Технические блоки

Технические блоки — это блоки, которые используются во время различных событий в игре. Большинство из них нельзя получить без специальных консольных команд. Имеют текстуру: .

Все технические блоки до обновления 1.7.2.

Голова[править | править код]

Череп скелета.pngЧереп скелета-иссушителя.pngГолова зомби.pngГолова.pngГолова крипера.pngГолова дракона.png

Голова — это декоративный блок. Как табличка, голова может быть поставлена под углом или повешена на вертикальную поверхность. Всего существует 6 типов голов: скелета, скелета-иссушителя, крипера, игрока, зомби и дракона Края.

Горящая печь[править | править код]

Горящая печь.png

Этот блок используется, чтобы отобразить горящую печь и свет от неё. Если во время использования топливо кончится, блок примет текстуру нормальной печи. Если получить при помощи команды /give и поставить горящую печь, то она будет гореть вечно.

Двери[править | править код]

Дубовая дверь.pngЕловая дверь.pngБерёзовая дверь.pngДверь из тропического дерева.pngДверь из акации (до Texture Update).pngДверь из тёмного дуба (до Texture Update).pngЖелезная дверь.png

При размещении этого блока в мире Minecraft при помощи команды /setblock, вам даётся только половина двери, в отличие от формы этого элемента. Одна половина будет вести себя как обычная дверь: она может быть открыта и закрыта вручную или сигналом красного камня.

Кровать[править | править код]

Красная кровать.png

Кровать — это блок, который позволяет игроку пропустить ночное время до наступления утра. Последняя кровать, на которой спал игрок, становится точкой его возрождения после смерти. Кровати невозможно уничтожить с помощью огня. Если ввести команду /setblock, то появится часть красной кровати с подушкой. Чтобы пропустить ночь на сервере, нужно чтобы все игроки на сервере легли в кровать.

Табличка[править | править код]

Табличка.pngНастенная табличка.png

Табличка — это декорация, предназначенная для отображения заданного игроком текста.

Цветочный горшок[править | править код]

Цветочный горшок.png

Цветочный горшок (или Глиняный горшок) — это декоративный блок, в который можно сажать саженцы, грибы, цветы, кактусы, высокую траву и её разновидности и сухие кусты.

Варочная стойка[править | править код]

Варочная стойка.pngВарочная стойка (Полная).png

Варочная стойка — приспособление, использующееся для приготовления зелий.

Котёл[править | править код]

Котёл.png

Котёл — рукотворный блок, который изначально должен был использоваться для варки зелий.

Включённая лампа[править | править код]

Активированная лампа.png

Включённая лампа — технический блок, используемый лампой, подведённой ко включенному сигналу красного камня.

Включённый красный повторитель[править | править код]

Красный повторитель (активный).png

Этот блок используется для отображения различных состояний повторителя.

Выключенный красный факел[править | править код]

Потухший красный факел.png

Это блок используется для отображения выключенного красного факела. При разрушении этого установленного блока выпадет простой красный факел. В 12w21b его можно было получить в режиме Творчество, но в 12w22a эта возможность была убрана. Если рядом с выключенным факелом поставить другой, то оба станут обычными красными факелами.

Светящаяся красная руда[править | править код]

Светящаяся красная руда.png

Этот блок используется, чтобы заставить красную руду излучать свет, когда ее разрушают или ходят по ней. Это можно также сделать поставив факел на блок красной руды.

Технические блоки поршня[править | править код]

Жидкости[править | править код]

Вода.pngЛава.png

Эти блоки можно было добыть в старых версиях игры. В новых версиях игры их иконки были заменены на иконки с вёдрами.

Эти блоки могут добавить воду/лаву в прилегающий блок воздуха. Успешное добавление происходит в том случае, если блок воздуха находится на одном уровне с блоком воды/лавы или уровнем ниже.

Торт[править | править код]

Торт.png

Торт — это блок, который был добавлен в игру в обновлении Beta 1.2. Обладает свойствами и еды, и блока.

Заражённый блок[править | править код]

Заражённый блок (англ. Infested Block) может выглядеть как камень, булыжник или любой каменный кирпич этот блок имеет префикс изменять текстуру в зависимости от текстуры блока.

Заражённые каменно-кирпичные блоки (всех видов) встречаются в крепостях, заражённые каменные блоки генерируются среди обычного камня в горных биомах.

Ростки[править | править код]

Стебли[править | править код]

Стебель.gifВыросший стебель.png

Стебель тыквы появляется при посадке на грядку семян тыквы и после вырастания генерирует на грядках вокруг тыквы. Стебель арбуза же появляется при посадке на грядку семян арбуза и после вырастания генерирует на грядках вокруг арбузы.

Уничтожение полностью выросшего стебля тыквы даст от 0 до 3 семян тыквы, арбуза — от 0 до 3 семян арбуза соответственно.

Адский нарост[править | править код]

Рост адского нароста.png

Адский нарост (англ. Nether Wart) — растение, которое было добавлено в Beta 1.9-pre1, первом пре-релизе 1.0.0. Адские наросты размещаются только на песке душ и могут быть найдены в адской крепости.

Портал Нижнего мира[править | править код]

Portal.png

Блоки портала создаются, когда зажигается вертикальная обсидиановая рамка 4×5 (и более), стоя в них игрок перемещается между мирами. Если добыть его с помощью команд консоли /give @p portal (с версии 1.7.2), его можно поставить без рамки и использовать его, но если рядом поставить ещё, то оба уничтожатся. Если получить портал с помощью команды, то сначала он будет иметь форму блока, но если его поставить, то он будет обычным и в инвентаре, и на поверхности блока.