границы мира. Судя по всему, их просто забыли удалить перед выходом этой версии. В 1.9 Pre-release 4 они были удалены.

Дом Indev

Indev house.png

В Indev игрок начинает игру в Indev доме. Этот дом состоит из 2 факелов, 119 досок и 49 каменных блоков для фундамента. Дом представляет собой пустую коробку размером 7×7×4 с отверстием 1×2 в одной из сторон для входа. Дом может быть разрушен, а материалы, из которых он сложен, могут быть использованы игроком, ранее весь дом был построен из замшелого булыжника (за исключением факелов).

Мобы

Бистбой, Рана, Стив, Чёрный Стив

Эти мобы почти одновременно появились в игре в декабре 2009 года. Но после ухода создателя этих четырёх мобов, Дока, из компании Mojang AB в начале 2010 года все четыре моба были удалены из игры. Все мобы были дружелюбны по отношению к игроку. Они бесцельно блуждали по окрестностям. Стив, чёрный Стив и Бистбой имели анимацию, но в игре она не воспроизводилась. Мобы дропали
перья
,
нити
,
порох
,
огниво
,
яблоки
и
розы
. Все, кроме Раны, имели 5 (Heart.svgHeart.svgHalf Heart.svg), а сама Рана — 13 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHalf Heart.svg).

Интересные факты

  • Имя «Beast Boy» может быть отсылкой к одноимённому персонажу из комиксов вселенной DC Teen Titans.
  • «Beast Boy» в дословном переводе на русский звучит как «Мальчик зверь».
  • Все эти мобы не могли плавать. Они тонули, получая урон.
  • Видео на YouTube, где можно увидеть этих мобов.
  • В переводе с латинского, испанского и итальянского языков rana означает «лягушка».
  • Рана очень похожа на персонажа из игры Chibi-Robo!.

Свинолюди

Свинолюди — это мобы, похожие на игрока, но со скином свиньи. Нотч отметил, что он может добавить их в качестве деревенских жителей в деревнях NPC (чего не произошло). Скин свиночеловека был придуман игроком Miclee. Как и текстуру зомби, текстуру свиночеловека можно использовать в качестве скина игрока. Свиночеловек использует текстуру свиньи, но растянутую по размерам модели. Свиночеловек имеет базовую текстуру, которая использовалась для создания текстуры зомби-свиночеловека.

25 апреля 2011 года Нотч упомянул, что он может добавить свинолюдей в качестве жителей деревень[7], хотя в предварительных релизах Beta 1.9 был представлен другой моб.

Текстура свиночеловека была удалена в версии 1.6.2.

Свиночеловек.png

Человек

Моб человек.

Человек — удалённый враждебный моб, который имел старый скин игрока. В ранних версиях Classic его можно было призвать нажатием кнопки G.

В ранних версиях это был дружелюбный моб, который бесцельно передвигался по миру, размахивая головой и руками. Он не умел плавать, не получал урона от падения, а при получении смертельного урона просто пропадал без дропа и анимации. В более поздних версиях моб стал враждебным по отношению к игроку. Моб преследовал игрока, и наносил ему 1 единицу урона. В более поздних версиях он уже нормально ходил как игрок.

В Beta 1.8 моб был удалён.

Генерация мира

Изометрические снимки

В версиях Indev игры, вы можете сделать скриншот карты в изометрической перспективе с помощью клавиши F7. Когда игра захватывает изометрическое изображение, она сохранит текущее местоположение всех мобов и показать любые и все изменения в карте, которые сделал игрок, которые можно увидеть через перспективу Солнца (на рассвете). Игрок не будет виден, если игрок не включил вид от третьего лица, прежде чем будет делать изометрический снимок. Изометрический снимок сохраняется в локальную папку пользователя как «mc_map_####.png», где #### представляет номер снимка экрана, начиная с 0000 до 9999. Есть некоторые ограничения, которые существовали от снимков:

  • Они могут только захватить модель игрока в виде от третьего лица.
  • Из-за глюков снимок только рендерит блоки, которые находятся в поле зрения игрока, а всё остальное будет либо чёрное, либо показывать блоки под землёй.

