Технические блоки

Разъединить.png
Эту статью предлагается разбить на несколько страниц. Обсуждение
Причина: Нет официального определения технического блока, их лучше описать в других статьях.

Технические блоки — это блоки, которые используются во время различных событий в игре. Большинство из них нельзя получить без чит-кодов. Имеют текстуру: Lockedchest13w18b.png.

Все технические блоки до обновления 1.7.2.

Технические декоративные блоки[править | править вики-текст]

Голова[править | править вики-текст]

Череп скелета.pngЧереп скелета-иссушителя.pngГолова зомби.pngГолова.pngГолова крипера.pngГолова дракона.png

Голова — это декоративный блок. Как табличка, голова может быть поставлена под углом или повешена на вертикальную поверхность. Всего существует 6 типов голов: скелета, скелета-иссушителя, крипера, игрока, зомби и дракона Края.

Горящая печка[править | править вики-текст]

Печка (активная).png

Этот блок используется, чтобы отобразить горящую печку и свет от неё. Если во время использования топливо кончится, блок примет текстуру нормальной печки. Если получить при помощи команды /give и поставить горящую печку, то она будет гореть вечно.

Двери[править | править вики-текст]

Дубовая дверь.pngЕловая дверь.pngБерёзовая дверь.pngДверь из дерева джунглей.pngДверь из акации.pngДверь из тёмного дуба.pngЖелезная дверь.png

При размещении этого блока в мире Minecraft при помощи команды /setblock, вам даётся только половина двери, в отличие от формы этого элемента. Одна половина будет вести себя как обычная дверь: она может быть открыта и закрыта вручную или сигналом красного камня.

Кровать[править | править вики-текст]

Красная кровать.png

Кровать — это блок, который позволяет игроку пропустить ночное время до наступления утра. Последняя кровать, на которой спал игрок, становится точкой его возрождения после смерти. Кровати невозможно уничтожить с помощью огня. Если ввести команду /setblock, то появится часть красной кровати с подушкой. Чтобы пропустить ночь на сервере, нужно чтобы все игроки на сервере легли в кровать.

Табличка[править | править вики-текст]

Табличка.pngНастенная табличка.png

Табличка — это декорация, предназначенная для отображения заданного игроком текста.

Цветочный горшок[править | править вики-текст]

Цветочный горшок.png

Цветочный горшок (или Глиняный горшок) — это декоративный блок, в который можно сажать саженцы, грибы, цветы, кактусы, высокую траву и её разновидности и сухие кусты.

Технические блоки зельеварения[править | править вики-текст]

Варочная стойка[править | править вики-текст]

Варочный стенд.pngВарочный стенд(Полный).png

Варочная стойка — приспособление, использующееся для приготовления зелий.

Котёл[править | править вики-текст]

Котёл.png

Котёл — рукотворный блок, который изначально должен был использоваться для варки зелий.

Технические блоки красного камня[править | править вики-текст]

Включённая лампа[править | править вики-текст]

Активированная лампа.png

Включённая лампа — технический блок, используемый лампой, подведённой ко включенному сигналу красного камня.

Включённый красный повторитель[править | править вики-текст]

Красный повторитель (активный).gif

Этот блок используется для отображения различных состояний повторителя.

Выключенный красный факел[править | править вики-текст]

Потухший красный факел.png

Это блок используется для отображения выключенного красного факела. При разрушении этого установленного блока выпадет простой красный факел. В 12w21b его можно было получить в режиме Творчество, но в 12w22a эта возможность была убрана. Если рядом с выключенным факелом поставить другой, то оба станут обычными красными факелами.

Светящаяся красная руда[править | править вики-текст]

Красная руда.png

Этот блок используется, чтобы заставить красную руду излучать свет, когда ее разрушают или ходят по ней. Это можно также сделать поставив факел на блок красной руды.

Технические блоки поршня[править | править вики-текст]

Технические блоки еды, жидкостей и чешуйницы[править | править вики-текст]

Жидкости[править | править вики-текст]

Вода.pngЛава.png

Эти блоки можно было добыть в старых версиях игры. В новых версиях игры их иконки были заменены на иконки с вёдрами.

Эти блоки могут добавить воду/лаву в прилегающий блок воздуха. Успешное добавление происходит в том случае, если блок воздуха находится на одном уровне с блоком воды/лавы или уровнем ниже.

Торт[править | править вики-текст]

Торт.png

Торт — это блок, который был добавлен в игру в обновлении Beta 1.2. Обладает свойствами и еды, и блока.

Яйцо монстра[править | править вики-текст]

Яйцо монстра (англ. Monster Egg) может выглядеть как камень, булыжник или любой каменный кирпич этот блок имеет префикс изменять текстуру в зависимости от текстуры блока.

Каменно-кирпичные блоки чешуйницы (всех видов) встречаются в крепостях, каменные блоки чешуйницы генерируются среди обычного камня в горных биомах.

Технические блоки ферм[править | править вики-текст]

Ростки[править | править вики-текст]

Стебли[править | править вики-текст]

Стебель.gifВыросший стебель.png

Стебель тыквы появляется при посадке на грядку семян тыквы и после вырастания генерирует на грядках вокруг тыквы. Стебель арбуза же появляется при посадке на грядку семян арбуза и после вырастания генерирует на грядках вокруг арбузы.

Уничтожение полностью выросшего стебля тыквы даст от 0 до 3 семян тыквы, арбуза — от 0 до 3 семян арбуза соответственно.

Технические блоки измерений[править | править вики-текст]

Адский нарост[править | править вики-текст]

Растущий адский нарост.gif

Адский нарост (англ. Nether Wart) — растение, которое было добавлено в Beta 1.9-pre1, первом пре-релизе 1.0.0. Адские наросты размещаются только на песке душ и могут быть найдены в адской крепости.

Блок врат Края[править | править вики-текст]

Блок портала Края[править | править вики-текст]

Блок портала Нижнего мира[править | править вики-текст]

Portal.png

Блоки портала создаются, когда зажигается вертикальная обсидиановая рамка 4×5 (и более), стоя в них игрок перемещается между мирами. Если добыть его с помощью команд консоли /give @p portal (с версии 1.7.2), его можно поставить без рамки и использовать его, но если рядом поставить ещё, то оба уничтожатся. Если получить портал с помощью команды, то сначала он будет иметь форму блока, но если его поставить, то он будет обычным и в инвентаре, и на поверхности блока.

Технические блоки карманного издания[править | править вики-текст]

info_reserved6[править | править вики-текст]

Блок обновления игры[править | править вики-текст]

Блоки Нижнего мира[править | править вики-текст]

Glowing Obsidian.pngАктивированное ядро реактора Нижнего мира.pngИспользованное ядро реактора Нижнего мира.png

Пылающий обсидиан — блок, который появляется после активации реактора Нижнего мира.

Ядро реактора Нижнего мира — блок, который используется при активации реактора Нижнего мира и его завершения работы.