Тема

Тема — основной стиль, используемый генератором уровня для создания карт. Темы были добавлены в версии 0.31, вышедшей 7 января 2010, резко изменив механику игры версии Indev (в частности, зоны спауна мобов и ограничивающую жидкость). Райская и Древесная темы были добавлены в обновлении Indev 14 февраля 2010. В версии Infdev темы были удалены, но они сопоставимы с биомами в более поздних версиях.

Нормальная

Типичный маленький нормальный остров в изометрической проекции.

Тема карты по умолчанию. На поверхности растут деревья, благоприятные условия для жизни. Погода постоянно меняется, продолжительность дня и ночи равная. Под землёй встречаются руды всех типов, также можно найти лаву, расположенную вблизи коренной породы.

Ограничивающая жидкость: вода.

Адская

Типичный маленький адский остров в изометрической проекции.

Вторая возможная тема карт. В этом стиле очень слабое освещение в течение дня, а мобы спаунятся вне зависимости от времени суток. Вся вода заменена лавой, и трава не растёт на блоках земли (за исключением особых условий). Грибы в изобилии встречаются на поверхности. Очень медленный рост растений (1 фаза в сутки). Эта тема послужила прообразом для создания Нижнего мира.

Ограничивающая жидкость: лава.

Райская

Типичный маленький райский остров в изометрической проекции.

Третья тема карт, которая намного мягче остальных. На картах очень много песчаных пляжей и более пышная растительность по сравнению с нормальным стилем. Здесь всегда полдень (солнце никогда не садится); враждебные мобы будут спауниться только в пещерах. Скорость роста растений заметно увеличена (от посадки до сбора урожая проходит около 30-45 минут).

Ограничивающая жидкость: вода.

Древесная

Типичный маленький древесный остров в изометрической проекции.

Четвёртый стиль карты — нечто среднее между нормальной и адской темой: постоянная облачность в течение дня, а все свободное пространство занято деревьями. Кроме того, в пещерах встречаются грибы.

Ограничивающая жидкость: вода.

Зима

Карта со снегом.

«Зимний режим» — это случайно выбранный тип карты в Minecraft Alpha. Этот режим был добавлен 9 июля 2010 года. На карте с зимним режимом всегда шел снег, а вся карта была покрыта снегом. На открытых озёрах вместо верхнего слоя воды, генерировался слой льда. Зимний режим можно было включить на обычной карте, включив параметр SnowCovered в «level.dat», используя программу NBTEdit.

Notch сказал, что зимний режим может стать биомом только для определённого района карты. Это было успешно реализовано в обновлении Halloween Update.

Начиная с версии Beta 1.5 в зимних биомах идёт снег. При этом поверхность земли может покрываться снегом, а вода — льдом.

Тип карты Indev

В версии Indev карты делились на 4 типа:

  • Остров является типом карты по умолчанию, показывая небольшие холмы и воды, существующие на границах.
  • Парящий тип мира содержит множество парящих в воздухе островов. Падение с этих островов приводит к смерти, так как поверхность была покрыта в коренных породах. Парящие гравий и песок являются обычными, в то время как вода там бывает редко.
  • Плоский тип мира похож на суперплоскость сегодня — она имеет плоскую траву с цветами, деревьями и начальным домом.
  • Внутренние особенности слегка напоминают холмистый ландшафт, который представляют остров с бесконечной плоскостью на своих границах, в отличие от воды. Песок и гравий распространены.

Биомы

В бета-версии 1.8 биомы прошли капитальный ремонт, удаление и изменение многих биомов. Они были гораздо меньше и менее выраженные.

Небесный мир

Небесный мир (Небесные земли) был запланированным измерением, предназначенным для добавления в Beta 1.8 или релизе. Попасть в него можно с помощью читов, но порталы в это измерение не были реализованы, разработка в конечном итоге остановлена, а код Небесного мира был заново использован для создания Края. В Крае экран отладки до 1.8 показывает имя биома как Sky, после 1.8 показывает имя биома как The End. [8][9][10][11][12][13] В 1.9pre4 Небесный мир был удалён в связью с появлением биома Край. В версии 1.13 был добавлен режим мира «Ассорти», позволяющий сгенерировать мир, состоящий из одного биома, в виде парящих островов.

Другое

Play Tutorial Level

Ненажимаемая кнопка в главном меню Play Tutorial Level была добавлена в Indev. Тогда планировалось, что этой кнопкой будет включаться обучающий мир, но никакого обучающего мира так и не было создано, и кнопку убрали во время перехода от Alpha к Beta.

НенажимаемаяКнопкаAlpha1.01.PNG

Обучающие миры были добавлены только в старых консольных изданиях.

Шестерня

Gear.png

Шестерня (от англ. Gear) — это блок, который был добавлен в версии Indev, но потом был убран. Впервые шестерни были показаны в этом видеоролике, в котором игрок помещал их на скалу. Текстура шестерни состоит из двух частей — центральный стержень и движущаяся часть.

Шестерни всё ещё можно встретить в Indev, поскольку в той версии красный камень всё ещё отсутствовал. Шестерни могут быть размещены только на вертикальной стороне блоков; если их разместить там где две вертикальные соприкасающиеся стороны заполнены блоками, то тогда две шестерни будут помещены на две стороны блоков. Шестерни не выполняют никакую функцию и не могут быть получены, они только заполняют инвентарь. Их невозможно уничтожить, но можно смыть водой или лавой. Если же уничтожить блок, на котором они установлены, то шестерни не исчезнут, но станут невидимыми. Но шестерня никуда не пропадет и появится как только блок, на котором она была установлена опять появится на своём месте. Шестерни, помещенные прямо в воздухе в редакторе уровней также будут невидимыми и станут видимыми, как только сзади них поместить блок. Можно было получить только взломав инвентарь. Фактически, шестерёнку удалили из игры, когда её ID был присвоен красному проводу и её изображение было удалено.

Прочее

Calm4.ogg

Примерно в версии Alpha 1.1.1 (Secret Updates 10) эта музыка была добавлена в игру в качестве фоновой (как и calm1.ogg, calm2.ogg и calm3.ogg). Её автором стал не Даниэль Розенфельд, в отличие от остальной музыки, а лично Маркус Перссон, который сам опробовал музыку в игре.

Сама мелодия представляет собой трёхминутную бодрую композицию, исполненную на синтезаторе. С 1:36 в записи слышна речь — не что иное как слова «Mojang Specifications», произнесённые Нотчем и замедленные в компьютерной программе.

В Alpha 1.1.2 он был удалён из игры. Однако игроки, которые приобрели игру, пока эта мелодия была в ней, могли слышать эту мелодию в самых поздних версиях.

Светящиеся обновления

Генерацию мира со светом исправили в предварительной сборке 12w39a версии 1.4.2. Dinnerbone сказал, что «вернёт их в 1.5», но сказал, что это была ошибка, и генерация света автоматически не будет добавлена.

Туман и эффекты пустоты

Начиная с версии Beta 1.8 до версии 1.8, до предварительной сборки 14w34c присутствовал туман и эффекты пустоты. Туман и эффекты начинались на высоте Y=17. Начиная с версии Beta 1.8, ниже высоты 64 (уровня моря) Пустота не выглядит как небо — она становится непроглядной тьмой с поднимающимися (даже сквозь блоки) от неё частицами.

Изменения вагонеток

В версии 14w11a была изменена физика вагонеток. Они могли ездить намного быстрее и сойти с рельс у углов, если двигаются слишком быстро, а также они не могут взбираться на гору. В версии 14w17a (1.8) физика вагонеток была удалена.

Раздатчик и командный блок

В 14w07a (1.8) раздатчики могли устанавливать командные блоки вместо того, чтобы стрелять ими. Однако это изъяли в версии 1.8.6.

Мобы убегают от криперов

В версии 1.8 мобы могли убегать от криперов, но так как это была ошибка, она была исправлена в 1.8.1-pre1.

Звуки

Путь к звуку Звук Описание
sounds/random/drr.ogg Старый звук стрелы, приземлившейся на блок или сущность. Использовался до версии 1.0.0
sounds/random/explosion.ogg Этот звук использовался до Sound Update, в том числе, и в карманном издании до обновления 0.12. Взрывы ТНТ и крипера.
sounds/random/splash.ogg Звук всплеска, использовавшийся до версии 1.4.2. В том числе и в карманном издании до версии 0.12, но в разных тональностях. На данный момент, используется удочкой, когда за неё зацепилась рыба, она воспроизведёт этот звук.
sounds/random/bow.ogg Старый звук выпуска стрелы из лука, снежков, куриных яиц и удочки. Использовался до версии 1.0.0.
sounds/random/levelup.ogg Звуки опыта, который воспроизводился до версии 1.6.1 при достижении каждого пятого уровня.
sounds/random/door_close.ogg Звук закрытия дверей, использовавшийся до Sound Update.
sounds/random/door_open.ogg Звук открытия дверей, использовавшийся до Sound Update.
sounds/liquid/lava.ogg Звуки лавы, использовавшийся до версии 1.3.1.
sounds/fire/ignite.ogg Старый звук применения огнива на блоке. Использовался до версии 1.4.2.
sounds/random/classic_hurt.ogg Старый звук при получении урона игрока. Использовался до версии 1.0.0. В том числе, и в карманном издании до обновления 0.12. В нём слышится что игрок кричит мужским голосом.

Удалённые сплэши

Когда сплэш удаляется, строчки занятые им в splashes.txt удаляются, то есть номер строки всех последующих сплэшей снижается на один.

Основные сплэши

Текст Перевод Пояснение Версия добавления Версия удаления Номер строки до удаления
9.95 euro! За 9.95 евро! Цена на Alpha версию Minecraft, которая была на половину меньше от конечной цены. Indev или ранее Beta 1.2 48
Alpha version! Альфа версия! Альфа версия Minecraft. Indev или ранее Beta 1.2 30
Check it out! Попробуй это! Копия строки 21 «Check it out!». pre-Halloween Update Beta 1.8 pre1 47
Half price! За полцены! Цена на Alpha версию Minecraft, которая составляла половину от конечной цены. Indev или ранее Beta 1.2 49
Pre-beta! Пре-бета! Альфа версия Minecraft. Indev или ранее Beta 1.2 1
Notch <3 ez! Notch <3 ez! ez — жена Нотча. До Alpha 1.0.11 этот сплэш выглядел как «Notch <3 Ez!». Indev 1.8.5 100
SOPA means LOSER in Swedish! SOPA означает НЕУДАЧНИК по-шведски! SOPA — законопроект, согласно которому любой участник деятельности в сети Интернет — начиная с провайдеров, поисковых систем и даже рекламодателей, — обязан по любому обращению правообладателя прекратить предоставление услуг ресурсу, обвиняемому в пиратстве, и прекратить с ним любое взаимодействие. Этот закон нарушает Первую поправку к Конституции США, вводит цензуру в Интернете и ограничивает свободу слова и возможности развития Интернета. 1.1 1.9 (15w42a) 304
Better than Prey! Лучше, чем Prey! Prey — шутер от первого лица, благосклонно воспринятый критиками. Indev 1.12.1 (17w31a) 5
Happy birthday, ez! С днём рождения, ez! Показан в день рождения ez. 9 ноября 1.8.5 ???
Happy birthday, Notch! С днём рождения, Нотч! Показан в день рождения Нотча. 1 июня 1.8.5 ??

Шейдеры

Шейдеры — это новая функция, добавленная в версии 1.7.2. Для смены шейдеров нужно в настройках нажимать на Super Secret Settings. Выбранный шейдер отображается в экране отладки в левом верхнем углу экрана. Для возвращения к стандартному шейдеру необходимо нажать F4. В версии 1.9 эта функция была удалена.

Примечания